Клуб знакомств

Джек очнулся от раздумий, встал и подошел к окну. Погода стояла отличная, и он отвернулся. Да, сегодня явно был ни его день. От него сквозило пессимизмом наверное на милю, но если разбираться в медицинских терминах, у него был просто приступ депрессии. Не хотелось ничего делать, даже жить. Он опять уселся в кресло и задумался.
- С депрессией надо бороться – вспомнил он слова психолога, к которому он когда-то ходил полгода, но напрасно. Когда он в этом разобрался, то просто сел и подсчитал, сколько он потратил денег на бестолковые сеансы, и у него волосы встали дыбом. – Можно было купить подержанную машину. – Неожиданно сказал он вслух и вздрогнул от своего же голоса.
Джеку было уже под сорок, и за прошедшие годы он ни разу не женился, даже не захотел сделать кому-то предложение. Женщины его интересовали постольку-поскольку. Да, следы былой красоты еще не смылись, и на него вешались, где бы он не был. Или попросту заигрывали. Попадались девушки и понастойчивее, их он просто укладывал в кровать и расслаблялся как мужчина. Но утром обязательно выставлял ее за дверь к большому неудовольствию девушки, некоторые даже осыпали его оскорблениями, которые он пропускал мимо ушей, даже не реагируя, а закрывая дверь на два замка, так, на всякий случай, чтобы не вернулась.
Работал он на себя, Джек был отличным специалистом по созданию любых интернет-сайтов, и недостатка клиентов у него никогда не было. Зарабатывал он больше, чем работал бы в самой известной фирме на хорошей должности. Он уже давно купил себе хорошую двухкомнатную квартиру, и новый среднего класса автомобиль, который стоял под домом где он жил. Джек редко ходил куда-нибудь, и его машина большинство времени простаивала. Ну, клиентов он иногда приглашал в свою холостяцкую квартиру, если надо было обсудить какие-нибудь специфические детали. А так только ездил в супермаркет за продуктами. Вот и сегодня у него была назначена встреча с какой-то пожилой женщиной. Всех, кому было за пятьдесят он уже считал пожилыми, да и сам боялся этой черты, а ведь ему оставался какой-то десяток лет.
Он просидел в кресле еще полчаса, пока не раздался звонок в дверь. На пороге стояла пожилая накрашенная женщина, хорошо одетая, со смелым взором на лице.
- Мистер Джек? – спросила она и сделала шаг вперед.
- Мисс Эльза? – он посторонился и пропустил ее вовнутрь – Раздевайтесь. Чай? Кофе? Что-нибудь покрепче? – Спросил он пристально рассматривая ее.
- Полстакана виски, если можно, - стыдливым голосом попросила она и вошла в гостиную.
- Тогда и я составлю вам компанию, - впервые за сегодня улыбнулся он. Ему показалось, что та попросила виски для храбрости, а значит дело должно было быть интересным.
Поставив на столе литровую бутылку виски, он быстро приготовил стандартную закуску, и уселся напротив.
- Из того, что я услышал по телефону, - начал он, - я не очень-то понял, какой именно сайт вы хотите создать. Но впрочем, давайте сначала выпьем.
Они чокнулись, и Эльза опрокинула все, что было в стакане. Джек в знак солидарности тоже допил все, но только глотками. Потом он налил им обоим еще по столько же.
- Расскажите просто своими словами, какой у вас бизнес, я даже этого не понял, и поверьте мне, я все пойму и мы уточним лишь детали.
- Знаете, - сконфузилась та, - я не хотела идти в какую-либо фирму, ведь дело щекотливое. Назовем мой бизнес Клубом Знакомств. Так пойдет? Вы понимаете к чему я веду? – И не дождавшись отпета она хлопнула еще полстакана.
- Это я услышал по телефону. Но что вас заставило прийти ко мне? Я уже делал сайты знакомств, поверьте, у меня большой опыт. Нужна только база данных девушек, которые хотят познакомиться с кем-либо, и может даже база мужчин, если таковая имеется. Я правильно понял?
- Почти. Кстати, база мужчин не нужна. Только весь фокус в том, что знакомству уделяется два часа и в отдельной комнате. – Она потупила глаза. – Надеюсь, теперь вы понимаете, почему я не смогла объяснить это по телефону?
- То есть, - Джек нахмурился, - вы хозяйка публичного дома, или какого-нибудь борделя?
- Именно, - Эльза потянулась к бутылке и налила еще. – Причем необычного, а экстра класса. Клуб Знакомств это просто чтобы завуалировать, что именно происходит в моем доме, кстати, он напоминает дворец. Большой зал, мягкие диваны и кресла, рояль, вазы с дорогими цветами и тому подобное. Вы даже не представляете, какой контингент нас посещает. – Она уже не стеснялась, а немного покраснела и продолжала. – Да, я зарабатываю хорошо, и мои девочки тоже. Так что насчет оплаты мы долго спорить не будем. – Она назвала цифру, и Джек от неожиданности покачал головой. Такой суммы он не получал еще ни за один сайт.
