68 -72 Сестре и брату

     68 – 72 (СЕСТРЕ и БРАТУ)
Ушёл вновь январь, не страдая, не плАча,
Горсть снЕга швырнУв на прощанье в окно…
Придёт через год. Он не может инАче,-
ФЕВРАЛЬ теперь главный. И время его!

Этот месяц зимы – знаменАтелен ВАМИ,-
И братом моим, и сестрой дорогой!
РождЕния время – далеко за горАми,
Но, праздничный месяц февраль – он и мой!

Мне он вас подарил и мои вы роднЫе,
И все гОды со мной, и опОра вы мне…
И вы – именно те! – Не нужны мне другие,
Вы – цветЕние яблонь для меня по весне…

И вы – сила моя. И моё одеяло,
Вы – и детство моё, и от мамы черты…
Если б не было вас – что со мною бы стало,
Что на эти вопросы ответишь мне ты!?

И вот – новый февраль,- ваши дни, Дни рожденья!
И я клАняюсь вам и «спасибо» шепчу…
Хоть прибавился год,- вОвсе нет огорченья.
Я и дальше вас слышать и видеть хочу!

Поздравляю я вас! Пожеланья примИте,
Будьте только здоровы,- от души вас прошу!
Всеми близкими вы, как всегда, дорожИте,
Ну а я, как и раньше, ВАМ стихи напишу!..
        С ЛЮБОВЬЮ =  СЕСТРА АЛЯ =     2021   


Рецензии