Чупакабра

Макс отдыхал в деревне со своим закадычным другом Вадиком. Школа закончилась, экзамены в институт сданы и оставалось целых 1.5 месяца отдыха. Оба  парня уже искупались в озере и разожгли костер. Был теплый июльский вечер.
-Слышь, давай страшилку.
-Давай, ты первый.
-В общем слушай… В одной деревне жила девушка. Она влюбилась в парня, который по ночам куда-то пропадал.
-Стой! Это та история про деревенского оборотня, который обратил свою возлюбленную и сгрыз всю деревню?
-Да, а откуда ты знаешь?
-Блин, да я слышал ее уже от знакомых. Давай лучше я расскажу.
-Ну валяй!
-Моя история все-таки не просто детская страшилка, а основана на реальных событиях. В деревне Коренево в прошлом году стали пропадать овцы, козы и куры. При этом волков в округе не водилось, их истребили еще в советские времена. Так вот, в этой деревушке стали пропадать домашние животные, а затем их стали находить в чаще леса с перегрызанным горлом. Но самое страшное, что сами животные не были съедены, а будто из них высосали всю кровь. И такие случаи наблюдаются уже по всему миру, например в США, в Индии, в Китае и других странах. По мнению исследователей паранормального, причиной всему этому является Чупакабра.
-Кто?
-Чупакабра.
-Аахаххахахх, ну ты рассмешил меня!
-Чего смеешься? Это реальные истории, можешь дома в интернете посмотреть, если не веришь.
-Да я смотрел, это чушь. Там просто волки или койоты нападали.
-В лесах США по словам местных фермеров было замечено странное существо, нечто среднее между гигантской крысой и собакой, но совершенно голое , без шерсти. При этом у существа красные глаза, а изо рта торчат клыки по типу вампирских.
-Ой, ну это же треш-истории для малолетных дебилов.
-Нет, в Молдавии в одной деревушке (не помню точно название), в лесу было найдено полу-разложившееся тело странного собако-подобного существа с крысиным хвостом, острыми ушами и красными глазами. По мнению местных жителей это и была та самая Чупакабра, перебившая весь скот в округе.
-Блин, да это все «фейк-ньюфс». То инопланетян видят и рассказывают байки о встрече с зелеными человечками, то эта Чупакабра. Макс, может ты перестанешь верить во всякую чепуху? Нам же скоро 18 лет уже стукнет!
-Да блин, на Земле полно неизученных существ, даже мировой океан исследован лишь на 70%. И полно таежных или горных мест, где не ступала еще нога человека. Тот же Йети в горах Алтая, Кавказа и Тибета.
-Бляяя. Ну это же просто мистификация, выдумки местных невежественных крестьян. Нормальный человек в 21 веке не будет вестись на эту чушь.
-Ну не веришь, как знаешь. А я бы на твоем месте не спешил с выводами, мы многое еще не знаем. Наверня-ка, пока мы тут с тобой болтаем в темноте, где-то там в лесу затаилась под кустами Чупакабра и уже выбрала нас в качестве жертв.
-Чего?
-Вон, гляди! Аааа!
-Аааа. Где?
-Ахахах, я пошутил.
-Бл*ть, Макс ты еб*туй!
-Испугался же? А говоришь, что не веришь.
-Да блин, ты так резко вскрикнул.
-Значит, предполагал такую возможность, что есть там что-то, хехе.
-Так мало ли, может там волк или медведь!
-Не гони пургу! Их тут нет уже давно, эти леса исхожены вдоль и поперек грибниками, разве что лисы могут водиться, но они не опасны. Хотя и лисы бывают бешенные, хехе.
-Хватит! Пошли домой! Нас ругать будут  , уже засиделись до поздно тут.
-Эх, ну пошли.
Парни потушили костер и двинулись в сторону деревни.

Утром дед Иван пошел в сарай проведать кур.
-Эх, ну что ребята? Будем выбирать петушка, надо зарубить. Бабушка приготовит отменный супчик.
-А можно я постою в стороне.
-Ну, мне помощь нужна. Хотя бы стойте тут и следите, как бы он не вырвался у меня. Если что, ловите его. Далеко все равно не убежит.
-Ладно деда. Мы с Максом постоим тогда, только давай по-быстрее, мы хотим еще на речку сбегать, там ребята собираются сейчас.
-Сейчас. Опаньки! Попался, голубчик!
Взмах топора и голова петушка отлетела в сторону, а из шеи брызнула фонтаном кровь. Вадик перепугался и отпрянул.
-Чего боишься?
-Кровь, бррр.
-Как и у всех живых существ. Чего тут такого, внучек.
Максим же стоял спокойно и даже проявлялся нездоровый интерес к умирающему петушку. Пока дед взял тушку и пошел ощипывать ее, то он подошел и взял голову петуха.
