давнее - о любви

                ***
Тревожный взгляд
                застрял в глазах.
Морщины на лице -
                как росчерк муки.
Нас счастье бросило,
                уйдя в слезах.
И не окончиться разлуке.
                1984




                ***
Ты, неужто, ещё
                не понял,
Что тебя я
                приворожила?
Да неужто ещё
                не понял,
Что тебя я
                околдовала?
Поцелуем тебя 
                опоила.
И в объятья тебя
                заковала.
Всё равно ты ещё не понял,
Что тебя я околдовала?
И по-прежнему ты не понял,
Что тебя я приворожила?
Только я тебя так
                целовала,
Что вдохнула тепло
                в твои жилы!
Не пугайся,
                что приворожила,
Не пугайся,
                что околдовала,
Не устанешь
                со мною,
                милый.
Всё тебе
                меня будет
                мало!..

 


Рецензии