Всё сложился Пазл сошёлся

Всё сложилось
Пазл сошёлся
собственно, всё обозначилось,
как обозначилось.
Вы продолжаете нежное
размазывание.
Я уезжаю к себе на дачу
к соснам (высоченным в небо)
в прорезь среди облаков
к росписям наскальным, где бы
я ещё мог существовать как бог
со своими двумями собаками,
с гульбой по вальяжному лесу,
даа, теперь ещё курицы в доме,
тоже какают
и кудахчут и яйца несут вволю.
Я Вас приглашала и приглашаю
(не так, как Вы с Петрозаводском)
Вы отказываетесь, я рожаю
путч, запивая водкой
обиду, что не захотели дружить,
я бы согласилась и по письмам
но Вы настаиваете чтобы жить
неистово страстно, как киски
Кот, кстати здесь тоже есть,
Тефтелька прозывается
Курицы не дают ему есть,
обижают.
Буду помнить об Вас Всегда
и сожалеть о Вашем выборе
ежели передумаете, тогда
жду Вас   
           Ваша Выдра


Рецензии