О дне рождение

 У всех есть свой день рождение. Лично я родился 1 февраля 1972 года. В городе еще тогда носившие имя Ленинград. Если кто незнает -о моем любимом городе есть загадка. Ну это не суть. В детстве ждешь -этого дня и гадаешь,что подарят тебе родители. Ну так -было у меня. А когда становишься взрослее -то как этот день уходит на другой план. Интересно почему так получается. Может взрослея мы начинаем думать ,не только о себе . Появляются другие заботы. Кто-то рано жениться и уже на первом плане семья . Потом еще старше и уже думаешь,что сделать подарок своим детям. А когда тебя в твой день рождение кто-то поздравляет ,то удивляешься. Что за праздник . Вспоминаешь и говоришь спасибо . Вот пример,правда не о дне рождении ,а о именинах . Мы женой в этом году забегались , надо было срочно собрать документы на одного маленького человечка ,которого мы взяли под опеку . Ну вот забегались и она забыла ,что 25 января у нее именины . Пришли в опеку принесли документы . А сотрудница ее с именинами поздравляет. Супруга аж-рот раскрыла. Что сама забыла . Да я тоже хорош. Тоже забыл. Вот и сегодня моя пятерка -меня поздравляет,а я стою и соображаю . Потом дошло ,что сегодня 1 февраля.  И  мне исполнилось 49 лет. Я сам тоже замотался с хозяйством и уроками детей. И вообще из головы вылетело. Вот сейчас сежу пишу.  А у самого в голове воспоминание о детстве и тех днях рождениях,что у нас дома еще в СССР справляли . Не знаю как у других ,а у нас дома ,всегда старались сделать хорошие день рождение . Весело было. Но вот мы выросли и теперь -это только воспоминание. О тех золотых днях -под названием детство. Я уже как 13 лет волею судеб живу на Псковской земле. С друзьями общаюсь по интернету . Но сегодня с утра уже получил от своих друзей поздравление . И это приятно. Но вообще этот день -будет обычный. 3 ушли в школу,двое приболели и остались дома. Так-что для меня снова суета и забота о семье. А о подарках уже и не мечтаешь. Самый для меня большой подарок -это мои дети . Главное,что бы им было хорошо. А остальное все просто суета. Вот такая мысль посетила меня сегодня.
    С уважением Максим.   


Рецензии