Маузер

        МАУЗЕР.

Кличку Маузер, дал брат двоюродный.
Тогда мне было 9 лет. А сестре моей
- 12. Нам принесли щенка. Порода
- немецкая овчарка. Брат старше нас.
Сказал - Пусть будет Маузер. Мы
согласились. Пять лет со мной на речку,
и по степи он бегал. Наперегонки я с ним.
Мои подруги Валя, Клава и Зарема, они
в туфлях. Им тяжело бежать, а я то босиком.
Мы убегали очень далеко и потом обратно.
Как бегала!... Казалось, что и ветру
не догнать меня.

На речке горной пропадали. А Маузер
завидев, что я в потоке, так свирепо
лаял...
Я понимала, он ругался, что я с потока
грозного не выберусь. Итак всё лето. Он
стал спокоен. Видит, что каждый раз
целехонькая выползаю. И греюсь рядом с ним.
Спокойным стал. Но правда, как увидит меня
синюшную в своей стихии, как мячик прыгал,
что я живая. Что скоро мы домой пойдём...

Потом мы переехали. Маузер остался с другой
семьёй, с той, что купили дом наш. .

Не забыть, как выл протяжно он. Ну что поделать.
Расставались со слезами на глазах. Прошло три
года. Поехали мы в гости к тёте Шуре. Она соседка.
Сначала постучали в дверь, где жили мы. Лай громкий
встретил нас. Затем услышали мы визг. А это Маузер
узнал нас. Гостили ровно две недели. Всё это время
я с Маузером вместе, по тем местам, куда мы бегали
когда - то. И расставание опять. Зашли мы попрощаться
А Маузер лежит, и не встает никак на зов. Устали звать.
Понятно, он в обиде, что предаём опять. А как нам
быть?... Кто пустит псину в автобус скоростной?...
Уехали. Не попрощавшись. И до сих пор перед глазами
наш Маузер. Великолепный гордый пёс стоит, который
не простил предательства вторично.

ЭльХан.


Рецензии