Детские стихи, загадки и считалки


На зелёненькой, на грядке,
Словно малые ребятки.
Округлив свои бочки,
Зреют в поле? – КАБАЧКИ!



Рыжий нос, зелёный хвостик,
Часто к нам приходит в гости.
Лечит зрение и кровь,
Это сладкая? – МОРКОВЬ!



Я пупырчатый, зелёный,
Жёлтый глазик удивлённый.
Любит сын, хрустит отец,
Догадались? – ОГУРЕЦ!



                Хозяйка румяна, бела, круглолица,
Весь огород этой девой гордится.
Но овощ есть краше, чем добрая Фёкла,
И называется овощ тот ? – СВЁКЛА!



Мы сегодня для друзей,
Много принесли груздей.
Вкусных,  запашистых,
Желто – бархатистых.



Весело ребятам,
На лесной тропинке.
Весело опятам,
В маминой корзинке.


Сегодня под окошком,
Кукушка куковала.
То моя подружка
Из дома вызывала.


Веснушки у Надюшки,
Смеются все подружки.
А ей и горя мало –
Под ситом загорала.


Мама утка - Кря, да Кря,
Разбежались, детки, зря.
Здесь полно кругом ворон,
Унесут из дома вон!


Голубые  глазки,
И курносый нос.
- Где ночуют сказки?
Задаёт вопрос.

Где поля и горы,
Где далёкий лес.
Светлые просторы,
И полно чудес.


Талую воду пил жадно снегирь,
- В такую погоду, люблю я Сибирь.
Солнышко светит, песни поют,
Красивые птички из лужицы пьют.



Солнечно и весело
У друзей на даче.
Там я куролесила,
Там мне дали сдачи!


Стало нам всем очень ясно,
Ждали осень не напрасно.
Ломит урожай все ветки,
Это жёлтые? – РАНЕТКИ!



Сладкий я и очень классный,
Крашу щёки краской красной.
Полосатый карапуз,
Что за ягода? – АРБУЗ!


Рецензии
Замечательные детские стихи. Мои кабачки съели зайцы из ближайшего леса.

Екатерина Адасова   04.11.2021 19:26     Заявить о нарушении
Больше спасибо за отзыв.
От этих зайцев нет спасения. У нас зимой яблони обглодали, а потом мороз их добил.
С уважением.

Дубровская Надежда   05.11.2021 16:53   Заявить о нарушении
Зайцы плохие, а стихи хорошие.

Екатерина Адасова   05.11.2021 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.