Сеня и умное человечество. Рассказ
Однажды во двор к Сене забежал мальчик с вкусной булочной.
Это произвело такое сильное впечатление на детишек, что Сеня решил не спеша пройтись по двору и поразмышлять над проблемами воспитания.
На площадке рядом с мусорными баками лежала очередная гора книг – из очередной квартиры бывшего интеллигента.
Сеня посмотрел на книги.
«А ведь это – целый мир! Понимают ли это детишки? Знают ли детишки о существовании мира интеллектуальных людей?»
Немедленно друзья пригласили во двор коллектив клоунов (Сеня выделил финансирование из фонда интеллектуальных инвестиций – то есть, из третьей заначки).
Посреди двора расстелили ковер. Клоуны надели: кто - пенсне, кто - очки, кто - галстуки, кто – шляпы, и начали кувыркаться, нажимать специальные резиновые груши с незаметными трубками, подведенными к ресницам, – чтобы выдавливать слёзы… Они читали анекдоты, отпускали веселые шутки о том, как Аристотель глотал пыль в Александрийской библиотеке…
Детишки с изумлением смотрели на организованное представление и хлопали в ладоши.
- Академия Платона! –послышался одобрительный комментарий со стороны зрителей.
Наконец, Сеня взмахом руки остановил действия команды клоунов, вышел на середину расстеленного ковра и подозвал к себе детишек.
- Мы – вместе с думающим человечеством!
Детишки весело смеялись и хлопали в ладоши.
Мальчик с вкусной булочкой был забыт. Наоборот, детишки чувствовали гордость и отличные перспективы. Клоуны получили справедливое, но щедрое, вознаграждение (Сеня не экономит на воспитании детишек!).
Сеня знает, какой педагогический приём выбрать в каждый конкретный момент! Правильное воспитание детишек – главная тема размышлений Сени!
Важно быть вместе с интеллектуальным человечеством!
1 февраля 2021 г. 08:35
Свидетельство о публикации №221020100508