Земля. Новая эра. Глава 89. Единый вождь

Возле здания заброшенного завода снова собрались вожди кланов. Первым выступил глава Лесного клана Мирослав Рыбаков.

- Во славу Солцебога! - поприветствовал он и после небольшой паузы заявил. - Я вас сегодня собрал по очень важному вопросу.

Он сосредоточённо оглядел присутствующих вождей.

- Мирослав, мы тебя внимательно слушаем! - сказал вождь клана Великих озёр Бажен Первородный.

- Мы вместе смогли победить нашего общего врага - мародёров. Но они не были окончательно разбиты. Они вернулись обратно в степь. - продолжил Мирослав. - И где гарантия, что они не вернуться сюда снова? Они теперь знают о нашем существовании и место нашего расположения. Лет через десять, или пятнадцать, или двадцать у них может появится новый амбициозный лидер, который также захочет нас поработить!

- Мирослав, к чему ты клонишь? - спросила с нетерпением Злата Озёрова, вождь клана Горных людей.

- К тому, что нам пора объединяться.

- Но мы и так же в союзе. - заявил Святослав Кондратюк, вождь клана Белой реки.

- Я предлагаю не просто объединиться, но и выбрать единого вождя. - пояснил Мирослав.

Присутствующие дружно загалдели, обсуждая между собой услышанное.

- Ты прав! Наши междоусобные войны сильно ослабляют наши кланы! Мы теряем безвозвратно людей. - обратилась к Мирославу Злата. - Я поддерживаю твоё предложение!

- Я тоже! - заявил Сура Хосонов.

- И я! И я! И я! - раздались возгласы.

- Прекрасно! - обрадовался Рыбаков. - И кого же мы изберём единым вождём?

- Тебя! - сказала Злата и обратилась к собравшимся. - Кто за, поднимите руку!

Все вожди дружно подняли руки.

- Ну вот и славно! - произнесла Злата. - Теперь ты наш единый вождь.


Рецензии