- Но ведь вы знаете, что это противозаконно? – спросил он.
- Да, бросьте, - она пренебрежительно махнула рукой. – За это я отстегиваю определенную сумму в месяц, и за прошедшие пять лет у меня не было ни одной проблемы. Кстати, за это я вам назвала и такую сумму, вы ведь просто создадите сайт и все, к вам лично не будет никаких проблем.
- А зачем он вам?
- Ну, знаете, сейчас век Интернета, и мои соперницы такими сайтами практически удвоили количество посетителей. Я не хочу отставать от них, именно поэтому я и пришла.
- Да, уж, интересно, - Джек сжал голову руками и почувствовал, как депрессия полностью испарилась. – Честно говоря, такой сайт я буду создавать впервые. Нет, база клубов знакомств у меня есть. Объем фотографий не лимитирован…
- Да у меня их всего пятнадцать человек, - перебила его женщина. – Должны появиться и новенькие, итого будет максимум двадцать. Кстати, - добавила она, - к той сумме можете приплюсовать бесплатные посещения моего клуба, и даже я могу вам выделить аванс, как в деньгах, так и прислать, а лучше если бы вы сами посетили мой дом и выбрали бы себе на пару часов любую девушку за мой счет.
- Ну…
- Никаких ну, - Эльза уже взяла его руку. – Ну так как, согласны? Кстати, я принесла много материалов. Там фотографии девушек одетых и нагих, а так же гостиной и тех комнат, куда их отводят. Все по высшему разряду. – Она покопалась в своей сумке, напоминающей портфель, и вытащила груду фотографий. Джек принялся их рассматривать. Да уж, там было на что посмотреть! Все девушки были просто красавицами, а уж фигуры… Он отодвинул фотографии и посмотрел на Эльзу.
- Мне надо подумать, - сказал он. – А лучше, как вы говорите, действительно приехать на место. Только никаких авансов натурой, деньгами – это пожалуйста.
- Так и поедим сейчас! – неожиданно воскликнула Эльза. – Надеюсь, что хороший фотоаппарат у вас найдется. Может вы заметите такое, чего я не замечала, положительное, конечно. Кстати, там я вам выдам и денежный аванс.
Джек уже давно работал с предоплатой, и последняя фраза заинтересовала его в первую очередь. Как он понял, аванс будет наличным, да и расчет скорее всего тоже. Он задумался. Тем временем Эльза опять наполнила стаканы. Они молча выпили и Джек развеселился. Классная сделка, да еще и куча красивых девушек… Нет, чтобы просто полюбоваться.
- Давайте, - кивнул он. – Подождите, я оденусь.
Когда все было готово, они спустились вниз и сели в ожидающий их дорогой Мерседес. Он прихватил и фотокамеру.
До места машина прибыла минут через двадцать, и остановилась у красивого ярко освещенного дома, действительно похожего на миниатюрный дворец. Водитель открыл ворота и машина въехала вовнутрь.
- У вас даже стоянка есть? – удивился он огромному пространству, которое было заасфальтировано.
- Я же говорила вам, - немного заплетающимся языком, гордо ответила хозяйка. – Можете приезжать на своей машине.
- Тогда с вашего позволения я сделаю немного снимков, которые я не увидел на принесенных вами фотографиях. Прежде всего это фасад, чтобы его узнавали сразу, а так же бесплатная стоянка. Я думаю, что для посетителей это очень важно.
- Ну… - растерялась Эльза, - делайте.
Когда все было сфотографировано, они направились ко входу в дом. Джек заметил, что на стоянке находились три дорогих автомобиля. Мерседес, который их привез, тоже встал к ним.
Дверь открыла сама хозяйка, и они прошли по короткому коридору, пока не оказались в самой гостиной. Электрический свет не был включен, но везде стояли подсвечники с горящими свечами, создавая уютный полумрак. Окна были завешаны толстыми шторами. Джеку показалось, что он очутился в каком-то сказочном доме. Вся гостиная была обставлена дорогой мягкой мебелью, и на некоторых диванах и креслах сидели чудесные создания в пышных выходных платьях, причем ни одно не повторялось. Аромат духов кружил голову, и Джек замер на месте.
- Присядьте, - подвела его Эльза к одному из диванов, на котором сидела молодая девушка. – Осмотритесь, а я вам принесу аванс.
Как только она удалилась, девушка подсела к нему поближе и положила свою руку на его колено.
- Как тебя звать, милый? – ангельским голоском спросила она. – Меня Анни.
- Джек, - промолвил он тихо. – Только ты напрасно со мной знакомишься, я не клиент. Я приехал сюда по делу с хозяйкой.
