Рассказ из жизни маркизы. Случай с кардиналом

     Глава.24.7а.
 

   С этой стороны подвала выход идет в совершенно другую сторону. Впереди намечается просвет, словно там окна или какой-то лаз наружу. Я тут же ринулась к нему, и не ожидала что сильные корявые руки, покрытые грязью и бородавками, схватят меня прямиком на лету. Я даже вскрикнула от испуга потому что человек, если конечно это был он подхватил меня как пушинку и с легкостью вздёрнул в воздух.
   
     Его уродливое лицо со шрамами и оспинами мелькнуло перед глазами словно страшное видение, а потом меня опустили на землю. Монстр или чудовище приблизилось вплотную к моему лицу, ласково лизнуло в щеку и провело шершавым языком в шею. Тихо произнесло- «Ты вкусно пахнешь. Как ты здесь оказалась в моем обиталище?» -
    
     Несмотря на внешнее уродство глаза существа светились умом. Были темно серые, взволнованные, но в уголках светились красным зловещим светом. Я вздрогнула, потому что никак не хотела оказаться в логове подобного подземного монстра.
   
    Глаза его выдавали с головой. Я уже видела точно такие же у того странного незнакомца в черной одежде, который однажды разговаривал  со мной в шестнадцать лет. Он сам признался мне, что он не человек, а вампир. Значит и это подземное чудище- тоже. Только тот мужчина был красив как тёмный бог ночи, а этот- наоборот уродлив как сам демон из преисподней. Но молчать нельзя, надо говорить с ним простыми понятными словами без зазнайства и попытаться как-то задобрить его. Потому что такие существа обычно по жизни одиноки и им бывает очень скучно. Поэтому они любят разговоры с простыми людьми.
 
    - «Меня запер в этом подземелье кардинал де Валетт. А я сбежала из подвала, но случайно попала сюда к тебе. Видно такая вот неудачливая особа, и мне не везет.» - «А куда ты хотела уйти отсюда? Впереди лишь воды, подземная река с большим течением. Никакого выхода наружу нет.» -
   
     Вот и все! Приключения закончились, так и не начавшись! Я здорово влипла! Этот великан врать мне не будет, а то он и сам бы давно сбежал из этого подземелья. Я понурила голову. когда мужчина пошевелился, я вдруг услышала звон цепей. - «Ты что прикован к стенам? За что держат тебя тут?» - «Я монстр, пьющий кровь. Ночное чудовище. Страшный и свирепый. Мне позволяют выходить на охоту примерно раз в месяц. Кого поймаю в этих местах, тот становится моей добычей.» -
   
     А сегодня он поймал меня, и я его законная жертва. А кардинал оказывается многое чего знает о существах иного мира. И держит этаких чудовищ в тайных подвалах, чтобы выпускать их ночами на людей? -
 
    «Ты такая красивая, что я не могу тебя выпить досуха. Но очень хотелось бы мне попробовать твоей крови. Давно ничего не пил вкусного.» - «Я теперь твоя добыча.» -грустно произнесла я тихим унылым голосом.
   
    Мои плечи опустились. Да мы хотя и разговариваем с ним, но что хорошего можно ожидать от подобного чудовища? Он убьёт меня не задумываясь. Я опустилась на пол, и присела на корточки. А чудовище почему-то не торопилось меня убивать. Великан начал говорить, пытаясь выговориться перед незнакомым человеком. - «Меня превратили в вампира, под руководством кардинала. Специально это сделали. Хотели посмотреть- буду ли я обладать недюжинной силой.» -
   
     «Значит священники поймали ночную тварь в свои застенки, а потом заставили ее превратить тебя в вампира?» - «Да, церковь на все способна. Я думал, что меня убьют сразу, когда отправили в подвалы собора, но они поставили на мне сей опыт.» -
 
     «И давно ты здесь живешь?» - «, наверное, долго. Несколько лет, или больше. Здесь время течет незаметно. Очень скучно сидеть тут в цепях, не зная, как живут другие люди.» -
   
