Еще раз ниже пояса

В середине восьмидесятых годов ко мне в Березичскую школу приехали инспектор ОБЛОНО - областного отдела образования Татьяна Леонидовна  Курская и секретарь райкома КПСС Павлова Роза Андреевна. Я их провел по школе. Все вроде бы ничего, но замечание получил.- Портреты членов Политбюро у вас в школе какие-то нестандартные.
 Действительно все портреты разных размеров, Романов  больше, Рашидов  меньше. На замечание я ничего возражать не стал. Денег в то время на стандартный стенд пожалел, а зря. И правда, почему  дамам  не понравилось , что   все члены, пусть даже Политбюро, будут разного размера так и не понял. Какой богатый выбор- выбирай, какой понравится.
Но этот довод я, к сожалению, не привел. А историю эту я вспомнил, потому, что в нашей областной газете появилась хорошая статья о нашей Козельской землячке Курской Т. Л.  Статья к ее юбилею. Я также присоединяюсь к словам поздравления в ее адрес. Зла на нее я конечно, и на секретаря райкома не имею, сам ранее работал в этих структурах.


Рецензии