- И что из этого? – Улыбнулась та. – Разве ты не мужчина, да еще такой красавчик? Ты просто не знаешь меня, уж тебя бы я приласкала по особенному.
- Как-нибудь в другой раз. – Он всматривался в темноту, куда ушла хозяйка. Виски подействовали на него своеобразно, сейчас он бы с удовольствием прошел с Анни в любую комнату. Но, наконец, появилась Эльза и Анни пересела на другой диван.
Она принесла завернутые в газету три пачки денег, и Джек разложил их по карманам. Все было молча, видимо ее язык еле шевелился.
- Выбирай любую, - наконец, произнесла она. – Ты должен это почувствовать, а заодно побываешь в комнатах. Не волнуйся, можешь прогуляться по залу, девушки смущаться не будут. Трогай любую за все места, многим клиентам это очень нравится. Только давай быстрее, а то я усыпаю.
Джек встал и заходил по залу. Девушки сами подходили к нему и представлялись. Наконец, в конце он увидел сидящую в кресле ангельскую сущность. На вид ей было лет двадцать, может двадцать два, и она встала.
- Джесси, - встала она перед ним. – Я новенькая. Первый день.
- Поэтому ты и прячешься в этом закутке? – сочувственно сказал он.
- Да. Меня таким образом еще никто не выбрал. Но ты красивый, и не старый.
- А сколько тебе?
- Ты не поверишь, но уже тридцать. Я работала домохозяйкой в одном приличном семействе. Но глава обанкротился, и меня выставили на улицу, не заплатив. Родных у меня нет, а знакомых… Откуда? Ведь я прожила почти десять лет под крышей одного и того же дома. – Та замолкла.
- Боже, - наивно удивился Джек, - как ты так сохранилась? Больше двадцати я бы тебе не дал.
- Просто ко мне очень хорошо относились. – Пожала плечами та. – Что, выберешь меня? Не хотелось бы начинать с какого-нибудь старого толстого коротышки с вонючими сигарами. – В ее голосе он уловил просьбу.
- Ладно, ты действительно возбуждаешь, да и считай ты здесь как девственница. Пойдем, поговорим с хозяйкой.
Эльза очень удивилась, но просто кивнула.
- Теперь я могу идти спать, - лишь обрадовалась она. – Джесси, тебе повезло, первый день и тебя уже выбрали. Ну, ладно, я пошла. Кстати, - обратилась она к Джеку, - а сколько все это займет времени? Ну, ты меня понимаешь.
- Неделю, не больше.
- Ну и прекрасно, летите голуби. Только Джесси, он тебе не заплатит, с тобой потом рассчитаюсь я лично.
- Как скажете. – Девушка была довольна.
Они зашли за задернутую штору и пошли по коридору, вдоль которого располагались комнаты. Здесь тоже горели свечи.
Комната была небольшой, но с двуспальной кроватью, вешалкой, комодами, журнальным столиком и стульями. Войдя, Джек на ощупь нашел выключатель и зажег обычный электрический свет.
- Я люблю смотреть, как женщина раздевается, - пояснил он. От выпитого виски шумела голова.
Джесси раздевалась медленно, пока Джек сидел в кресле и наблюдал как за каждым ее движением, так и за всем ее сбитым и прекрасным телом. Потом он выключил свет, разделся и юркнул в кровать. Два часа пролетели как десять минут, он не мог ею насытиться.
Но вот ненавязчиво прозвучал колокольчик, и оба встали. Джесси подошла к Джеку и неожиданно встала перед ним на колени.
- Милый, - на ее глазах появились слезы, - забери меня отсюда.
- Встань, - потребовал тот, - я не знаю, можно ли сбежать отсюда. Но я могу тебе оставить свой адрес, и буду тебя ждать.
- Можно, - горячо ответила та. – В это время обычно выносят мусор, и я могу проскользнуть через дальнюю дверь. Только ты меня не обмани и дождись.
- Обещаю, - сказал он и крепко поцеловал девушку.
Выходил он через главный вход, но на него уже никто не обращал внимания. Мерседес, на котором его привезли, стоял там же, но без шофера, он вышел и поймал первое такси. Уже дома, сидя на диване, перед его глазами стояло ангельское личико Джесси, а так же ее упругое без изъянов тело. Она была чистым совершенством. Он налил себе еще немного виски, и чуть не уснул, когда раздался звонок в дверь. На пороге стояла Джесси и он просто сгреб ее в охапку. Она вся дрожала, видно побег достался ей нелегко. Джек налил ей полный стакан виски и заставил выпить. Лишь после этого через четверть часа она стала отходить.
- Джек, что теперь будет? – лишь спросила та.
- Поживем, увидим. – Он просто повалил ее на диван и стал раздевать. Она не сопротивлялась, и Джек, подхватив ее на руки, понес к себе в спальню.
