Страх

СТРАХ.

Читала, что инстинкт выживания присущ с рождения всему живому.
А я помню, что он у меня отсутствовал до определённого момента, поэтому я могла спокойно перегибаться через перила балкона, радостно улыбаясь и вглядываясь в прохожих с высоты птичьего полёта.

Мне было около 4 –х лет, когда, с моего любимого пункта наблюдения – на кухне, из-за моего неловкого движения, с подоконника соскользнул пакет с молоком.
Он вдребезги разлетелся на асфальте, подло обрызгав только что вернувшегося из армии соседа Игоря, который грозно тряс кулаком, обещая надрать мне задницу.

Позже, стоя в углу, отработав свою программу, для порядка, поревев, я замолчала.

Я поняла, что могла быть на месте того пакета.

И началось. Я стала отстаивать свои права, бывало, что шла на конфликты.
Взрослые прозвали меня прокурором, а дети либо обходили стороной, либо вставали на мою сторону, объединяясь со мной.

Однако чаще интуиция всё же подсказывала мне исчезать. Когда силы были явно неравны.

И что интересно, всегда. Да, всегда, после моего исчезновения, мне приходил на помощь кто-то сильный. Тот, кто мог за меня вступиться и защитить.

Таким образом, с детства я усвоила, когда мне страшно – это хорошо. Значит, мне следует остановиться и оглядеться. Приглядеться. И поразмышлять.

И позже выяснить: опасно или переживать напрасно.

Встала. И пошла


Обнимаю. До связи


01.02.2021
Сборник "Роман Я"
Оксана Тимофеева


Рецензии