P. P. S

      
 Вообще, перелистывая страницы прошлого, сколько вспоминающих,- столько и  восприятий этого прошлого, столько же и истолкований тех событий... Я прекрасно осознаю, что все описанное мной Г.А.Абдурахманов рассказал бы иначе,- как видится ему с его колокольни, В.Свинаренко, П.Ивашенко, С.Охапкин, моя жена- все всё прожитое описали бы каждый  по-своему!..
 В принципе я с этого и начал: время своей молодости мы склонны чуть приукрашивать, как и самих себя...
- правда у каждого - своя, Истина - имя Бога... И я благодарен Ему за каждого человека, с кем меня свела судьба!

   Закончить свои воспоминания я хотел бы словами своего наставника Ольги  Асауляк:               

                «Каждое жизненное обстоятельство дано Богом в научение и обращает взор
                человека на самого себя, подобно зеркалу, отражая во внешнем мире внутреннюю
                сущность   каждого   из   живущих.   Сделавший    правильный   вывод    избавляется
                от худого в себе и постепенно исправляет внешние обстоятельства»


Рецензии