Рассказ Иллюзия любви

                ИЛЛЮЗИЯ ЛЮБВИ


    Как-то раз я сидел в одном из самых чудесных парков Еревана, напротив консерватории. Надо сказать, что Ереван славится не только своими оживленными улицами, ресторанами, кафе и музеями, но и тихими, камерными парками. Обычно днём здесь собираются студенты консерватории и влюблённые парочки. Таких, как я, кто просто приходит сюда передохнуть, бывает единицы.

    Сидя на не совсем удобной скамейке, я невольно ловил слова с разных сторон, и по отрывочным фразам догадывался, чем занята та или иная скамейка, какие думы обуревают присевших на неё людей. Признаться, порой я даже начинал выстраивать предположения, как дальше будут развиваться отношения  тех или иных “субъектов” скамеек за короткий промежуток времени. Я оказывался свидетелем как ссор, так и ярких любовных сцен,   и отношений, в которых проглядывалась тайна. Мне нравилось домысливать и предсказывать их дальнейшую историю...

    Во время очередного моего такого занятия я вдруг позади себя услышал звонкий голос женщины, не скрывавшей своих эмоций и громко выражавшей их предмету своего счастья. Я не осмеливался повернуться и посмотреть на эту счастливую пару. Но когда буквально над ухом услышал: “Я не могу представить свою жизнь без тебя! Слышишь! Ты – смысл моей жизни! Моя лапусенька, любовь всей моей жизни! Ты – мой король!”,– я отбросил остатки деликатности и, поддавшись любопытству, обернулся. Каково же было моё удивление, когда вместо статного, достойного мужчины я увидел маленькую таксу, срывавшую любовь и счастливые эмоции своей хозяйки.

    Это был тот редкий случай, когда мне не удалось раскрыть тайну отношений двух живых существ на все сто процентов...

Степанакерт
13 июня 2018 г.


Рецензии