Закон о волонтерстве - где здравый смысл? Выпуск15

...Продолжение

Мозг: А, где же настоящие волонтеры?

Я: Настоящие, творят добро, тихо. Они даже не знают, что они волонтеры.

Мозг: Вот именно. Между прочим, кто и какими детекторами может проверить нас, кто настоящий волонтер, а кто здесь из корыстных целей?

Я: Чистоту своих помыслов проверить может каждый человек только сам. Мы можем обмануть кого угодно, но только не себя.

Мозг: Получается я должен уметь различать, т.е. понять самого себя - если у меня есть хоть капля выгоды, даже если это самоутверждение, это тоже корысть, то я не волонтер, я человек, который пришел сюда развлекать себя, и в первую очередь Я ПОМОГАЮ СЕБЕ, даже помогая кому-то.

Я: Ха-ха….Ну вот и доразмышлялись, как ты уже сказал: «волонтерство» - это то место, где выгодно быть всем!!!

Мозг: Но, а почему нет, лучше волонтерство, чем наркотики и дебоширить по улицам и клубам.

Я: Конечно, это лучше. Здесь молодежь может получить знания, опыт и наладить связи, необходимые для будущей карьеры.

Мозг: Например, многие фирмы отказываются трудоустраивать молодых сотрудников без опыта работы, но как его приобрести, если никто не предоставляет место работы.
 
Я: Поэтому волонтеры могут поработать бесплатно и получить, взамен весомый опыт, и хорошую рекомендацию для будущего продвижения карьеры.

Мозг: Также, это отличный повод изучить иностранный язык и познать новые страны, ведь волонтерство в России и за рубежом имеет общие идеи и цели, а также практикует активный обмен сотрудниками.

Я: Да иногда человеку просто не хватает общения в силу различных обстоятельств, поэтому волонтерство для него является отличным способом расширить круг друзей и познакомиться с новыми интересными людьми.

Мозг: Да, здесь есть достаточно много плюшек. Но, сейчас мы с тобой описали жизнь, жизнь обычных людей, которые к волонтерам не имеют никакого отношения.
Понятие «волонтер» - это совсем другой уровень людей, это совершенно другое сознание.

Продолжение следует...


Рецензии