Поцелуй зомби

Короткометражный фильм
Жанр: зомби, триллер, ужасы

Сцена 1
ИНТ/НАТ. ЧЕРНЫЙ ФУРГОН, - ДЕНЬ
Небольшой черный фургон с непонятной эмблемой некоей организации летит по утренней пустынной Москве. В автомобиле едут взрослый мужчина, это РУСЛАН (45), и парень лет 35-ти, это САША, плотного телосложения высокий брюнет с печальными глазами и сильными руками. Оба в желтых прорезиненных комбинезонах.
В машине работает радио, корреспондент передает с места событий захлебывающимся голосом:
"Да, вы знаете, Мария, обстановка здесь крайне сложная, и надо вам сказать, час от часу здесь становится все жарче, уже есть данные о ста погибших...".
Руслан переключает радиостанцию, мы слышим:
"На данный момент, как рассказали на экстренной пресс-конференции Мосгордумы, сотрудники столичного МЧС, ситуация осложняется тем, что блокирован целый район, Северное Бутово полностью вышло из под контроля, под угрозой так же западные районы Москвы, правда, на Рублевке жители еще держатся, причиной чему традиционно крепкие и высокие постройки...".
Руслан выключает радио.

РУСЛАН
Что-то я вижу, дела плохи совсем...
САША
(Устало) Да ладно... Каждый день какая-нибудь хрень...
РУСЛАН
Не скажи. Я сегодня утром дивизию видел, шла на хорошей скорости... А войск я не видел с тех пор как закрыли Москву.
САША
Закрыли они...
РУСЛАН
Вот и я про то...
САША
Все равно все это закончится...
РУСЛАН
Вопрос в том, как скоро.

Пауза, Руслан объезжает пробку.

САША
Ты же меня сначала закинешь, да? Спать хочу, подыхаю.
РУСЛАН
Ага.

В машине срабатывает рация, настойчивый женский голос прерывается сильными помехами, из-за чего женщине приходится все повторять:
"Бригада 067, бригада 067, ответьте, ответьте... Прием... Прием! Прием!".
Руслан нехотя берет рацию.

РУСЛАН
На приеме.
ГОЛОС
Срочный вызов. Срочный вызов. Очаг в жилом массиве. Очаг в жилом массиве. Повторяю...
РУСЛАН
Бля...
ГОЛОС
Что вы сказали? Плохо вас слышу! Повторите! Повторите! Повторите!
РУСЛАН
Сообщите адрес. Выезжаем.
ГОЛОС
Проспект Ленина, 66, квартира 13, квартира 13, проспект Ленина 66, как поняли?
РУСЛАН
Поняли! (Вешает рацию) Нехорошенькая квартира... (Усмехается)

Пауза. Руслан набирает адрес на навигаторе.

Придется тебе.
САША
Да пошли вы на хер!
РУСЛАН
Прости, старик. Я не могу, меня там целая компания ждет. Очагов...
САША
(Колотит кулаком о торпеду) Бля! Суки! Да что это такое! У них что, людей нет? А? Я один что ли во всей Москве?!
РУСЛАН
Ну извини, брат. (Улыбается) Зато банкет вечером, в твою честь...

Пауза. Фургон въезжает в жилой массив. Едет медленно.

САША
Ладно, очаг будем нейтрализовывать с особой тщательностью. То есть жестокостью.
РУСЛАН
Аккуратнее там.

Руслан тормозит, выглядывает в окно, ищет адрес.

Сцена 2
ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА В МНОГОЭТАЖНОМ ДОМЕ, - ДЕНЬ
Саша с рюкзаком в химзащите стоит в коридоре, прислонившись лбом к стене. Он устал и стоит так некоторое время. Наконец, оживает и шагает к двери.
Саша звонит в звонок, еще, потом еще. Дверь открывает девушка, вдруг, Саша отпрянул - на пороге стоит МАРИНА, яркая брюнетка худосочного телосложения, лет 30-ти. Она в мужской рубашке с  голыми ногами, волосы растрепанные и немытые, она очень плохо выглядит. Немая сцена. Марина смотрит на Сашу. Он на нее.

