Как сложно быть счастливой

Напишу пару строчек.
Сотру.
Снова попытка- опять промах.
Надо стараться... вот, пришла мысль! Наматываю ее на руку, как пойманную змею, и бросаю на лист бумаги:

Как сложно быть счастливой.
Счастье не для всех.
Оно для хороших людей.
Читатель, ты хороший?
Тогда бери счастье: («счастье» возврату не подлежит)
Счастье для хороших людей.
Стараюсь быть хорошей, но обман быстро раскрывается.
«Ах, ты! Пакость! Лезешь к нам, к хорошим! Не место тебе здесь»!
А я и не обижаюсь, ухожу с высоко поднятой головой (уходить надо только так: гордо и уверенно).
Я не хочу в темноту. Я лезу на свет.
Но меня прогоняют, снова и снова.
Когда-нибудь мне это надоест.
И я уйду туда, где мне рады и где меня ждут.
Там темно и страшно. Но там я больше не буду одна.
Это ли не счастье?


Рецензии
Алина, а почему поиск счастья должен стать каким-то навязчивым состоянием? И сопровождаться навязанными атрибутами - "общества хороших людей", света, фанфар и аплодисментов? Почему нельзя просто жить, не заморачиваясь каждую минуту, счастлив ты или несчастен?....И да, это ведь Сартр сказал:"Ад - это другие". Так что, "счастье" - только Ваше собственное творение, ищите его, в чем заблагорассудится, хоть в дожде осеннем, хоть в пылинке на ноже карманном. Хоть в темноте. Вы читали "Элегантность ёжика" Мюрюэль Барбери?...🦔🦔🦔

Виртджини Вульф   03.03.2021 14:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте) нет, не читала. Рекомендуете? Для меня счастье- не сойти окончательно с ума. И не растерять самых стойких близких, любимых мне людей из-за моего сумасшествия.А я продолжаю сходить, и продолжаю терять.

Алина Прекрасная   04.03.2021 20:25   Заявить о нарушении
Не надо!!! Скажите себе "стоп"!!!

Виртджини Вульф   27.03.2021 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.