Но долго тешиться им не удалось, раздался настойчивый звонок по телефону. Джек с явным неудовольствием наконец снял трубку. Он не удивился, что это была Эльза. Язык ее немного заплетался, но ее вопрос был ему понятен, она спрашивала, куда пропала Джесси. На несколько секунд он задумался и этим выдал себя.
- Значит ты забрал ее к себе домой?
- Эльза, ты же мне обещала, что будешь присылать ко мне девушек, - наконец, нашелся он. – Считай, что я ее забрал в счет нашего договора. Она будет моей музой, пока я буду делать твой сайт.
- Даже так? – на той стороне телефона замолчали. - Ладно, она мне погоды не испортит, тем более, что Джесси уже в возрасте и скоро выйдет на поток. Но давай договоримся, что лишь на неделю, потом ты мне ее вернешь.
- Отлично. – Джек улыбнулся, - потом договоримся. – Он повесил трубку и пошел в спальню.
Проснулись они поздно и, умывшись, сели завтракать. Его приготовила Джесси, она встала чуть раньше чем он.
- Спасибо тебе, милый, - с благодарностью сказала Джесси за столом, - если бы ни ты, я бы точно пошла по рукам.
- Но твоя хозяйка требует тебя через неделю, - ухмыльнулся Джек.
- Но ведь ты меня не отдашь? – с надеждой спросила та.
- Придется как-то договариваться.
- Джек, я буду всегда твоей. И по хозяйству, и в постели. Поверь, я не сбегу и не пойду по рукам, я буду отличной домохозяйкой. Впрочем, за неделю ты сам во всем убедишься.
- Ладно, - сказал он, закончив завтрак. – Покажешь, на что ты способна. А пока мне надо работать. Постарайся сделать так, чтобы не мешать мне, будто тебя нет дома.
- А обед?
- Я дам тебе денег, съездишь на такси в ближайший супермаркет и наберешь чего твоей душе угодно на неделю вперед. Надеюсь, что ты вернешься?
- Конечно. Обещаю, - расплылась в улыбке девушка.
Для Джека было странно, что после бурной ночи он не выставил девушку за дверь, как всегда он поступал. Он задумался. – Влюбился, наверное? – это первое, что пришло ему в голову. – К тому же она десять лет проработала домохозяйкой в знатной семье, если она мне не соврала, а значит, ее способности он должен увидеть в самом скором времени. Забросив раздумья, он приступил к работе. За основу сайта он взял уже готовую Службу Знакомств. Потом он потянулся за принесенными Эльзой фотографиями, и стал просматривать каждую. Лишь на пятой он случайно заметил, что с обратной стороны были написаны карандашом имя девушки, ее возраст и цена. Он даже ахнул, ведь цены были от пятисот до тысячи долларов за обычные два часа. Он сразу заметил закономерность, чем моложе девушка, тем выше цена. Наконец он дошел до фото Джесси, она стоила пятьсот.
В дверь его кабинета постучали, это была Джесси. Она стояла на пороге опустив глаза.
- Ах, деньги! – вспомнил он. Отсчитав приличную сумму, он отдал ее девушке. – Кстати, вот тебе и ключи, чтобы ты меня не отвлекала.
- Ну я пошла, - вздохнула та. – Только не удивляйся если я потрачу все, у тебя пустой холодильник, и не хватает хорошей кастрюли, сковородки и прочих мелочей. Тем более, это на неделю, как минимум. К тому же, хозяина надо кормить лучше всех.
- Покупай, что знаешь, - улыбнулся Джек.
После ее ухода он продолжил свои дела. Позже, краем уха он услышал, как хлопнула входная дверь. – Значит все хорошо, - облегченно вздохнул он.
Она позвала его лишь на обед, но какой! Стол был накрыт как в ресторане, а посредине стояла бутылка дорогого красного вина. Да и блюда были роскошные и, наверное, очень вкусные.
Так вкусно и сытно Джек не ел даже в самом дорогом ресторане, где он побывал раз в жизни. После, оба пошли в постель, и после страстных ласк, он уснул на пару часов. Странно, но Джесси ему не то что не надоедала, а наоборот, даже привораживала. Видимо она не спала, а когда он проснулся, то понял, что та делает генеральную уборку. Он сразу же поспешил к ней.
- Дорогая, только никогда не трогай мой кабинет, - с улыбкой попросил он. – Пусть это будет черной дырой в чистой квартире, зато я всегда буду знать где и что у меня лежит.
- Я это знаю, - просто сказала та. Джесси была в новом фартуке и в резиновых перчатках. – Там, где я работала, хозяин требовал то же самое.
Том прошел к себе в кабинет, плотно закрыл дверь и продолжил работать. К вечеру костяк сайта был уже готов, оставалось самое трудное и нудное, его заполнение. Он сканировал фотографии и выставлял каждую. Потом он вписывал данные девушки, и лишь в конце вставлял цену маленькими цифрами. До ужина он обработал только три девушки, и не заметил, как наступил вечер.
