Подсказала

Автобус, в котором ехала я, подошёл к нужной мне остановке. Поспешила к выходу. На остановке группа мальчишек, как видно по их  одежде , направляющейся куда-то на спортивное мероприятие. Несколько мальчишек поспешили попасть в салон автобуса, и буквально сбивали  с ног пассажиров.Услышала голос молодого мужчины, окрикнувшего тех мальчишек:
- Это не наш автобус! Вылезайте!
Следом за ним и другие мальчишки, оставшиеся пока на остановке, со смехом стали кричать:
- Куда вы лезете? Сейчас уедите!..
 Я ждала для пересадки автобус другого маршрута. Тогда я остановилась рядом  с  руководителем  мальчишек и не  отказала себе воспользоваться  возможностью  тихонько подсказать:
– Извините, что вмешиваюсь. Но хочу попросить  учесть на будущее. Вылезают свиньи, а люди – выходят. Подскажите воспитанникам!..
Именно в этот момент к остановке подрулил другой автобус, который оказался нужным мальчишкам. И я услышала громкую команду руководителя:
– А ну,  свиньи, залезайте!.. – и он бросил в мою сторону победный взгляд.
Они уехали, а я, смеясь про себя с сарказмом, подумала: « Не лезь, куда не надо..."


Рецензии
У нас наступило резкое потепление,
горы тающих сугробов по которым
лазят дети все в грязи. Вдруг моя
малая прибегает в слезах. Подружка
назвала ее свинкой...

Олег Михайлишин   26.02.2021 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо .что рассказали о своём. В данном случае подружка.посмотрев на Вашу дочку, вспомнила. что грязнуль называют свинками.Дети, скорее всего просто играли, не понимая, что могли запачкаться от грязного снега и вымокунуть от таявшей воды.И подружка дочки, возможно, не понимая, что может обидеть, назвала девочку свинкой...Или, если у неё в мыслях есть всё-таки насмешка, решила высмеять за неаккуратность.В этом случае, я думаю,вы всё правильно дочке объяснили, что надо быть аккуратнее и подумать о том, чтоб не запачкаться и не стать грязнулей.Представляю Ваше состояние.когда Вы увидели слёзы на личике дочки. Думаю. что ещё ни один раз придётся что-то объяснять и чему-то учить На то мы и взрослые. и родители.Главное. учить добру и культуре.Это прививвается с детства.Всего Вам доброго!

Галина Радионова   26.02.2021 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.