Общая тетрадь

---------------------------------------
 История из одного рассказа.
--------------------------------------
    Я не люблю, когда в мои дневники кто-то из семейных делает свои записи,- услышал я начало рассказа.

     Славик уже учился во втором классе, когда я принесла домой новую тетрадь для дневника.


     - Сынок, ты почему в мою тетрадь свои записи делаешь?- спросила я его заметив  посторонние записи детской рукой.


      - Как твоя, здесь же написано: Общая тетрадь?- Обьяснил мне сын...


      Это вызвало у меня улыбку и мы с сыном рассмеялись,- поведала мне рассказчица.
-----------------------------------
   Это ещё одно напоминание о нашем хорошем прошлом.



1.02.2021г.   г.Воронеж



Рецензии
Замечательная миниатюра!С Наилучшими Пожеланиями

Гёвхар Антига -Гёвхар Ариф Гызы   21.03.2021 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Удачи в творчестве.
С уважением, Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   21.03.2021 22:33   Заявить о нарушении