Аллергия на жизнь

         Если имеется    аллергия на жизнь, то  это первично? А  остальное  —    люди не люди, погода, зарплата, просто доходы,  холод и  голод, как следствие остального,  и прочее,  всё это —   вторично?  Хотелось бы думать, что да,  так  и есть, дабы не искать и не находить основной причины в имеющейся аллергии на жизнь в том, другом, что вроде  вторично.

         Потому что жизнь, на которую постоянная, а не сезонная  аллергическая реакция идёт,  не спрашивает, а хочу ли я такой жизни, таких людей в своей жизни, из-за которых у меня часто такая зарплата с вечной пахотой и ни минуты отдыха, как вообще,  бездоходное, не выигрышное  заранее предприятие с   мероприятием,   хотел ли я всех  тех, которые создали такие замечательные условия в  этой жизни и не только для меня.     Когда   погода не спросила, а  хочу ли я снег с дождем и холод с морозами, хочу ли я осень и зиму, когда жизненный тонус опускается ниже всяких допустимых возможностей,    и я чувствую себя совсем  не тем, кем бываю обычно.   

              Она спросила?   Нет!   Она, эта жизнь, вообще, когда-нибудь и о чем- то спрашивала, хоть кого-то?  Меня лично, нет,  не спрашивала хочу ли я такой жизни, на которую у меня устойчивая форма аллергии  и  мне хочется чесаться, чихать и плеваться,   и всё  это  в сторону  этой жизни, что есть первично, короче меня тошнит от  такой жизни, и это главный симптом аллергии на жизнь.

          Хотя, все эти вторичные признаки —    люди не люди, погода, не погода, не тот климат, который бы хотелось, но в котором оказался,  зарплата, из-за которой не  можешь сменить холод на тепло  и наоборот,  а хотел бы,   и прочие жизненные симптомы не только моего существования, это они складываются в мою, а у кого-то в его  жизнь, то есть они всё же первичны, и на них-то   у меня аллергия.

           И   на плохих людей, тоже.  Тех, что люди, не люди, а нелюди.   Когда  иммунитета против аллергических реакций  на всё  это, как  на первичные признаки,  нет, когда по-прежнему  хочется плеваться в сторону плохих людей, не смотря на их количество, оставленное уже далеко   за плечами, но привычки не реагировать на таких как не было,   так и нет, не выработалась. И  такого рода иммунитета, тоже.
 
          И  потому  у меня начинается жуткая чесотка при виде их  и при встрече  с ними,  а их больше всего в этом мире, а если и нет,  и если это мне так повезло,    они мне на моем жизненном пути больше всего повстречались, то сути это не меняет,  потому что  даже как сделанная  прививка, эти встречи с ними,  не подействовали на меня,  и я  всё  равно реагирую на их появление в моей жизни, тем более, что чаще всего, это от них зависят все  остальные, как выясняется,   первичные,   признаки аллергии, ну, кроме погоды,  холода,   и прочих  обстоятельств, косвенно,  а не напрямую влияющих на основной  признак, аллергию на жизнь.

         И потому аллергия на жизнь, какой бы она ни была, это всё же  вторично, а не  все остальное,  оно   первично, особенно  когда уже понимаешь,  что наивность прожитых  лет позади, что тех, кого когда-то принимал за друзей, были теми  первичными признаками аллергии,  вызвавшими в тебе  вторичный,  но основной  признак —   аллергию   на жизнь, когда осознал полностью, что дружба, как и любовь, это настолько редко встречающееся явление в  жизни людей, что предательство может быть и там, и там, и что именно это слово “предательство”, означающее подлость, как качество человеческой натуры,   и есть симптом,  вызвавший в итоге у тебя аллергию на жизнь, что одно проистекает из другого, как причинно- следственное явление твоей   жизни, которая могла бы быть гораздо лучше, если бы не первичные признаки, так повлиявшие на весь дальнейший пройденный тобою путь, на котором ты  всё больше чихал  и кашлял, где тошнило до исходящих из тебя рвотных масс, и порою очень хотелось плюнув в ту сторону, растереть ногой тот самый объект и симптом одновременно твоей нарисававшейся в жизни аллергии, чтобы хотя бы  его больше не видеть никогда  и не мучиться еще больше аллергическими реакциями.

         Но ты же дурак и гуманист в одном лице, хоть и не враг самому себе, и потому ты и дальше будешь множить в себе аллергические реакции   с первичными признаками,  но только до того момента пока не осознаешь, что коли иммунитета нет, прививка не подействовала в виде множественных столкновений с теми плохими, из-за которых всё остальное у тебя не лучшим образом сложилось, хотя, кому-то, может,  и больше повезло, чем тебе, или они не столь аллергичны  по натуре, как ты,  оказались и плевать хотели, только не из за аллергии, а просто плевать они  на всё хотели, а не опять как ты дурак-гуманист, которому жизнь по губам надавала так, что они распухли до неузнаваемости, а ты всё  продолжал  пытаться шептать, еле шевеля уже  ими, не согласный с таким раскладом очередной состоявшейся подлости, которой по твоему мнению не должно было быть, но в конце концов даже губы отказались с тобой в унисон жить, и перестали шептать, и вот тогда-то  ты из дурака-гуманиста и превратился наконец,  в окончательно сформировавшегося аллергика с первичными признаками, теми самыми симптомами в немалом количестве, повлиявшими на вторичный, но главный признак имеющийся у тебя  аллергии  на  жизнь.

       И ты продолжил жить уже с этим диагнозом, смирившись с его наличием у тебя окончательно,  не имея всех тех первичных признаков, как симптомов аллергии у себя самого, оставаясь для себя и ещё  кого-то хорошим человеком, потому что для остальных ты навсегда будешь плохим, они -то как раз и вызывали в тебе первичные признаки аллергии, и потому вы квиты можно сказать.  Тем более,  тебе это надо? Нравиться всем подряд и особенно тем, кто у тебя не сезонную, а на постоянной основе, уже в  хронической форме  аллергию вызывает?

        Да, ежели ты им даже в качестве случайной неожиданности понравишься, ненадолго,  всё равно лучше бы они поменьше на твоём пути встречались, ты же по любому будешь чихать и кашлять,   и плеваться в их сторону,  и ничего с этим не сможешь поделать, это же внутри тебя и не зависимо от тебя, от твоей внутренней культуры и полученного воспитания,  это сильнее тебя, потому что это аллергия на жизнь, что становится  уже  первичной,  ибо все остальные признаки - люди, не люди,  и порою нелюди,  погода, зарплата, холод и  голод, как следствие остального,  и прочее,  всё это сразу отступает на задний план, как второстепенное явление в твоей жизни, ведь основное, это то, что у  тебя имеется в этой жизни  аллергия на жизнь.

01.02.2021 г
Марина Леванте
      
    


Рецензии