Командировка на север

Командировка на Север
Я работал физруком в ГПТУ – 55. Краевое управление Профтехобразования вздумало проводить чемпионат Красноярского края по хоккею в Подтесово. Выпал жребий на меня, обязали ехать с хоккеистами от своего училища. В бухгалтерии получил деньги на проезд и в столовой продукты на питание. Я же специалист в хоккее как балерина выступающая на тросу…  Пришлось смириться , вынужден ехать… Поездом доехали до г. Лесосибирска, затем через г. Енисейск автобусом в Подтесово. Учесть одно, что этот причал Подтёсово находиться на левом берегу р. Енисей. Значит ледовая переправа. Енисей переходили пешком по льду, автобус ждал нас на том берегу. Приехали, заселились в общежитии Речного училища. На Зимние каникулы большая часть учащихся разъехалась по домам, остались только те, кто приехал из далека. Поселили нас на втором этаже, Здание казарменного типа длинный коридора а по краям большие комнаты. В каждой комнате печь работающая на дровах. Вечером тренера организовали попойку. Утром шум. Здоровый мужик в каске на коньках гоняет с клюшкой своих подопечных! Оказалось команда шутя одела на него коньки, каску и положила в руки по своей глупости клюшку! Проснувшись видимо в сортир, подвернул ноги и с бодуна начал лупить клюшкой свою команду! Стоял сильный хохот и вопили парни от ударов! Все сбежались посмотреть на это шоу! Команда из г. Железногорск отличилась… Все ушли играть в хоккей, я же остался  в общаге. Охранять одежду своей команды. Так как замков на дверях в каждую комнату не было. Вечером когда все вернулись поднялся шум, наехала милиция. Обворовали команду из г. Железногорск. Украли дорогие джинцы и все деньги выделенные на командировку! Идёт обыск , проверяют всех! И когда все пришли в нашу комнату, я вывел всех своих хоккеистов и предложил выстроить всех проживающих в коридоре в одну шеренгу! Сказав: Через 5 минут, найду жулика и в течении 10 минут потеря будет возвращена… Если украденное ещё в  общежитии! Старший следователь согласился на это предложение. Я в то время практиковал чтение мыслей и уже изучил все виды гипноза! С левой стороны выстроились все команды и проживающие в общежитии. Всем скомандовал прижаться к стене плотнее. Сам медленно иду мимо шеренги и при приближении к жулику начинаю чувствовать дрожь в теле. Подошел в плотную и резко скомандовал: Спать! Парень сразу провалился в третью стадию сна! Это глубокий бесконтрольный сон. Спрашиваю: Где деньги? В Печке! Расскажи подробнее как там они лежат и в какой комнате? Я пачки денег сложил в газету и джинцы завернул в газету! Затем положил поглубже в печку , далее положил дрова и газету для розжига! А зачем ? Что б меня не могли найти… Я бы затопил печку и ни кто бы меня не вычислил! Следователи побежали в комнату и вынесли украденное! Застегнули наручники на парне и я начал его пробуждать! Проснувшись, сразу начал истерику! Но меня это уже не интересовало! Я ушел в комнату, отдыхать. Ночью команда пострадавших пригласила меня в гости! Выпив немного водки с тренерами, ушел спать! Утром я стал знаменитостью! Все здоровались. Подошла воспитательница общежития.  У нас есть парень из Украины, отлично учиться на штурмана, но страшная проблема: Он сильно заикается! Надо посмотреть… Я спускаюсь на первый этаж в комнату администрации. Всех любопытных удалил, парень в волнении. Оставил свидетелем воспитателя. Сделав несколько психологических тестов, понял – смогу! Первостепенная задача: Надо выяснить корень зла заболевания! От чего начал заикаться? Я залез к нему в подсознание, где храниться память о прошлом, со дня своего рождения. Выяснил: Была свадьба в деревне и его мать приревновала мужа к женщине! И решила покончить собой и броситься в колодец! Всё происходило на глазах у маленького ребёнка. Я аккуратно стёр эту память. И вложил иную: Маму просто спускали в колодец за потерянным ведром! И это частое  мероприятие, когда теряются вёдра в колодце. И нечего было пугаться! Когда его вывел из глубокого гипнотического сна. Парень уже разговаривал без всяких запинок! Оставшись наедине с воспитателем, сказал: Что нужно держать рот на замке! Либо всё вернётся обратно! Какое место заняла команда, я уже и не помню! Прошло свыше 35 лет… После этого было множество различных происшествий! Но гипноз и чтение мыслей использую, в крайнем случае! Некоторые друзья знают: Что ухмылка , это сигнал: Что я залезаю в мозг к собеседнику! Просто иногда люблю изучать людей: Как происходит процесс в мозге и что за скрытые возможности у данного субъекта?
Начал писать: в 21.21 час, 21 января, 21 года, 21 век.


Рецензии