Химия любви, гл. 3

18+

Аннотация: Они встретились случайно и сразу влюбились, но жизнь развела героев на долгие два года, за которые в их судьбах произошли перемены. Теперь нужно сделать всё, чтобы быть вместе, ведь только друг с другом они чувствуют «химию любви»…
История о любви, верности, решении сложных вопросов, которые ставит жизнь, о муках ревности, умении прощать и отходить в сторону, если ты – третий лишний…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/02/01/364

Глава 3

— Хочешь кофе? – спросил Олег. Нужно было сделать передышку, иначе разлад его мыслей с чувствами и желаниями станет слишком очевиден и напугает её. Ему уже сейчас хотелось просто сгрести её в охапку и повалить на постель, а не рассуждать на тему его безрассудного брака. Зачем он согласился напялить на себя это кольцо?! Теперь «по-тихому» не разрулить…

— Наверное, – слегка пожала плечами она, погрузившись в какие-то свои думы.

Он вышел из купе. Лена прижала руки к щекам. Они горели. Как поступить?.. Она видела, что ей достаточно лишь сжать его ладонь, чтобы эта ночь стала самой счастливой в её жизни. Два года она была с ним в своих мечтах… Но тем самым она сделает несчастной ту, которой он поклялся в верности, даже если сейчас он и рассуждает иначе…

Пока Олег ждал, когда проводник сделает кофе, с огромным трудом стащил с пальца кольцо, выбросил в биотуалет, запоздало подумав, что вряд ли тот его «переварит». Подвёл черту под этим отрезком жизни (как минимум со своей стороны). Донёс до двери купе две чашки эспрессо и упаковку мини-круассанов. Легонько стукнул, Лена открыла. Он всмотрелся в её глаза. Кажется, она ещё не пришла к какому-то определённому выводу ни касательно их отношений вообще, ни этой ночи – в частности. Он мысленно выдохнул. Боялся, что за время его краткого отсутствия Лена напридумывает себе ещё кучу причин, по которым они не могут быть вместе. Намеренно сел рядом с ней, а не напротив. Стук сердца опять заглушал стук колёс. От её близости сразу закружилась голова.

— Лена…

Она повернула к нему лицо, в глазах плескался испуг и желание. Он прижал её ладонь к своим губам, не отводя от неё взгляда. Если бы она не призналась ему, что ждала их встречи так же, как ждал её он, то, наверное, ему следовало бы пересилить себя и надеяться, что жизнь ещё подарит ему шанс быть с ней. Но разве её слова не давали им возможность не мучить себя дольше того, что уже выпало на их долю? Разве семьсот тридцать восемь ночей, когда он сжимал её в объятиях в своих сновидениях, не позволяли считать эту ночь семьсот тридцать девятой?.. И разве то, что они оказались в одном поезде, в одном купе, к тому же лишь вдвоём, не являлось знаком и благословением со стороны судьбы? Струна между ними опять натянулась и звенела, отдаваясь болью в телах.

Он обнял её, придвинул к себе, она не сопротивлялась, видимо, их подсчёты проведённых «вместе» ночей совпали…

Ему никогда не доводилось заниматься любовью в поезде. Это оказалось не так-то легко, пару раз они чуть не свалились на пол во время резких торможений, страсть прерывалась смехом, опасение, что вот-вот будет остановка и кто-нибудь из новых пассажиров постучится в купе, добавляло остроты. Кофе давно остыл. Ложки дребезжали на блюдцах, как будто высказывали недовольство их поведением.

Потом, когда они лежали, тесно прижавшись друг к другу, чтобы уместиться на узкой полке, он после некоторых раздумий произнёс:
— Ты простишь меня за бестактный вопрос?
Она не ответила, лишь подняла на него глаза.
— У меня странное ощущение. С одной стороны, я не первый мужчина в твоей жизни, с другой – ты такая трогательно-неопытная…
— Я была замужем, – тихо ответила она. – У меня была свадьба и брачная ночь, а на следующий день он умер, оторвался тромб.
— Господи, прости, – он приподнялся над ней, с волнением посмотрел, не вызвал ли слёз.
— Это было очень давно, больше десяти лет назад. Нам было по восемнадцать, оба студенты… После случившегося я несколько лет боялась влюбляться, потом ушла с головой в работу, потом появился ты, я влюбилась и два года ждала этой ночи, – закончила она шёпотом, не отводя от него своих удивительных глаз.

Они снова целовались и снова любили друг друга. Прижимая к разгорячённому лицу его ладонь, она заметила, что он снял кольцо.
— Зачем ты едешь в Питер? – спросил он.
— У подруги день рождения, хотя мне не нужен повод, чтобы приезжать в Петербург, я очень люблю этот город. А ты?
— Я там живу. Хотя из-за работы редко бываю дома.
— Кем ты работаешь?
— Изучаю океаны. Глубины, рельефы, строение дна, течения, состав морской воды… – ответил он, улыбаясь её изумлению. – Океанограф.
— Неожиданно… То есть ты часто уезжаешь в экспедиции?
— Иногда очень долгие. Прошлая, в Антарктику, длилась полтора года, – он снова поцеловал её, прошептал: – Иначе бы я тебя обязательно нашёл…
Олег помолчал, потом спросил, серьёзно глядя ей в глаза:
— Переедешь ко мне?
— Но как?.. – она смотрела с растерянностью.
— Я не знаю, когда смогу предложить тебе официально выйти за меня замуж, увы, не только от меня это зависит, но я не представляю, как без тебя жить… Переедешь? Здесь тоже можно водить экскурсии. А ещё лучше – я устрою тебя к нам в институт лаборантом и буду брать с собой в экспедиции, чтобы не расставаться совсем. Следующая уже через две недели.

Он наклонился над её лицом, кончиком носа погладил её, чуть курносый, удивляясь задумчивости в её глазах. Как можно так долго думать, когда его кожа насквозь прожгла её собственную, их атомы уже перемешались…

— Так, прекрасно-премудрая Елена, я понял, тебе нельзя давать времени на размышления, иначе ты намудришь чего не то. С вокзала сразу едем ко мне. То есть не совсем ко мне, моя квартира в данный момент занята, а к родителям, они пока на даче. К вечеру я сниму нам жильё.
— Но мне через два дня на работу, – пробормотала она, во всём её облике сквозила нерешительность и сомнения.
— И съездишь, чтобы написать заявление, – он был непреклонен, не допускал и мысли, что их пути снова разойдутся. – Я возьму у коллег-океанологов GPS-трекер для отслеживания твоих перемещений, чтобы больше тебя не потерять.

Небо за окном стало сереть, потом на горизонте появилась нежно-розовая полоска, возвещая близкий рассвет и окончание их волшебной ночи.

След.глава: http://proza.ru/2021/02/01/380


Рецензии
Доброе утро, Нила! Всё волшебно в этой главе: эта долгожданная для обоих героев встреча, эта ночь близости и любви, даже профессия героя и его планы на их совместное будущее. Очень жаль героиню, не успевшую даже понять была ли она замужем. Но с другой стороны, она не успела ещё прорасти в своего мужа душой, когда он умер, хотя история ужасная.
Очень нравится начало. Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   21.09.2023 07:10     Заявить о нарушении
Да, после такой волшебно-долгожданной встречи героям не захочется расставаться.

С теплом,

Нила Кинд   23.09.2023 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.