Рассказ из жизни маркизы. Случай с кардиналом

   Глава.24.5а.

   Встала перед ними в позу и подумала- «Смогу ли прорваться через них? Надо бы срочно вспомнить приемы борьбы, которым меня учили в поместье. Но эти люди слишком сильны и чрезмерно воинственны. Скорее всего они играючи расправятся со мной. Если бы у меня в руках была шпага! Тогда я бы показала им как умею драться.
   
    А сейчас у них тройное преимущество. А мне и с одним-то монахом не сладить. Но сдаваться я не желала. Хотя даже если я кого из них раню, или собью с ног, то все равно не знаю где расположен выход из собора. Мы находимся глубоко под землей в тайном подвале, и я совершенно сбита с толку. 
   
    Поэтому молча стояла напротив недругов и ждала. Один из них подошел ближе ко мне и выговорил с трудом коверкая слова, словно язык у него не поворачивался во рту- «Тебе было велено сидеть в подвале. Раз не послушалась, будешь наказана. У нас есть способы устрашения таких дамочек как ты. И пикнуть не успеешь, как отшлепаем тебя по спине. Да и дыба в наших застенках имеется.» -
   
    Меня пробрал холодный озноб от его гневных слов, сказанных зловещим тоном. А еще я подумала, что эти люди меня могут и другим способом наказать. Таким постыдным что для женщины будет пострашнее порки. Я покраснела, а потом внезапно побелела. Не посмеют же они ко мне прикоснуться?
   
    Монахами становятся разные люди из-за своих духовных принципов. А я слышала, что некоторые из них, несмотря на запреты все-таки не прочь по развлекаться с женщинами. Церковный сан или постриг в монахи не остановят от подобного произвола. А бедняжки, попавшие к ним в лапы ничего и никому, не расскажут, потому что никогда не выйдут на свободу. И их тайные злодеяния окажутся безнаказанными.
   
    Я скромно потупила глаза и проговорила еле слышно- «Хорошо, вы выиграли. Отведите меня назад.» - Двое священников подошли ко мне вплотную, грубо завернули руки за спину, а тот, кто только что поучал меня, шлепнул по спине плеткой, вынув ее из кармана серой рясы. 
   
   Больно! Словно ожог опалил тело даже через шерстяное платье. Но я пока в одежде, а что будет если они ее с меня снимут? Какие у них приказания от кардинала? Или они сейчас действуют по своей воле? Я задрожала от страха за свою жизнь.
   
    Больше не могла ни о чем думать. Здесь я бесправна, как настоящая простолюдинка, ведь для этих отморозков похоже не существуют различия. Я их пленница, поэтому подняла голову повыше и произнесла. - «Я маркиза, и вы не должны меня бить.» -Это конечно нисколько не помогло, а я, произнеся эти слова, видимо разозлила монахов еще больше. За свое высокомерное высказывание получила еще одни удар посильнее первого, из-за которого согнулась чуть ли не пополам. 
   
     Но вот только упрямство видимо сидит во мне с моего рождения, и я выкрикнула в гневе мало соображая, чего я сейчас добиваюсь- «Неужели это приказал вам сделать кардинал?» - «Мы его послушники, а ты пока жива. Хотя мертвецу без разницы- били его когда-либо плёткой или нет.» -
    
    Я сразу замолчала, потому что увидела поднимающуюся руку, и дернулась из захвата. Тогда плеть ударила меня по руке и плечу.  Негодяй засмеялся. - «Еще плетей хочешь? Запросто получишь.» -
   
     Я опустила голову и промолчала. - «Так-то лучше. Двигайся быстрее. У нас другие дела есть.» - Монахи шли быстро, а я еле волочилась почти, вися у них на руках. Меня отвели в ту же самую комнату и грубо бросили на пол.
   
    Что же теперь делать? Придется по любому отдыхать, до прихода кардинала. Деваться некуда. Посмотрела- куда пришелся последний удар. Ничего- спина и плечо скоро заживут, если меня завтра и вовсе не убьют. Я все еще надеялась на чудо, а также на своего короля.  Он обязательно вызволит меня. Не может он полностью верить этому гнусному человеку?
   
    


Рецензии