МАРИНА
Саша? Ты?
САША
(Ошарашено) Я... Привет. Встретились...
Марина впускает Сашу и закрывает за ним дверь.

Сцена 3
ИНТ. КВАРТИРА, ПРИХОЖАЯ, - ДЕНЬ
Небольшая современная однокомнатная квартира. Саша и Марина стоят друг на против друга и мешкают. Наконец, Саша снимает спецрюкзак, кивает на дверь в комнату.

САША
Там?

Марина кивает и вдруг бросается на Сашу и с жаром обнимает его.

МАРИНА
Саша! Сашка! Господи, это ты! Как я рада!

Саша в недоумении, но все-таки обнимает Марину.

МАРИНА (шепчет, уткнувшись в Сашино плечо)
Боже мой! Сашка! Боже... Это ты! Я глазам поверить не могу!
САША (бормочет)
Ничего себе... Не ожиджал... Такой встречи... С тобой все нормально?

Марина отстраняется, смотрит на Сашу снизу вверх заплаканными, но счастливыми глазами.

МАРИНА
Подожди! Пойдем! Пойдем на кухню! Я тебя хоть чаем напою!

Саша и Марина проходят. Саша улыбается.

Сцена 4
ИНТ. КВАРТИРА, КУХНЯ, - ДЕНЬ
Небольшая кухня с большим окном.

САША
Надо же. У меня уже смена закончилась, я с ночной еще, а тут вызов... Буквально заставили... И вот. Ты.
МАРИНА (Наливая чай, счастливо улыбаясь) Да... А тут я...

Марина садится напротив Саши, смотрит на него, наступает пауза, тишина. В тишине слышно, как кто-то ходит, топает и ворошится в комнате, слышны какие-то неразборчивые рыки и удары в стены.

САША
(Кивая за стену) Это кто? Этот?...
МАРИНА
После паузы) Да, это Паша...
САША
Круто. (Пауза) Как было?
МАРИНА
Не хочу об этом говорить... Но... Да ничего особенного... Пошел за сигаретами ночью, до ларька, ну и там.
САША
В комендантский час?
МАРИНА
Сигареты кончились... Ну а там. Не поймешь их, то ли пьяные, то ли эти... Все перемешалось...
САША
(Вздыхая) Это точно.
МАРИНА
А пришел, скрыл.
САША
Серьезно?!
МАРИНА
Ага.
САША
Молодец...
МАРИНА
Какой есть...
САША
Хотя... Так часто бывает. Что скрывают. До последнего надеются. Что проскочат... Но ни разу такого не было... Никто не проскочил.

Пауза. Марина смотрит в пол. Саша допивает чай, встает.

САША
Ладно, пойду, поработаю.
МАРИНА
Подожди немного. Посиди со мной. Еще...

Саша садится. Пауза.

САША (долгий взгляд на Марину)
Марин, почему ты тогда ушла?
МАРИНА
Раны охота побередить?
САША
Да нет. Просто... Как тебе это сказать...

Марина поднимает голову.

МАРИНА
Скажи.
САША (Усмехается)
Да ты сама знаешь...

Марина многозначительно смотрит, кивает, отворачивается.

САША
А ты?
МАРИНА
И я...

Саша встает. Нервно ходит по комнате.

САША
Так почему, я так и не понял с тех пор, почему если люди... Ну не знаю, если люди... любят... Любят друг друга, почему - они не могут быть вместе?! Почему? Почему? А?
МАРИНА
Ну, Саш, жизнь сложная штука...
САША
Ничего сложного. Если любишь, будь рядом, любой ценой... И все.

Саша садится. Оба смотрят в окно. Пауза.

МАРИНА
Да просто устала я тогда. Мы оба устали...
САША
И это был повод?!
МАРИНА (Недовольно)
Ой, ладно, хватит. Ты был не подарок! Ты хоть помнишь, что вообще вытворял?!

За стеной слышатся глухие удары, Саша сразу настораживается.