-Фуу, Макс! Ты чего ее трогаешь, мерзость какая!
-Вот так Чупакабра вгрызается в шею и пьет кровь .
-О боже, ааа!
Вадик с ужасом и омерзение смотрел на то, как Макс сымитировал укус и едва не коснулся зубами отрубленной головы.
-Меня сейчас стошнит, бррр. Ты ненормальный!
-Так, хватит дурачится, положи голову,  ее надо выбросить.
Дед подошел к Максу и тот отдал ее деду. Вадик же пребывал в шоке. Он не мог понять, почему у его друга такой странный интерес к трупу петуха и почему тот так помешан на своей выдуманной сказочной Чупакабре.
-Пошли на речку тусить, ребята там ждут.
-Ну ладно, пошли. Только руки ополосну от крови.
-Бррр. Ну и придурок же ты.
На речке  болтали Коля Резун, Маша Склянская и Боря Потапов.
-Здарова, парни!
-Привет! Ну что, как результаты?
-Поступили. Я  на физфак, а Макс на биолога.
-Круто! А я вот по баллам не прошел.
-Не расстраивайся, Коля. Еще будет шанс в следующем году.
-Так в армию заберут, блин.
-Ну сейчас год служат, пустяки.
-Везет вам телкам, в армию не надо. Эх, остается лишь балду гонять все лето и осень в деревне, все равно я не пройду никуда, низкие баллы у меня.
Маша старалась всячески подбодрить Колю и внушить ему, что учиться никогда не поздно, а тот может вес год заниматься самостоятельно или с репетитором.
-Нет, батя нас бросил и алименты не платит, хотя мне и так скоро 18 будет. Ну и мамаша моя залетела от очередного сожителя, теперь с животом ходит и не работает. Я сам вот буду искать работу, может знакомый устроит меня  ящики с фруктами разгружать.
-Ну ладно, не расстраивайся так. Ребят, а как у вас дела? Вадик, ты какой-то бледный и напуганный чем-то.
-Да, блин. Тут такая хрень.
Ребята все сразу проявили интерес и уставились на Вадика.
-Понимаете, тут такое дело. В общем, вчера Макс мне рассказал страшилку про некую Чупакабру, которая яко бы похищает домашних животных и пьет их кровь. Естественно, это чушь и я в это не верю. Но он помешался на этой теме. Может быть, вы как-то его вразумите.
-Ахаха, ну вы даете парни! Макс, ты реально веришь в Чупакабру? Это же просто байки–страшилки,  да всякий паранормальный бред по РЕН-ТВ. Тупо слухи всяких будто бы «очевидцев» и странные изувеченные трупы, которые они находили.
-И вам не кажется, что это все подозрительно?
-Ну даже если и так. Можно просто тайком изуродовать труп, пустить слух и позвать репортеров, зато хайп словят, прославятся и деревню свою прославят, туристы будут толпами ходить, чтобы найти эту мифическую Чупакабру.
-Маша умница, на мех-мат поступила и не верит во всякую дребедень.
-Спасибо! Я просто считаю, что не нужно вестись на всякие выдумки и мистификации, даже чучелко смастерить можно , похожую на ободранную псину, ахах.
-Ну да, еще же есть таксидермисты, они этих чучелок из любого зверька понаделают.
-Ахахах, да уж.
Ребята дружно посмеивались и Вадик тоже развеселился вместе со всеми. Один лишь Макс стоял в сторонке и глядел на речку в раздумьи. «Чучелко говоришь? А что если шкуру сшить или попросить кого-нибудь?»  - подумал он про себя. Какой-то жуткий, мерзкий и в то же время абсурдный план стал вызревать у него в голове.
-Смейтесь, смейтесь! А вот когда сами столкнетесь с этим, то по-другому песенку запоете!
-Ахахах, Макс ты совсем помешался. Тебе надо окунуться в речку, может ты перегрелся на солнцепеке.
Брызги полетели на Макса, когда он провожал взглядом забегающих в речку ребят.
-Давай с нами!
-Нет, у меня что-то настроения нет. Пойду погуляю.
-Чупакабру искать пошел? Ахахах.
Макс злобно ухмыльнулся и пошел в сторону леса, замышляя какую-то странную авантюру.

Алексей Потемкин сидел за работой. Он изготавливал из шкуры лисы чучелко. Таксидермия была не просто его работа, но и любимое хобби. Он проживал  в своей избе на окраине деревни.  Местные жители как-то не особо стремились идти с ним на контакт, так как он был замкнутый в себе и жил одиноко,  занимаясь своим странным ремеслом. Периодически в деревне появлялись крутые машины  из города, вроде джипа или бмв. Состоятельные заказчики щедро вознаграждали Алексея за проделанную им работу, чучелки разных зверьков были весьма востребованы.