Ужин, наверное, превосходил обед, к тому же он был при свечах. Но до него он обошел квартиру и увидел, как она заблестела.
- А ты молодчина, - улыбнулся он, - и еда у тебя первоклассная, и порядок такой, какого эта квартира еще не видела.
Джесси ела мало, а вот Джек разогнался, даже попросив добавки. Потом он заглянул в холодильник и рассмеялся. – Как туда все это влезло? – наконец, спросил он. Да тут не на неделю, а на месяц.
- Нет милый, вот увидишь, что через неделю он уже будет пустой.
- Посмотрим. А теперь меня тянет в кроватку. Ты со мной?
- Иди, ложись, я все помою и потом присоединюсь.
Но как только щека Джека коснулась подушки, он мгновенно заснул.
Проснувшись утром, он не застал в постели Джесси и вышел из спальни. Услышав возню на кухне, он прошел в ванную, вернулся и оделся. Войдя в кухню, он опять сгреб девушку в охапку и зацеловал ее. Кончилось все постелью, а потом он продолжил работать.
За день он выставил всего пять девушек, но добавил в структуру сайта дополнительные сведения, что в Клубе есть свой бар, и клиент может заказать все, что угодно, и бесплатно. Кстати последнего он точно не знал, но за такие суммы, как стоили девушки, он подумал, что все включено. Хотя он и оставил себе пометку при встрече выяснить эту, да и прочие детали у Эльзы.
 Прошло пять дней и сайт был готов. Единственное, чем он рисковал, было то, что он не выставил Джесси. Он уже так свыкся с ней, что ни за что бы не отдал ее обратно. Поэтому он волновался о предстоящем разговоре с Эльзой.
Еще два дня он убирал разные шероховатости, добавлял, менял, короче, шлифовал сайт.
Эльза появилась на день раньше договоренного, и к сожалению не одна. С ней были двое крепких мужчин, очень похожих на вышибал. Они без спросу прошли за хозяйкой.
- Джесси, поставь бутылку виски на стол и приготовь закуску, - попросил он, да, и принеси в мой кабинет что-нибудь выпить, покрепче, и чем закусить.
Та бросилась исполнять указ. А Джек с Эльзой прошли в его кабинет. Просмотр сайта занял около часа, Эльза любовалась каждой страничкой и просто была в восторге.
- Гарантирую, - добавил Джек в конце, - что такого сайта нет больше ни у кого, и не будет.
- Великолепно! – всплеснула руками Эльза. – Вы просто мастер своего дела! Я ожидала все, что угодно, но только не это. Кстати, я принесла еще трех девушек, они новенькие, а одну нужно убрать, она заболела и больше работать у нас не будет. Только я не увидела фотографии Джесси. Надеюсь, вы же вернете ее мне? – она посмотрела на Джека.
- Видите ли, - задумавшись ответил тот, - она прекрасная домохозяйка и мне нужна по горло. Надеюсь мы сможем договориться насчет ее выкупа.
- Эй, Джек, вы не шутите, а то мои ребята быстро поставят все на свои места. – Заволновалась та.
- Но вы даже не услышали, что я вам приготовил взамен.
- Ладно, - вздохнула та, - говорите.
- Во-первых, мы не договаривались о продвижении вашего сайта, чтобы он оказался на самых популярных страницах в Интернете. Это – отдельная сумма. Во-вторых, а вы сами видите, в виде текучести ваших кадров, сайт должен обновляться еженедельно, а вы, как мне кажется, не в состоянии этого сделать. И в-третьих, я откажусь от окончательного расчета, довольствуясь только авансом. Все эти три пункта дорого стоят, и вы сказали, что Джесси уже старовата для вас. Поэтому все эти условия очень благоприятны для вас, вы так не считаете?
- Ишь, какой хитрый, - теперь уже задумалась Эльза. – Да, все надо обновлять, текучесть у нас есть. И если мой сайт будет на самых популярных страницах, это тоже залог увеличения клиентов. Ну а деньги, они всегда будут деньгами, хотя я вам уже привезла обещанную сумму. Кстати, вот фотографии новых девушек, до завтра вы еще успеете внести их на страницу.
- Вод и подсчитайте, выгодна ли вам Джесси, или то, что я вам предлагаю бесплатно. Вы сэкономите кучу денег.
- А вы не так просты, как кажетесь, - неожиданно встала Эльза. – Давайте я на досуге все обдумаю и подсчитаю, а завтра вернусь к вам? Так пойдет?
- Только не берите с собой этих псов, как видите, я пытаюсь с вами договориться на взаимовыгодных условиях.
- Это я уже поняла. – Она допила виски и направилась к двери. Через минуту вся тройка уже была за дверью.
Джеси кинулась к Джеку и впилась в него губами.
