Дневник мыслей...

Моя жизнь, это как кароткометражное кино где мне всегда казалось что все так легко и безпроблемно, что не надо постоянно думать о чём-то серьёзном, но пройдя пару месяцев, выпустившийся из детского дома, я понял и осознал что мне когда-то говорили мои педагоги, воспитатели, друзья, товарищи...

И знаете это и в правду похоже на игру, только в реальной жизни и которая ставит все новые и новые преграды, барьеры которые надо преодолевать и бороться за свою жизнь , остаивать и защищать свои права и интересы...

Многие из вас встречали на своем пути различные жизненные преграды, которые до сих пор мешают нам жить а именно:

1.Банковские кредиты

2. Ипотека

3. Безработница

4. Налог 13% (на содержание детей которые находяться на полном госсударственным опеспечением.)

5.Постоянные проблемы со здоровьем

и т.д.

Какой можно из этого всего сделать вывод:

Строить планы на личную жизнь,планировать свой бюджет,заниматься саморазвитием и постоянно работать над собой и своими недочетами и ошибками.


Рецензии