Хаммам

Сегодня посетил хаммам и случайно стал свидетелем разговора двух человек в нем. Так как беседа эта оказалась  невероятной, непременно хочу поделиться  подслушанным.
 Один из господ посещал хаммам незадолго до этой беседы и повстречал там колдуна. Он рассказал, что вошёл в помещение парной, с легким сердцем и предвкушением предстоящего расслабления. Но в чарующей плотной дымке почувствовал сильное воздействие. Пар мешал понять откуда оно исходило, ведь на лежаках лежало и сидело несколько человек.
 Сознание закипало от тяжести, кто-то влезал в его ум и скручивал мысли, не давая возможности сосредоточиться и понять, что это такое. 
 Здесь придется от первого лица, что бы было реалистично!
Кто из этих людей колдун, который напал на меня? Пар не давал разглядеть лица.
 - Если бы я только увидел глаза, то смог бы понять кто из них он!
 Но показывать глаза никто из лежащих в хаммаме не собирался. Напротив тот ум который производил воздействие практический обездвижил меня и сознание перестало подчиняться моей воле.
 Всё мысли остановились, а эти люди напротив встали со своих мест и стали ходить по парной. Слегка подпрыгивая и топая ногами. Слышалось легкое бормотание, но реагировать на происходящие я никак не мог. Потом рассудок помутнел и я потерял сознание.
 Очнулся совершенно один, пар по прежнему окутывал парную. Складывалось полное ощущение, что это был сон. И мысль эта очень отчетливо присутствовала. - Поверь, это был всего лишь сон. Не думай об этом.
 Но это был не сон!


Рецензии