- Спасибо тебе огромное, мой господин, - прошептала она. – Я поверить не могу, что меня не забрали.
- Подожди радоваться, - освободился он. – Она еще приедет завтра с окончательным решением. Хотя, я теряю больше, чем она. Надеюсь, что твоя хозяйка не глупая женщина.
- Джек, милый, поверь, я все отработаю.
- Дело не в этом, ты же подписала с ней контракт?
- Да, было дело. Но он всего на пять лет.
- Ого, пять лет это целая вечность.
Оба уселись на диван и задумались.
После Джек работал, конечно с перерывом на обед весь день, обновляя сайт, и они встретились лишь за ужином. Стол был еще красивее и насыщенней чем всегда. А потом Джесси сразу же повела его в спальню.
Назавтра Эльза появилась как всегда, в обычное время. Странно, но она не пошла в кабинет, а села в гостиной и позвала Джесси. Наконец, она начала разговор.
- Милашка, ты должна стоять сейчас на коленях перед Джеком, ведь я приняла его условия, а он потерял кучу времени и денег, и все ради тебя. Короче, я согласна с условием, но лишь выставлю одно свое. Джек, если Джесси в течении пяти лет тебе надоест, ты лично привезешь ее ко мне. Или если она сбежит, то позвонишь мне, и мы ее найдем, где бы она не пряталась. Такое условие тебе подходит?
- Да. – Твердо сказал Джек.
- И Джесси его слышала тоже. Ты согласна?
- Да мисс. – Та готова была взорваться от счастья.
- Тогда, - она снова повернулась к Джеку, - делай это свое продвижение и, надеюсь, что сайт уже полностью готов.
- Да, я доделал его.
- Приезжать я больше не буду, а если возникнут какие-то перестановки, я буду посылать их вам почтой, а вы внесете их на мою страницу. Ну, а если вы поженитесь, то я…
- Нет, подождите, - Джек смутился, - об этом не было и речи.
- Как хотите. Ну, я пойду. – Она встала и повернулась к девушке. – Тебе просто несказанно повезло, - бросила она и направилась к двери.
- Спасибо огромное, - чуть не расплакалась Джесси.
Все попрощались и Эльза исчезла. Потом была бурная сцена благодарности в кровати, и оба заснули, даже пропустив ужин.
Жизнь пошла своим чередом, Джек уже работал над другим проектом, а Джесси была образцовой хозяйкой и искусной любовницей. Прошло три месяца, когда последнее уже слишком его заинтересовало. И в один день состоялся такой разговор. Оба сидели на диване после обеда.
- Джесси, - неожиданно спросил он. – Откуда у тебя такие навыки ублажать в постели мужчин? Ты вроде говорила, что всю свою молодость проработала в одной семье. Или у тебя были женихи до этого? – он опустил голову, стараясь не смотреть ей в глаза.
- Джек, я должна тебе в чем-то признаться, - та тоже опустила взгляд. – Только пойми меня правильно, я не могла иначе.
- Неужели ты спала с хозяином?
- Сначала тебе надо описать его жену. Она была слишком хитра и подозрительно, и очень редко оставляла нас наедине. К тому же, у них была еще прислуга. Так вот, в один день, когда его жена поехала за покупками, он вошел в мою комнату и насильно взял меня. Потом был разговор, что если об этом кто-нибудь узнает, то я вылечу на улицу. Короче, он обложил меня со всех сторон, и всегда, когда его жена уезжала, спал со мной. Да и не только это, он учил меня как ублажать мужчину на своем примере. Да, это было, но выхода у меня не было. Но так как это было редко, то и спали мы с ним также. Хотя за десять лет он многому меня научил. Я знаю, что это безнравственно, но разве ты не получаешь удовольствия от нашей близости?
- Получаю, и огромное. Просто, - Джек задумался, - почему-то я начинаю тебя к нему ревновать. Да, я знаю, что чаще всего прислуга спит с хозяином, и прекрасно понимаю твою ситуацию. К тому же я ценю то, что ты мне все честно рассказала. Один вопрос у меня отпал. – Он поднялся и пошел работать дальше.
Прошел еще месяц, и Джеку показалось, что после их до сих пор страстных отношений, она задумывалась, будто бы хотела рассказать ему что-то. Но явно не решалась, и это стало для него второй загадкой. Однажды, когда она поехала в супермаркет, он решился, и обыскал все ее платья, и брюки, и в одних джинсах нашел пачку талонов на почтовые переводы, каждый был на пятьсот долларов и предназначался для однофамильца Джесси. Правда адрес был какой-то незнакомый, но переводы шли ежемесячно с самого начала их совместной жизни, ежемесячно. В его висках застучала кровь, значит, этот секрет, о котором он подозревал, существовал на самом деле. И Джесси хотела его рассказать, но страх ее пересиливал. В принципе пятьсот долларов в месяц не были большими деньгами для Джека, а вот тайна переводов ему была очень важна.