-Ох, ты моя хорошая, сейчас я сделаю из тебя красотулечку!
Ухмыляясь и покуривая трубку, Алексей ловко мастерил чучелко, включив симфонии Моцарта.
-Искусство требует жертв! Верно, моя дорогая?
Под ритмы классической музыки Алексею хорошо работалось, он подходил к своей работе не просто как ремесленник и мастер, но и как тонко чувствующий эстет.
-Лисичка получилась,  что надо!
Когда заказчик на джипе-крузаке подъехал к избе  и постучался, то Алексей открыл ему и сразу вручил заказ.
-Алексей Ефимыч! Да вы мастер от Бога!
-Ну в Бога то я не верю.
-Хах, да ну ладно вам. Вот держите.
Протянув конверт с деньгами Алексею, мужик в пиджачке тут же удалился в машину и уехал.
-Эх, хорошо же платят!
Он уже готов было вызвать проститутку из города, чтобы поразвлечься как следует, как вдруг в избу снова постучали.
-Кого еще черт принес?
Алексей был недоволен, что его побеспокоили в столь неподходящее время. Тем более он знал, что заказ выполнен, а насчет нового заказа другой человек приедет завтра вечером. Открыв дверь, он увидел паренька, на вид лет 17-18.
-Эй, малой! Тебе чего? Ты случайно не ошибся домом?
-Здравствуйте!  Я к вам по делу…
-Да неужели? Тебе нужно чучелко сделать на заказ? Учти, беру немало, твоим родителям придется раскошелиться. Если ты, конечно, сам не зарабатываешь достаточно,  чтобы расплатиться.  В чем я очень сомневаюсь, хехе.
-Понимаете, у меня особый случай.
-Парень, да ты давай не темни! Выкладывай как есть или убирайся к чертовой матери!
-Слушайте, Алексей! Мне нужна ваша помощь. Я хочу, чтобы вы меня, как бы это правильно выразить… В общем, чтобы я оказался в шкуре собаки , но при этом без шерсти и клыки бы мне еще подлиннее закрепить искусственные.
-Бл*ть, ты больной! Что ты, черт подери, такое несешь? Зашить тебя в шкуру собаки???
-Именно так! Я хочу доказать всем, что Чупакабра существует! И если все напугаются и увидят меня в таком обличье, то сразу поверят.
-Да ты больной ублюдок, мать твою! Ты пришел сюда ко мне шутки шутить?
-Нет, я серьезно.
-Ахахах, ну ты сумасшедший! И что ты предлагаешь? Как платить будешь?
-Ну,  взял у отца кое-какие деньжата, вот думаю вам хватит столько.
-Ты что, дебил? За такую работу я возьму не менее 20 тысяч, а ты мне суешь пять косарей!
-Ну, я думаю, что вам это тоже понравится. Вы же сами не в ладах с местными. А так, если мой план удастся, то потом туристы  сюда будут захаживать, к вам будут потенциальные заказчики заглядывать. Да и вы сами потешите себя тем, что ненавистные вам селяне, которые презирают вас, окажутся в страхе перед каким-то монстром.
-Хм…
Алексей задумался. Ему все это показалось весьма заманчивой идеей.  Он так хотел посмеяться над местными, кличущими его колдуном или сатанистом. Сам он хоть и был атеистом, да еще и закоренелым циником-мизантропом, но авантюра этого паренька ему явно понравилась. Хотелось позабавиться  и посмеяться над тем цирком, который может разыграться в этом селе, где и так уже давно ничего не происходит.
-Ты я вижу, парень не промах! Что ж, можно попробовать. Только ты должен не шевелиться и стараться делать все, что я прикажу. Пока работа будет идти, твоя задача терпеть и не дергаться.
-Хорошо, я вас понял.
-Ложись на четвереньки вот тут на ковре. А я сейчас схожу за инструментами и подберу шкуру.
Максим опустился на ковер и стал с предвкушением ждать, когда он сможет наконец-то ДОКАЗАТЬ ВСЕМ,  ЧТО ОН ПРАВ.

Утром ребята стали искать Макса, так как тот так и не вернулся домой. И хотя родители его были в отъезде, уехав в город на неделю, за ним присматривали дедушка и бабушка Вадима, ведь их домики были по соседству.
-Куда же он мог пропасть? Неужели в реке утонул?
-Странно, нигде нет одежды на пляже. Может он в лесу заблудился?
-Зачем одному ночью идти в лес? Это тупость, да и страшновато.
-А может он пошел искать свою Чупакабру, ахах. Он же помешался на этих бреднях!