     «Но кем ты был раньше?» - «Кузнецом. Сильным и смелым.  Случайно попал в огонь, который изуродовал мое лицо до неузнаваемости. И я стал внешне выглядеть чудовищем. А селяне меня возненавидели за это, и стали прозывать колдуном, который губит их посевы. Выгнали из родной древни. Я добрался до города, и бродил на окраинах. Воровал, чтобы прокормиться, потом случайно попался в руки церкви. Тогда меня поймали монахи.» -
   
    Ранее в книгах отца, я прочитала, что вампиры должны обладать нечеловеческой силой, а этот здоровенный человек сидит тут в кандалах и никуда не выходит. Может из-за того, что он сейчас голоден? Ведь цепи для него не могут быть большой проблемой. Если мы вместе с ним пойдем дальше, то вероятно сумеем выбраться на волю.
   
      Поэтому я предложила великану, которого звали Карлом.- «А ты мог бы разорвать цепи на руках и ногах?» - Он посмотрел на меня как на чумную. - «Но зачем?» -
   
     «Чтобы уйти на свободу.» - «Не знаю, что в мире людей будет для меня важным. Я страшен, да и кровь людскую пью. Кому я буду нужен? И что мне там?» -
   
     - «Послушай если мы выберемся наружу, я найду тебе какое-нибудь место и занятие по душе. Может ты станешь охранником, или воином. Думаю, ты не такой как другие вампиры. В тебе есть человечность. А я обычно чувствую это в своей душе.» - «Нет это невозможно. Я привык сидеть тут, и не хочу другого.» -
   
    «Ладно, если не хочешь, не выходи отсюда, но помоги сбежать мне. Я могу тебя отблагодарить чем ни будь. Что ты хочешь?» - Увидела улыбку, мелькнувшую у него на лице. Конечно вампир от человеческой крови никогда не откажется. Тем более я для его сейчас словно лакомое блюдо.
    Но если он выпьет всю, тогда и кардиналу убивать меня не придется. Его ручная зверюшка выполнит за него всю грязную работу. - «Я могу дать тебе испить моей крови. Ты станешь сильнее. Порвешь цепи и поможешь мне выплыть, если я стану тонуть. Согласен?» -
   
    Карл долго думал. Мое заманчивое предложение ему не по душе или не нравятся приключения? Наконец он решился. - «Я не против пощекотать нервы здешнему кардиналу.» -
   
     «Хорошо, тогда бери мою руку и пей кровь. Но только сам понимаешь, что не всю. Иначе я ослабну и не сбегу. Поклянись мне.» - «Не бойся, я всегда знаю, когда надо вовремя остановиться. Чтобы ты обо мне не думала, я вовсе не убийца. Убивал лишь плохих людей, убийц или преступников. Я чую душу. Твоя, например, добрая. И ты вроде меня, интуитивная натура. Мне нравится дружить с тобой.» - Хорошо, что мы с великаном поняли друг друга.
  Карл выпил немало крови из моей руки. Было удивительное ощущение. Нежные и осторожные прикосновения его губ к моей коже. Только поначалу было неприятно и болезненно, но потом я стерпела жгучую и острую как бритву боль. Он быстро зализал мою рану на руке своим шершавым языком.
 
     - «Божественное удовольствие. Твоя кровь наполнена магией. Словно хорошее дорогое выдержанное вино.» -Лицо монстра расплылось в улыбке, а я подумала, что он сейчас заснет тут от удовольствия. - «Нам надо спешить.  Пожалуйста.» -   
    
     Карл потянулся, вытянул руки настолько ему позволяли цепи и сделал резкое движение. Оковы напряглись и зазвенели. Он разорвал их за мгновение, потом спали оковы с ног, и он радостно засмеялся. - «Тише. Нас могут услышать.» - Я остановила чудовище. - «Здесь никого нет, не бойся. Я пойду первым. А ты следуй за мной, шаг в шаг.» -
   


Рецензии