САША
А ты - подарок? А что ты со мной делала? Помнишь, а? (Саша осекается, вскакивает) Прости. Извини. Что теперь устраивать разборки... Поздно.
МАРИНА
Чай-то допей.
САША (хочет выйти)
Да не хочу я чай...
МАРИНА (вскидывает на него глаза)
Подожди, посиди со мной...
САША
Ладно... Тогда скажи мне вот еще что. Вот я все равно не понимаю никак. Извини, конечно. Мы же могли потом как-то, ну не знаю... Люди мирятся. Возвращаются. Дают друг другу второй шанс, ну? Он-то тебе зачем нужен был? К тому же друг мой...
МАРИНА (Смеется)
Тебе это будет трудно понять.
САША
Да уж как-нибудь постараюсь...
МАРИНА (встает, берет его за руки)
Ладно. Прости меня, Саш. Прости за все. А Паша... Он же твой друг, так я ближе к тебе была, что ли... Я же, я...
САША
Да уж, понять это сложно...

Пауза. Марина оживляется.

МАРИНА
У тебя-то как на личном фронте? Как ты? Расскажи хоть!
САША
Нормально, хорошо. Работа только задрала.
МАРИНА
Что так?
САША
Крыша уже едет от трупов, вони,  крови...
МАРИНА
Это да... Работка грязная. Зато платят хорошо.
САША (С усмешкой)
А кому им еще платить? Если не нам.

Саша резко встает.

САША
Ладно. Это тоже уже в прошлом. Я почти уволился. Сегодня последний день работаю. (Подходит к Марине очень близко, улыбается) А тут - ты...

Марина смотрит на Сашу, Саша резко, как ошпаренный, отходит от Марины.

САША
Ну, пойдем? Или я сам...

Марина встает.

МАРИНА
Пойдем. Осторожнее, он отвязывается постоянно, не успеваю его привязывать.

Идут в коридор. Марина подводит Сашу к двери в комнату, Саша достает из рюкзака и одевает маску, завязывает специальную завязку у горла, затем вытаскивает специальную металлическую палку с тяжелым набалдашником на конце. Марина медленно открывает дверь.

Сцена 5
ИНТ. КОМНАТА, - ДЕНЬ
Саша врывается в комнату, в ней темно и очень грязно, все залито свежей и не очень кровью, измазано дерьмом, мебель поломана. На окнах висят оборванные черные пакеты. У батареи, привязанный к ней, стоит исхудавший до дистрофии Павел, он весь в крови, его глаза безумны, Павел - зомби, он рычит, воет, когда в комнату входит Павел, он чуть не рвет простыни, которыми привязан к батарее. Саша подходит к нему совсем близко, смотрит.

САША
Эх, Пашка-Пашка, как докатился ты до жизни такой?...

Паша озверело бросается на него. С кухни доносится, как рыдает Марина.

САША
А ведь отличником был.

Саша резким отточенным ударом дубинки сносит Павлу голову. Затем достает специальный желтый пакет, пакует туда труп, завязывает лентами с надписями: "Осторожно! Инфекция!" Затем достает белый порошок, тщательно посыпает им пол комнаты. Все его движения быстры и отточены.
Саша выходит из комнаты, снимает маску, идет в ванну, умывается, выходит, берет портативную рацию.

САША
067, 067, вызов на Ленинском, шакалы, прием, бригада 067, Ленинский, шакалы, прием, прием...
МУЖСКОЙ ГОЛОС
Да...
САША
Ленинский проспект, 66, 13, чисто...
МУЖСКОЙ ГОЛОС
Да блять, сколько вас там сегодня...
САША (зверея)
Мне повторить?!
МУЖСКОЙ ГОЛОС
Принял. Когда приедем - не знаю. Может, завтра... На улицах полный... ****ец...

Сигнал рации обрывается, Саша прислушивается, нажимает, пытается вызвать еще раз, но бесполезно. Саша идет на кухню.

Сцена 6
ИНТ. КВАРПТИРА, КУХНЯ, - ДЕНЬ
Марина смотрит на Сашу заплаканными глазами, в них боль и страх.