-Возможно. Но блин, человек же захотел бы поесть, да и спать где? В лесу что ли ? Странно, хотя он и был в последнее время каким-то безумным. Но так помешаться на сказочном монстре!
-Да уж, не нравится мне все это, парни. Если вечером не объявится, придется вызывать поисковую бригаду. Пока давайте сами поищем тут в нашей округе.
К вечеру стемнело и ребята решили прекратить поиски, так как в темноте искать по лесу бессмысленно. Вадик пошел домой к деду и улегся на печи. Дед уже храпел,  ему спать совсем не хотелось. Какое-то странное состояние у него было, словно тут замешана какая-то страшная и безумная идея. Максима он знал как фантазера и искателя приключений. Но порой он перегибал палку, особенно когда приходилось удирать от охранников и перелазить через заборы, едва успев закинуть ноги. Или же имитации суицида , когда тот делал вид, что вот-вот броситься под колеса поезда. В общем, Макс был тот еще придурок и искал приключений на свою задницу. Он это помнил и поэтому сейчас тоже ожидал какой-то очередной выходки. Но его пугал тот безумный взгляд  друга накануне его странного исчезновения. Неожиданно послышался шорох со стороны сарая. Вадик насторожился и прислушался. Раздалось блеяние овцы. Даже дед проснулся от такого шума, тем более форточка была открыта.
-Вадик, что случилось? Что там происходит?
-Не знаю, шум какой-то там.
-Может куница или хорек? Надо бы проверить. Неси-ка мое ружье.
Вадик принес деду его охотничье ружье и тот зарядил его. Они вышли в огород и стали тихо идти к сараю. Шум был все сильнее, блеяние было очень громким.
-БЕЕЕ!!!!!
Затем резко стихло. Они подошли к сараю и тихонечко приоткрыли дверцу. Вадик включил фонарь.  Дед и внук  обомлели от ужаса. Перед ними предстала ужасающая картина. Овца лежала со вскрытым горлом, из которого фонтанировала кровь. А над нею склонилось какое-то существо, похожее на собаку без шерсти и с удлиненными клыками. Существо жадно пило кровь и держало овцу за горло. И хотя рядом с овцой лежал нож, которым судя по всему и было вскрыто горло, дед этого не заметил в темноте и тут же вскинул ружье.
-Ах ты тварь!
-Нет, деда стой!
-Ба-бах!
Выстрел прогремел и существо повалилось на спину, истекая кровью. Они оба подошли к зверьку и потрогали его. Тот не шевелился.
-Дед, зачем ты выстрелил?
-Так тварь же какая-то неведомая овцу убила!
-Да, но тут явно что-то не так.
Вадик почувствовал, как к горлу подкатил ком, руки задрожали и он едва не потерял сознание от ужаса.
-Деда, мне кажется, что это не зверь…
-Что ты, внучек? А что это тогда по-твоему?
-Это он…
-Кто он?
-Сними шкуру с этой твари, только аккуратно.
-Ну хорошо, раз ты так хочешь исследовать ее. Хоть ты и не биолог, а будущий физик, в отличии от твоего дружка.
Дед стал тянуть шкуру и тут же почувствовал, что она уж слишком легко дается, а затем и вовсе разорвалась.
-О Господи!
-Аааа, Макс!!!
Зрелище предстало ужасное. Оба впали в состояние ступора. Дальше были разбирательства с полицией, родственниками и любопытные посещения соседей-сельчан. Слухи пронеслись по соседним селам.
-Так скажите-ка, Вадим! Зачем ваш друг полез в эту шкуру и напал на овцу? Он реально хотел выпить ее кровь? Говорил ли он вам о своих безумных планах?
-Нет, он лишь хотел доказать всем, что Чупакабра существует.
После долгих судебных разборок , допросов и показаний, деда отпустили и он отделался условным сроком, так как явно было видно, что глупо сажать за убийство по неосторожности за яко бы убитого «зверя», в которого по своей глупой шутки облачился психически больной паренек.
-Ну и что ты доказал всем этим, Макс?
Вадим сидел  и плакал. Ребята его успокаивали. А на следующий день приехал какой-то дяденька в пиджачке, представившись репортером.
-Что вы думаете, это все-таки Чупакабра убила овцу?
-Да что вы несете?
-Может быть, паренек был оборотнем? И что за странный домик на окраине, где по слухам местных живет какой-то колдун? Может быть это он ввел в безумие этого паренька или это какой-то сатанинский ритуал?
Репортер явно горел желанием снять скандальный трешовый выпуск про местную чертовщину.
-Убирайтесь вон!
-Что вы пристали к парню?
Мария загородила Вадима и повела его в сторону.
-Знаешь, что все-таки он доказал нам?
-Что, Маш?
-Что наш мир и вправду абсурден, судя по тому, что сейчас происходит…


Рецензии