Маленький сонет

            

Твоя душа с моей душой
В согласии хотят быть. Вместе.
Но, мозг и мой и твой? Другой
сигнал просчитывает-бездну!
Как в сложной жизни-паутине
найти златую середину?

Как взвесить?
На каких весах?
Наверно. Лишь на небесах?


Рецензии
Зайду с безменом как-нибудь
Чтоб взвесить что-нибудь чуть-чуть
Весами сами не богаты
А на страничке всяко рады
Мы Вам!

А пауки - не гады,
Они свои садки плетут
Чтоб мух ловить. И мух там ждут
Ну а поскольку мы - не мухи
Не мухи мы... Мы не старухи
Не выпендрёжники, не зуки
Мы эхом вторим Ваши звуки
А Вы, нагладьте лучше брюки
И даму пригласив в кино
Букет подсуньте ей в окно
И будет Вам страдать от скуки...

ПС

На небесах безмена нет
У них на все один ответ -
Обет


Наталья Глубокова   02.06.2021 13:21     Заявить о нарушении
Полина, я ещё и не аккуратный. Мой шуточный сонет дал повод Вам для великолепного юморного творчества. Я .вам очень и очень благодарен, а ПС выше всяких похвал.
Зайду к Вам обязательно, успеха в творчестве и счастья Вам, с теплом Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   18.09.2021 21:21   Заявить о нарушении
Внезапно, Геннадий! Но приятно, однако, получить привет из июня в сентябре ).
Я уже и позабыла про этот отклик. Спасибо. Вам всего самого прекрасного, взаимно.
Улыбаюсь.

Наталья Глубокова   18.09.2021 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.