Иной раз оглянусь 3 или тупеем

    Иной раз оглянусь и так жалко всех нас становится. Мы променяли все, что у нас было на телефоны. И себя тоже променяли на телефон. Теперь нас нет, есть только телефон, который служит нашим идентификатором. Кто ты? Ты узнаешь по моему телефону, в нем же и вся моя жизнь. А может у нас ничего и не было. Может нас самих-то не было. Мы же жалкие, ничтожные, а с телефоном будто головы подняли, будто что-то из себя представлять стали. Поэтому и боимся телефон из рук выпустить, а то так и себя можно иллюзорного потерять (встретившись с собой настоящим). Даже если уже все новости изучены, скидки промониторены, все лайки просмотрены, что даже при обновлении страницы нового не появляется, мы продолжаем настырно тыкать пальцами в экран, а уставши, откидываем телефон жестом, что мол все, дружок, пора нам отдохнуть, прощаемся, но только на сон, ведь с утра, еще даже глаз не открыв, мы нащупаем его у себя в руках и сразу нам станет хорошо, все на своих местах, все хорошо, беспокоится не о чем. А возможно телефон съел часть нашего мозга и занял съеденную часть, поэтому без телефона голова не работает, человек не заводится.
    Везде эти экраны, они светятся и звенят, они меня раздражают. Я придумала отрезать ладонь человеку и вместо нее насадить на кисть телефон, может за этим будущее? Я как-то писала заметку «жизнь через экран телефона», где уже негодовала, что даже между близкими людьми стена из телефона, сидя рядом они тычут в них по одиночке или вместе, а даже если кто-то отложил его на время и пытается вести разговор, то чувствует себя неловко, не пролистывая ленту какое-то время, а другой заменяет разговор на показывание «прикольного» в сети. Надо мне переключиться на браузер и спросить у гугла, как сделать так, чтобы «прикольное» веселило и перестать ворчать. Посмотреть несколько роликов, поржать и успокоиться. Смириться с тем, что часть и моего мозга уже откушена.


Рецензии