Гортензия - красавица!

Назовём гортензию несмелою,
Мне кажется, она так холодна.
Голубую, розовую, белую…
Большими шапками цветёт она.

Радует наш глаз до самой осени,
Влаголюбива – только поливай.
Шапочки то белые, то с проседью.
Быстренько повянут – не срывай!

В Грузии она бывает разной:
Салатной, розовой и голубой.
И до земли свисает несуразно,
От тяжести качая головой.

Здесь встречаешь чаще её белую,
Перламутровую модницу в садах.
В год сырой с ней ничего не делаю,
Огромный куст растёт, как на дрожжах.

01.02.2021


Рецензии
Добрый день, Ольга! Мне стих про гортензию очень понравился. Я имею дачу и у меня много цветов. Гортензии кустов восемь. В основном метельчатые. Крупнолистные у нас зимуют плохо. Я с ними не связываюсь. Хватает возни с розами. Я их тоже очень люблю. С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   02.02.2021 08:34     Заявить о нарушении
Розы я накупила в последние два года. Не знаю, перезимуют ли нынче?

Иванова Ольга Ивановна   02.02.2021 08:58   Заявить о нарушении
Вот и я об этом переживаю. Живу в Сибири, а зима в этом году была очень морозная. Порой морозы доходили до - 40. Снега сначала было мало. Сейчас зачем - то нападал. На днях обещали снег с дождём. В прошлом году вымерзли все луковичные. Были сильные морозы, а снега не было. От 40 роз осталось всего 14, да и они навряд ли переживут эту зиму. Обидно, Оля!

Татьяна Комиссарова   02.02.2021 09:17   Заявить о нарушении