Мамин помощник

- Садись ужинать.
- Аха.
- Ну как тебе дядя Леша?
- Мама, он же дурак.
-Ты что! Так нельзя говорить о взрослых.   А почему?
- Ну, я спросил. За что вы любите мою маму. Он говорит– за сиськи. И смеется.
- Вот, дурак!
- Ну а я тебе же и  говорю.
- Ну это он так по взрослому шутить. 
- Нет. Он все равно дурак. Ты сказала, что все мужчины сильны в математики.
- Ну да. Им это легче дается. И что ?
- Я спросил сколько будет одна вторая плюс одна третья. Он сказал две пятых.
- А чего не правильно?
- Нет!  Мама!  Пять шестых будет! 
- Ну, да. Я в начале не правильно услышала.
- А он сказал, что в теории может и так, а на практике всегда по другому.
- Это действительно так. Пишут одно, а в жизни другое. А он у  тебя обо мне спрашивал?
- Аха. Спрашивал. Кто до этого к тебе приходил .
- И что ты ответил?
- Я сказал дядя Саша. Он разозлился. Но я ответил, что это папа моего одноклассника. А больше к нам никто не ходит.
- Это правильно , сынок.
- А теперь дядя Саша к нам будет приходить?
- Надеюсь нет.
- Это хорошо. А то он , как пьяный заснет на моей кровати пока тебя ждет. Я его никак разбудить не могу.
- Вот гад, обещал же.
- Он сказал, что ты ему запретила спать пьяным в твоей кровати.
- После такого, я вообще никогда не придет. А еще о чем говорили.
- Ну телефон показывал.  Что это последняя модель Айфона.
- Ооо.
- Мама. Это шестая модель. Они уже таких даже не выпускают. У нас бы в классе его бы застремали.
- Надеюсь ты промолчал.
- Почти.
- Это как?
- Ну я сказал, что он поддельный.
- Ты то от куда знаешь?
- Там гугл маркет стоит. И он на две симки. Такие вещи первоклассники знают.
- Да. Не понравился тебе значит дядя Леша.
- Да, не, он ничего. Прикольный. В очко научил играть. И сказал, что познакомит со своим сыном.
- А мне он ничего про это не говорил. Только про дочь.
- Так у него сын от другой жены. Сказал, наконец-то возьму сына и он со мной поиграет. А то как-то не получалось до этого.
- Спасибо сынуля. Дядю Лешу мы вычеркиваем. Пускай в очко других играть учит. 


Рецензии