337. Человек уже не человек, когда

337. Человек уже не человек, когда в нем исчезает совесть.

Видение: Въехал я на «Запорожце» на площадку в доме отдыха и оказался посреди двух (он и она), которые разговаривают между собой. А у меня впечатление, что каждый со мной разговаривает.

Комментарий 2021-01-24: «Ты не слышишь меня, я не слышу тебя», -- появилась в новом веке песня в исполнении Маши Распутиной.

Золотится роза чайная, как бокал вина,
Между нами дверь стеклянная, между нами тишина.
Мы губами прикасаемся к льдинке тонкого стекла,
Мы согреть ее стараемся, но не чувствуем тепла

Ты не слышишь меня, я не слышу тебя,
Между нами беда, как холода, зимние холода.

Сразу в песне делается правильный вывод, что это беда, когда люди не слышат друг друга. Не слышат они друг друга потому, что разговаривают в это время с Духом своим: Духа они своего слышат, у которого на уме свои необходимые ему удовлетворения чувств.


Не вернуть нам дня вчерашнего, тает он в ночи.
Как же мы от счастья нашего потеряли ключи?
Неужели розу чайную выпьет кто-нибудь за нас,
Неужели дверь стеклянную не откроем мы сейчас?

Ты не слышишь меня, я не слышу тебя,
Между нами беда, как холода, зимние холода.
Да! Да! Да!

А вчера, когда чувства еще не были переразвитыми, они слышали друг друга очень хорошо. И в том, чтобы слышать друг друга, как раз и заключалось их счастье. Было счастье, была жизнь, когда в них Дух был правильный, и стало несчастье, когда правильный Дух, что определяется наличием совести, покинул Душу, а на его место пришел Дух неправильный, жадный до удовлетворения своих эгоистических потребностей.
А вот стихотворение Сер.Жа на ту же самую тему непонимания. Такой характер у Чёрта, что всех хотел бы он покорить, да вот беда, не все слышат его.

Не по нраву

Не пришёлся Вам по нраву
Нам обоим на беду.
Уважаю Ваше право
И «налево» не пойду.

Пыл мой несколько погашен.
- Хорошо – скажу я Вам,
Что не я во вкусе Вашем,
Да и Вы не «по зубам».

Зря ль смогли в меня вглядеться?
Вне сомненья в толк возьму –
Если б встретились по сердцу -
Жить бы стали по уму.

Не пришёлся я, как видно,
Ни к судьбе, ни ко двору.
Мне не стыдно, не обидно.
Знать, достоин, коль не вру.
Сергей Жуков 28 января 2021

В одном из своих стихотворений лирический герой Сер.Жа сожалеет, что он не красавец-мужчина, завидует он красавцам. Как раз, кстати, умер красавец-мужчина актер Василий Лановой, сыгравший в фильме принца под алыми парусами: прислал писатель Александр Грин героине-красавице (Анастасии Вертинской) её мечту.
Цитата:
«О нем не раз говорили, что он красив, как Бог, и талантлив, как черт. И это не было преувеличением, только констатацией очевидного. Он такой от рождения, поцелованный высшими силами. Именно эти силы не дали ему погибнуть в оккупации и сберегли его от мест лишения свободы в послевоенное время. Наверное, они знали, что удел Василия Ланового – нести людям добро и свет, стать легендой кинематографа и сыграть на сцене не один десяток персонажей».

В принципе, и Сер.Жа могли бы родить Василием Лановым. И он был бы красивым и талантливым, как черт. Единственное, чего скорее всего не хватило бы Сер.Жу, это способности «нести людям добро и свет», поскольку в Душе его совсем другого рода любвеобильность, которая, как сам он говорит, если обо всем рассказывать, то Казановой его назовут. Вопрос, какой из Казановы принц под алыми парусами? На небе не дураки сидят в среде контролеров судеб. На какую судьбу тянет Душа, такую и получи. Ну а когда, как одинокому Демону на Небе, тошно станет, то вот тебе твой сад из твоих же чувств (ниже):

В чувство

Я в чувство прихожу как будто в светлый сад.
Здесь всё открылось мне десятки лет назад.

Открылся строгий храм, где крышей - небосвод.
Пусть слово придержу, но делу дам я ход.

Измученный борьбой. Истерзанный трудом,
Я в чувство забегу опять, что в дивный дом.

Ужели чувство – мой единственный приют?
Отраду только в нём с надеждой подают.

Однако много есть имён у сильных чувств.
От полноты же их однажды пробужусь.

Сергей Жуков 6 января 2021

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2021 10:22 

Все, кто сам не смог проснуться, однажды пробудятся принудительно, о чем в «Откровении» Иоанна сказано прямо, что увидят они тогда, как «хороши» их чувства. Так «хороши», что побегут от них под камни, валящиеся с гор.


Рецензии