Мой костер зовёт погреться теплом истинной любви

ТЫ подарен мне СудьбОю
  (Версия знаменитого мотива - ко мне нынче прикатИла)

                МОЙ ""кстЁ""  зовёт поГРЕТЬСя -
                ТеплОм Истинноф любвИ!
                Если НЕкуда вам дЕться -
                МОЙ костёр - к себе зовИ!

                МОЙ костёр для всех достУпен
                и открЫта всем душА!
                ТЫ зарОСший или ж брИтый -
                поспешАйте ж = не спешА!
               


      Мир богПь, Земля  большАя -
     нет ей крАя и концА;
     и путям всем нЕту крАя -
    даж цыгАнкам и юнцАм.
    
     ТЫ  ж подарен мне СудьбОю -
      в захолУстном городкЕ:
       ПовстречАлись мы с тобОю -
   бултыхАяся в рекЕ:

    ТЫ ж коня купАл  своЁва,
    я ж купАла - своегО;
ТЫ ж конЮ сказал  три  слОва  -   (("- БэббИ т свою мать!"))
    не для слУха моегО!

  ТЫ ж привлёк меня - фигУрой
    и улыбкой ясных глаз!
  Я ж былА не тпе к дКоой ,
  да ж такОе - в ПЕРВый РАЗ!

   В твоих  рЕйтерсктх рейтУзах -
  ВТЕ достОиества торчАт:
   Король БУБен - в ЧИНе ТУЗа -
   для  всех женщин и  девчАт!


   МНЕ бы жить с тобОю вместе -
     как голубк а с олубк ом -
     в тёплом и уЮтном месте -
    с речкой рЯдом и с садкОм!


            Да ж зачем тебе голубка -
            коль  ТЫ = шУстрый ястребОк!
            подержАл  голУбку  взУбках -
                улетел  вбок голубОк!
     Для тебя ж нужНА орлИца -
      Тебе-Ястребу = подСТАТЬ:
    ВЛАСТна, стАтна, белолИца -
   чтобы вместе вам летать!,
  от тебя чтоб НЕ  отстАть,
  чтоб тебя - в когтЯх держАть,
  МОЩным кЛЮВом чтоб  клевАть!


    МОЙ шаТЁР для всех открЫтый  -
   КТО НЕ СМОТРит свысоКА!
   А для ТЕХ - что ДУШи = КРЫСы -
     СТЕПЬ открЫта = широкА!

     Коль желАешь - я на НОЧКу -
      приглашАю в СВОЙ шатЁр:
    бобылькА и одинОчку -
     В МИГ соГРЕЕт - МОЙ ""кстЁр
     В МИГ соГРЕЕт - МОЙ ""кстЁр

    т - МОЙ ""кстЁ" горЯы НЕ ЖЖЁТ вас -
      коль с любОвью вы ко мне!
      С ТЁМной МЫСЛей кто  прииПРЁТся  -
      В АДском будет жечь огНЕ!

       МОЙ ""кстЁ""  зовёт поГРЕТЬСя -
      ТеплОм Истинноф любвИ!
     Если НЕкуда вам дЕться -
     МОЙ костёр - к себе зовИ!

     МОЙ костёр для всех достУпен
     и открЫта всем душА!
     ТЫ зарОСший или ж брИтый -
      поспешАйте ж = не спешА!

          ПриходИ ж - пока живА я,
         пока грЕет мой костёр!
         ИЗ любОго рОДа, КРАя -
        посещТИте мой шатёр,
        посещАйте мой шатёр!

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
   ,И.Крыленко: ДонЕцьк:  29 январЯ 2021-го -   уЖЕ 7-МОЙ    = седьМОЙ ГОД = 
  ДЛЯ ДонЕцька - ВЖК СЬОМий РiК - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго


Рецензии