кто придумал

кто придумал это ваше "расставаться"? засыпать в обнимку, и чувствовать губами тепло, любовь?Уходить холодными январскими вечерами,пытаться встретить кого то еще,чтобы свалить? Кто придумал это ваше "прощай" или "мы больше не вместе"? почему кому то всегда приходится уйти,остаться фотографией в телефоне, воспоминанием в голове, запахом где то в мятой футболке?
Мой синеглазый,ты вымотан. Видишь ли, я помню все: каждое касание, каждую ресничку, каждый волосок,что ты сдувал, каждый твой поцелуй на прощание, твои руки, когда ты аккуратно дотрагиваешься до меня, во время сна и все это для того, чтобы "чувствовать" себя немного нужной.


я ужасно соплю-иногда тебе в бровь, а иногда в подмышку, иногда я вздрагиваю ночью и бью кого то во сне,ты просыпаешься вместе со мной и гладишь меня по щеке, чешешь мне голову и я снова засыпаю. один раз я даже ударилась, а ты смеялся,и  дул мне на затылок. В общем, если честно, тебе нравилось, как я сопела, а это значит- любовь
а это значит- не уходи.


Рецензии