Всепрощение. Сказка окончание

 Взмолился Кощей Бессмертный,стоя на коленях перед Принцессой- Воином:
-Взял я грех на себя большой продал я твоих деток малых по всему свету в чужие руки .
Виноват я сильно перед тобой , но у меня причина есть сжалься надо мной девица сжалься надо мной красная , самая добрая , прошу тебя , низко в ноги кланяюсь ,я Буду всю жизнь прощения у Бога вымаливать за грех свой -на деньги я повелся . Но у меня есть и оправдание .
- нет этому оправдания!- закричала на всю вселенную принцесса и занесла меч над подобием головы
- молю тебя ,не убивай ,выслушай !
Эти люди, эти женщины бездетные очень хотели детей ,но не могли они их иметь ,,не дал им Бог деток а ты сильная , я подумал и детеныши такие же сильные будут твои , только сильные выживают в этом мире,слабые погибают , они надежду уже потеряли всякую , вот я и ршил помочь им ,ведь как никому другому только мне одному Кощею Бессмертному известно что жизнь каждого на конце иглы ,и решил дать им твоих деток , твой род могучий продлить , ,без твоего согласия .Прости меня .
- ты , посчитал себя выще Бога ?
Занесла Принцесса - Воин меч над Кощеевым изголовьем уродливым и уже вонзить хотела , замахнулась иии. .. .
Опустила мечь !
-Пусть будут счастливы мои все дети , и их приемные родители ,дай им Бог счастья !.
А тебя Кощей я оставляю жить ,ты никогда не увидишь покоя,потому что ты бессмертен ,а умирание - это счастье обретение мира и упокоения .


Рецензии