Сиделка

Глава 13.

За окном  падал снег, ветер  нежно  играл со  снежинками, то подбрасывая их вверх и кружа в танце, то  разрешал падать  и покрывать белым одеялом землю.

 Наташа зажгла настольную лампу, подошла к окну и, прислонившись лбом к стеклу, смотрела,  как природа  готовилась к встрече Нового года.  Посмотрела еще раз на свое платье и мысленно поблагодарила  тетю, которая за 5 дней сотворила такую красоту.
 
 Там и фасона –то не было, потому что  сама ткань была украшением. Это тоже заслуга Нины. Она по всей Европе колесила, чтобы  закупить эксклюзив.  Девушка готовилась лечь спать, а улыбка не сходила с ее лица.

 – Тоже мне, нашли безмолвную Снегурочку. Постояла, повертелась, вот и вся роль. А Денис хороший парень, с юмором – думала Таша, уже лёжа в постели. 
Воспоминания девушки прервала вошедшая Нина. Её материнский взгляд действовал   на Ташу успокаивающе.
 
– Как тебе вечер?  Твой первый бал, как у Наташи Ростовой- 

 -Было  здорово. Елка огромная, стол такой богатый  и  я  Снегурочка, можете  представить?

– А почему нет? Платье подходящее, ты красавица!  И еще, Наташ, хватит мне выкать, давай уже на ты. Так мы с тобой станем  еще ближе.  Следующий наш бал  у Сумских. Там готовится что-то грандиозное. А потом мы с тобой вместе поедем   домой. Я тоже соскучилась по братьям и сестрам. Надо встретиться  и Новый год хороший повод для этого -

 — Проходите, — открыв   дверь и  приглашая  пройти,  сказал Глеб.
Праздничное настроение почувствовалось, как только  они подъехали к дому. Прямо перед домом,  огромная голубая ель  была наряжена  сверху донизу игрушками и  разноцветными огоньками.  По другую сторону от дома была залита огромная горка
– Ой!  И правда, будет весело!  - сказала, смеясь Таша.
 
– Нравится? -  спросил Глеб, хотя заранее знал ответ. Это не могло не нравиться.
Народ уже собрался в гостиной,  каждая группа разделилась по интересам, но к Нине Ильиничне подошли практически все. Поздравили и, обнимая, желали в будущем году самого, самого. 

– Почему-то друзей нет Артёма?-  с грустью сказала девушка.
 
 — Знаешь, как бывает. Ты здоров, молод,  полон надежд и планов. Тобой восхищаются, вокруг много друзей.  Ты востребован, популярен. И вдруг — раз и никому не нужен. И даже не потому, что вдруг ослеп, а  просто нашли себе новых,  здоровых друзей. Вот  Артём и один. Зато, к сожалению, пусть и такой ценой, но он узнал  кто друг, а кто пустое место -  держа племянницу за руку, объясняла Нина.

 – Уверена, Артём найдёт  в себе силы  и вернётся  к обычной жизни. Это тяжело, конечно, но другого пути у него нет-

 - Всё правильно,  девочка. Вон он стоит  на лестнице. Иди,  поздравь его  и помоги спуститься -
 
Из кабинета  вышел Глеб Анатольевич    и стал всех приглашать за стол, чтобы проводить  старый год. Наташа всё время посматривала на него, а он посматривал на часы 

- Глеб ждёт кого-то?  Всё на часы смотрит -  сказала Нина -
 
 - Мне тоже так показалось - 


Но гости стали произносить тосты,  каждый за что-то благодарил уходящий год, но в одном  все были согласны  с тем, что отпускают этот год с благодарностью за всё хорошее.  Ближе к полуночи в дом позвонили  и Глеб  прямо сорвался с места и пошёл  открывать.

Он зашёл  под руку   с красивой, стройной женщиной, на ходу снимая с неё шубу.  Блондинка с огромными карими глазами, в красивом  платье,   подчёркивающем  все ее прелести, прошла  сразу за стол и заняла место рядом с Глебом.

 -  Познакомьтесь, друзья – это  Катарина.   Приветливо улыбаясь, она с удовольствием   кивала  всем , показывая тем самым, что  ей приятно такое внимание и если  они друзья Глеба, то она не прочь, чтобы  были и ее друзьями.

– Красивая -  глядя на новую гостью, сказала Нина.
 
-  А мне,  честно говоря, не нравится. А если мне кто-то не нравится, то, то. Может,  мы домой поедем? -  с грустью сказала Таша.

Нина молчать не стала.

 – Мне помнится, ты говорила, что ты ему не пара, ему нужна  женщина его круга, красивая, элегантная. Считай, что он тебя услышал. Ты не его и он не твой. Не разочаровывай меня, Наташ  и не порть людям новогоднее настроение. Ты уже не ребёнок -
 
 - Прости меня. Я поняла, что я дура-

 - Вот здесь согласна с тобой- 

За пять минут до Нового года, Глеб попросил всех взять бокалы шампанского и выйти на улицу. Как только куранты стали отсчитывать последние минуты уходящего года, начался фейерверк. Послышался звон хрустальных бокалов, все обнимались и, взглянув на Глеба, Таша увидела, как он целует Катарину.

Она сглотнула слюну и отвернулась.  Артём стоял рядом, поздравлял ее с Новым годом и желал счастья.  Потом взрослые дяди и тети катались с горки  и радовались , как дети.  Таша и Артём тоже прокатились вместе. Когда все зашли в дом и стали танцевать, Таша попросила тетю поехать домой

– Поехали, уже четвёртый час ночи. Я что-то устала. Только не говори ничего Глебу, я только попрощаюсь с Артёмом.

– Ты можешь еще побыть немного- спросил  молодой человек.

– Нет, Артём, тётя устала и хочет домой, поэтому  поедем мы. Передай папе спасибо, за такой прекрасный вечер – и, поцеловав его в щёку,  побежала к машине.
Нина смотрела на притихшую племянницу

– Что скажешь? -
 
 - Да что я могу сказать, они красивая пара, как бы мне этого ни хотелось. Она ему подходит больше, чем я. Интересно, сколько ей лет?

 -  Ей 32 года-

  - Вот, и возраст подходящий -

 - Она владеет  Салоном  красоты-

 - Это заметно. Сказочно ухожена. Не то что я -

  - Глупенькая, ты такая хорошенькая, что никакой уход не нужен. Поверь мне. Но она подходит ему и тебе надо с этим смириться -
 
 - Откуда ты  о ней  всё знаешь? -

-Некоторые из гостей с ней знакомы. И хватит  уже переживать из-за потери мужчины, который тебе никогда не принадлежал.

- Даю слово, что говорим о Глебе Анатольевиче последний раз. Я справлюсь -

 - Умница. Такая ты мне больше нравишься и отца своего напоминаешь -

 Они улыбнулись друг другу и Наташа, прислонившись к плечу Нины, уснула.

Продолжение


Рецензии