САША
Они приедут... Просто у них завал... У них так всегда... А в последнее время еще хуже...
МАРИНА
Да? Я слышала, что они на юге стену разрушили...
САША
Кто они? Они не могут ничего разрушить... Они мертвые.

Марина смотрит на Сашу. Саша на нее.

САША (Не выдерживая взгляда) Ладно, я пойду.
Саша ретируется к двери. Но вдруг возвращается.

САША
Слушай... (Задумчиво) Марин... А чего ты только сейчас вызвала? Он же уже тут у тебя неделю, наверное, ходит...

Марина смотрит на Сашу.

МАРИНА:
(Улыбаясь, наигранно) Тебя ждала!

На этих словах Марина рузко поднимает рубашку, на ней трусы, а на бедре явственно чернеет сильный укус. Саша застывает в дверях. Потом бросается на стену, бьет ее кулаками.

САША
АААА!!! Блять! Блять! Блять! Блять! Блять! Блять!

Марина плачет и смеется. У нее истерика.

МАРИНА
(В истерике) Давай! Давай! У тебя инструкция! Давай! Пожалуйста!!!
САША
(Затихает, потом резко начинает собираться) Нет уж. Иди ты. Нет уж, хватит... Хватит!... Хватит!

Марина бросается к Саше, но вдруг резко останавливается перед ним. Саша так же откидывается с осторожностью. Марина отворачивается от Саши.

МАРИНА (не подходя к Саше, тихим голосом)
Саш, я тебя прошу.
САША (Продолжая собираться) Нет, с меня хватит. Нет. Нет. Нет. Не ты. Не ты. Не тебя. Хватит. Хватит. Все. Я... Я... Я пришлю кого-нибудь...

МАРИНА (Поворачивается, подходит ближе)
Саша! Я тебя прошу. Я очень тебя прошу... Пока они доедут, время инкубации, сегодня второй день, я потому и вызвала, Саша, я не хочу, Саша... (Марина плачет). Я не хочу быть такой...

Саша открывает входную дверь, но не выходит, он в замешательстве.

МАРИНА
Саша! Не уходи! Саша! Саша!!!

САША (Угрюмо)
Слышал бы я это чуть раньше.
МАРИНА
Саша!

Саша стоит в замешательстве. Затем резко достает из спецранца дубину, набрасывает на себя маску, быстро подходит к Марине.
Марина закрывает голову руками.

МАРИНА
Бей! Бей! Бей! Пожалуйста, Саша! Бей! Лучше ты! Пусть это будешь ты! Саша!

Саша замахивается, но не бьет. Стоит. Пауза. Вдруг снимает маску, берет перепуганную Марину за подбородок, тянет Марину к себе, она открывает глаза. Он приближает к ней лицо. Губы к губам. Они ближе и ближе, они очень близко. Они почти соприкасаются губами, но вдруг останавливаются. Саша и Марина - глаза в глаза - замирают.

МАРИНА (Шепчет)
Нет, нет, нет, нет, пожалуйста, нет...

Саша приближается ближе.

МАРИНА
Нет, нет, нет, нет...

Саша наклоняется ближе и кажется, уже касается ее губ. Но вдруг мы видим резкий и очень сильный удар дубины. Потом еще раз, и еще раз, и еще раз. Слышен рев отчаяния. Саша жутко кричит. Кровь заливает всю прихожую.

Сцена 7
НАТ, ПУСТЫННАЯ УЛИЦА, - УТРО
Саша идет вдаль по пустынной улице, сбрасывая с себя шлем,  комбинезон, Саша выбрасывает дубину.
Саша идет гордо выпрямив спину, на его лице смесь слез и опустошения, горя и торжества.


ТИТРЫ


Рецензии
Всё хорошо, но... Зачем? Сюжет избитый до плоского состояния, и никаких свежих мыслей/действий/поворотов. Переслать той Марине, которую автор представлял во время написания, и хватит, разве нет?

Иван Петров 39   06.03.2021 10:20     Заявить о нарушении