Письмо

Абракадабра букв. Хитросплетенье строк.
Над письменным столом порхает милый ангел.
Лукавое дитя замысловатых правил.
Явился преподать очередной урок.

Шуршанье его крыл настраивает слух.
Сиянье его глаз разглаживает складки
На лбу. У стихотворства правит неполадки,
Надеждой укрепляя мой мятежный дух.

«Прелестный озорник мой! Как тебя зовут?
Я выпью за тебя, когда создам поэму,
Когда очередному звонкому катрену
Придам чуть-чуть греха и пряности чуть-чуть.

Скажи мне, где ты был? Наверно, у неё?
Спускайся вниз скорей и не шурши крылами.
Опять дарил  Наташу чудными стихами?
О! Ты мне притащил послание её?

Что в нём? Миниатюра или свежий стих?»
Он сел мне на плечо и на ухо склонился.
Услышав его речь, я страшно удивился!
«Не шли своих стихов! Ну чёрта ли мне в них?»*

                26 января 2021,
                Саморядово

………………………………………….
*Из письма А.С. Пушкина жене, Н.Н. Гончаровой.
…………………………………………
Портрет Натальи Гончаровой.


Рецензии