Бездна. Глава 1

- Айя, Лэйвэ! – Тургон улыбнулся и кивнул Эктелиону.

Друг принца Второго Дома подошёл к братьям.
 
- Айя, лорд Эктелион! – Фингон скривился в ответной улыбке.

Тургон знал, что брат недолюбливает его друзей. Но младший принц уже давно вырос и стал совершеннолетним, поэтому привык никому не отчитываться за свои поступки. Друзья Турукано ненавидели Феанорингов, а лорд Нельфинвэ был лучшим другом Финдекано. Именно поэтому Фингон не ходил в те места, которые привык посещать его брат.

Сначала Тургон расстраивался, и даже несколько раз брал старшего брата в те места, где они обычно собирались, но потом смирился. Он понял, чтобы завоевать внимание Финдекано, необязательно таскать его за собой. Были и другие способы. Но Тургон пока их не придумал. Это было не так просто, как сочинять чертежи новых зданий и фонтанов. А лорд Турукано жаждал внимания и одобрения старшего брата.

Зачем ему было это нужно? Наверное, Тургон и сам не смог бы объяснить. Это было непреодолимое желание. Желание быть ближе к родному нолдо.

Атто часто и подолгу куда-то исчезал. Аммэ старалась уделять время каждому из своих детей, но у неё не всегда это получалось. Их было четверо. После Турьо появились Аредель и Аракано.  Но Тургон продолжал  чувствовать себя одиноким.

Сестра временами  разговаривала с ним, рассказывала о Феанорингах, с которыми она дружила. Но Тургон совсем не хотел слушать о Феанорингах. У Аракано  были совершенно другие интересы. Он часто и подолгу сидел у моря, рисовал корабли и мечтал о путешествиях в те края, о которых рассказывал дедушка Финвэ.

- О, смотрите, Феаноринги! – Глорфиндел спрыгнул с парапета, на котором до этого стоял.

Тургон поморщился. Начинается. Его друзья снова будут цепляться к сыновьям Феанора, а Финдекано неделю потом не будет с ним разговаривать. Какая несправедливость!

Феаноринги приближались. Первым шёл Маэдрос. Тургон мельком взглянул на Финдекано: глаза брата блестели немым восторгом и нежностью. Лорд Турукано сжал кулаки так, что ногти впились в его ладони. Неожиданно для себя он преградил дорогу сыновьям Феанора.  Если Финьо не хочет восхищаться им, так пусть ненавидит! Пусть испытывает хоть какие-то чувства, а не это холодное равнодушие!

- Лорд Турукано, - холодно произнёс Маэдрос , смотря как будто сквозь принца Второго Дома, словно он был предметом мебели. – Соизвольте уступить нам дорогу.

Тургон иногда завидовал умению лорда Нельяфинвэ держать лицо.  Таким он был со всеми, кроме своей семьи.

- У нас сегодня намечается охота на кабана, - задорно проговорил Тургон, подмигивая своим друзьям. – И, я думаю, что мы поймаем не одного кабана, а целых семь. Желаете ли вы поучаствовать в этом мероприятии?

Лорд Турукано, словно во сне увидел, как Маглор положил руку на плечо старшего брата, останавливая и успокаивая его. Увидел глаза Финдекано, который смотрел на него с тоской и укором во взгляде. Увидел своих друзей, восхищённо взиравших на него, словно на Манвэ, спустившегося с Таникветиль.

- Да, охота ожидается знатная, - добавил Глорфиндел.  – Явно не для трусов.

- Мы давно собирались вам её предложить, но ожидали, когда вы почтите своим сиятельнейшим присутствием наш скромный Тирион, - вмешался Эктелион, который в этот момент оказался по левую руку от Турукано.

Фингон поспешил сделать шаг назад, чтобы лорд Нельяфинвэ (не дай Эру!) не заподозрил его в сговоре с ними. Тургон горько усмехнулся. Он и не думал отступать от уже принятого решения.

- Назовите место и время, - коротко бросил лорд Нельяфинвэ.

Ничто не могло поколебать его ледяного спокойствия. Но не таким он был с Финдекано. Не таким!

Тургон разглядел за спиной Маэдроса Келегорма, Куруфина и Карантира, которые что-то злобно выкрикивали, но принц Второго Дома не мог разобрать их слов.

- У главных ворот Тириона. Сегодня. В час Смешения Света, - бросмл Тургон. – Нас будет семеро. А вас?

- Мы придём все. – коротко ответил лорд Нельяфинвэ. – А теперь соизвольте дать нам дорогу.

- Жду вас всех! – ответил Тургон, и сделал знак своим друзьям пропустить Феанорингов.

Лорд Нельяфинвэ прошёл вперёд спокойно, но его младшие братья – Келегорм, Куруфин и Карантир выказали желание немного потолкаться с Эктелионом и Глорфинделом. А лорд Морифинвэ соизволил даже выразиться непечатным выражением на квэнья, предлагая обидчикам подавиться своими половыми органами и больше никогда не говорить. Келегорм же заметил, что его Хуан – пёс охотничий. Он быстро возьмёт след дичи и разорвёт её на куски. Только Куруфин мрачно молчал, демонстрируя свой меч, наполовину вынутый из ножен.

Когда Феаноринги скрылись за поворотом, Тургон обнаружил, что Фингона нет возле него. Это было ожидаемо. Видимо, он побежал просить прощения за своего глупого младшего брата у лорда Нельяфинвэ.Обидно.

- Что теперь будем делать? – спросил Эктелион, положив руку на плечо задумавшегося Тургона.

- Мы будем возле главных ворот Тириона в час Смешения Света,  - ответил Тургон, окинув друзей воодушевляющим взглядом.

- Кто пойдёт с тобой? Лорд Финдекано будет там?

Тургон приложил палец к губам, прекращая дальнейшие разговоры.

В час Смешения Света Эктелион, Глорфиндел, Дуилин, Эгалмот, Пенлод, Салгант и Тургон стояли, положив руки на эфесы мечей, и ждали появления сыновей Феанора.


Рецензии