- Наверное, родителям, - сразу подумал он, - а может сестре или брату, фамилия была одинакова. Короче близкому родственнику. А вдруг мужу?! Только почему она мне этого не сказала? И вообще, она пользовалась моей беспечностью, что я никогда не проверял ее расходы, а это уже вызывает недоверие. Нет, когда она вернется, надо будет серьезно поговорить.
Странно, но после этой находки ему никак не работалось, он с нетерпением ждал приезда девушки.
Вскоре пришла Джесси с кучей пакетов, и он помог занести их на кухню. Когда же она разделась, он взял ее за руку, и повел на диван. Та хлопала глазами, ничего не понимая. Без всяких слов он выложил перед ней талончики на переводы и заглянул в ее глаза. В них он увидел лишь страх, и ему стало не по себе. Потом он ждал, но дождался только слез, прыснувших из ее глаз, и та опустилась перед ним на колени.
- Прости, - рыдала она. – Я давно хотела тебе все рассказать, только боялась, что ты сдашь меня обратно.
Джек молчал, она положила голову ему на колени и продолжала рыдать. Прошло время, и слезы кончились.
- Милый, - начала она, - да, я виновата перед тобой, только не сдавай меня обратно, я лучше повешусь. Пообещай мне.
- Ничего обещать я не буду, - настороженно сказал Джек, - может ты мне все-таки объяснишь?
- У меня есть родители, они живут в глухом поселке, у них маленькая пенсия и дом-развалюха. Я должна была помогать им хотя бы материально. Я это делала всегда, но сказать тебе об этом я просто боялась. Извини меня, что я каждый месяц воровала у тебя деньги. Накажи меня как хочешь, я могу устроиться на работу, чтобы отдать тебе все потраченные деньги. Еще раз прости меня… - Слезы появились опять.
- Что же в этом такого, чтобы ты от меня скрывала? – спросил не понимая Джек. – Я что, какой-то монстр? Не человек? Неужели я не давал бы тебе денег?
- Я и так вишу у тебя на шее, я просто боялась.
- Знаешь, с каждым разом я узнаю твои внутренние секреты. Почему? Разве я так плохо к тебе отношусь?
- Джек, тогда я открою тебе мой главный секрет, будь что будет. Если ты не поймешь, я просто сведу концы с концами. У меня есть маленькая дочь, и она живет с родителями. Только не волнуйся, милый, ты ее никогда не увидишь, хотя я по ней жутко скучаю. – Рыдания возобновились. – Я бы очень попросила тебя дать мне с ней видеться хотя бы раз в полгода. А если ты меня выгонишь, то дай мне просто к ней уехать, никакая Эльза меня там не найдет.
- Но ты же добровольно пошла к Эльзе? – Джек опешил он нежданной новости.
- А что мне было делать? Меня нигде не брали, те хозяева даже не оставили мне рекомендаций, а брать просто человека с улицы никто не хотел. Вот я и наткнулась на Эльзу. Мне же позарез нужны были деньги, чтобы какую-то часть отправлять родителям с дочкой.
- А где отец ребенка?
- Это тот же самый хозяин дома. Да, я предохранялась, но один раз таблетка дала сбой и я залетела. Я очень боялась делать первый аборт, да и хозяин пообещал, что будет выделять деньги на содержание ребенка, и выделял, пока сам не обанкротился.
- А как же ты скрывала беременность от его жены?
- Так и скрывала, а потом он мне дал полгода в счет отпуска, наврав, что у меня тяжело заболели родители. Там же, в этом поселке я и родила. Я назвала ее Мэри, сейчас ей уже пять лет. Скоро в школу, только в поселке ее нет, отцу придется возить ее в город, да и то ему трудно, старый уже. Я единственный поздний ребенок в семье, и кормилица.
- Да уж, - Джек встал. – И ты молчала об этом почти полгода? – Он развернулся и пошел в свой кабинет. Больше он в этот день из него не выходил, и на стук в дверь к ужину не ответил. Устроившись на диване, он еще долго думал, пока не заснул.
Утром он проснулся позже обычного и вышел наконец из кабинета. Джесси дома не было. Более того, исчезли все ее вещи, он проверил шкаф. Лишь на кухонном столе лежала смятая записка, он разгладил ее и прочитал:
- Милый, я осознала свою вину, и после всего я не чета тебе. Я не могу так больше, можешь звонить Эльзе, что я пропала. Пусть меня ищут, все равно не найдут. Я благодарна тебе на всю жизнь, лишь с тобой я по-настоящему была счастлива. Еще раз прости меня, твоя Джесси.
- Уехала! – мелькнуло у него в голове. – С вещами. Это значит навсегда, а не повидать дочку. Черт!
Он долго ходил вокруг телефона, уговор был в случае ее побега позвонить Эльзе. Но что-то мешало ему поднять трубку, и он направился в свой кабинет. Работал он рассеянно, мысль о побеге Джесси не давала ему покоя. Потом он пообедал, благо холодильник был забит. После он лег на кровать в спальне, но долго не мог заснуть, все в ней пропахло девушкой. Наконец сон забрал его и отпустил только к вечеру. Он продолжил работать, но проект сайта, который он делал неожиданно ему не понравился, и он начал все сначала.
Шли дни, Джек создавал сайт, потом другой, и Джесси как-то отошла из его головы, хотя ему ее по привычке жутко не хватало. Он радовался за нее, ведь та была вместе со своей семьей. Только вот на что она жила? Наконец в один день Джек собрал весь мусор, чтобы выставить его, и в одной из корзин увидел пачку знакомых талонов от почтовых переводов. Он достал один, и стал его разглядывать. Помимо фамилии значился и адрес, название поселка, но номера дома не было. Он засел в интернет и быстро вычислил маленькую точку на карте не так далеко от его города. Больше в интернете не было никаких сведений о поселке, он, видимо, и вправду был малюсенький. Непонятно, какая сила им двигала, но он спустился на улицу, нашел ближайшее почтовое отделение и сделал перевод на пятьсот долларов, показав лишь талончик. Перевод приняли и он вернулся. Теперь, на протяжении трех месяцев он посылал деньги по тому же адресу.
На четвертый он отбросил работу и задумался. Думал он долго, но потом решительно встал и оделся поприличнее. Спустившись, он завел машину и поехал. Да, машина словно сама катилась к нужному поселку, в который он прибыл через четыре часа. Поймав проходящую старушку, он спросил где живет Джесси с родителями и маленькой девочкой по имени Мэри. Та ему объяснила, даже показала рукой. Джек поблагодарил и подъехал прямо к калитке обветшалого дома. Она оказалась незапертой.
Неожиданно дверь открылась, и на пороге появилась маленькая девочка. Она бросила игрушку и с криками *Папа вернулся! * побежала в его сторону. Джек нагнулся, и девочка повисла у него на шее. Она была маленькая, но такая хорошенькая. И еще, она тихо плакала. Лишь вскоре на пороге показалась и Джесси, а затем и все ее родители.
- Мама, ты обещала, что он вернется, он и приехал. Мой папа. – Наконец гордо сказала Мэри.
- Джек, милый, - бросилась ему на шею Джесси, - какими судьбами?
- Я приехал забрать вас, - вырвалось у того. – Короче, собирайтесь и поедем в город, а то запись в школу пропустим.
- Как так…? – растерянно смотрела Джесси. – А как же ты?
- Ты отказываешься? – прямо спросил Джек.
- Что ты милый, я уже извелась по тебе. Сейчас, мы быстро. – Она схватила дочку за руку и побежала в дом. Джек прошел и поздоровался с родителями.
- Скучать не будете? – улыбнулся он. – Я ведь забираю насовсем. Правда мы будем вас проведывать.
- Вы поженитесь? – неожиданно спросила мать, пожилая женщина со следами былой красоты.
- Это мы решим по месту, но если что, обязательно за вами приедем.
- Дал же Бог такое счастье! – перекрестился пожилой мужчина. – Девчонки, быстрее собирайтесь, пока жених не передумал, - грозно крикнул он куда-то в дом.
Через полчаса, попрощавшись, они уже мчались в город.
- Мой папа нашелся, - не переставая повторяла Мэри каждой из своих игрушек, а Джесси лишь незаметно плакала.
Уже дома, они постелили Мэри в соседней спальне и обложили кровать игрушками, она была великовата для нее. Потом все поужинали, приготовила конечно Джесси. Отправив дочку спать, она повела за руку Джека в спальню.
- Принеси-ка мне таблетки, которые ты пьешь от беременности, - строго приказал он, и когда та подала ему, он открыл окно и выбросил их на улицу.
Что было потом, можно было только догадываться. Оба не спали до первых лучей солнца. Зато потом отсыпались до обеда.
Прошел месяц, и Джек устроил Мэри в ближайшую частную школу, она была на хорошем счету. Начались занятия. Они оба отводили ее в школу, а потом шли домой и ныряли в кровать.
А еще через некоторое время Джесси показала Узи от гинеколога, на котором в середине была видна лишь маленькая темная точка. Свадьба состоялась ровно через месяц.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Какое интересное произведение, читала на одном дыхании. Жизненная добрая история со счастливым концом! ТВОРЧЕСКИХ УДАЧ И ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   03.04.2021 23:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вера!
Огромное вам спасибо за прочтение и очень лестный отзыв. Я действительно рад, что мой рассказ вам понравился. Надеюсь это будет не последний, рассказов у меня много. Обязательно зайду на вашу страничку.
Всего вам доброго и всего самого наилучшего.
Игорь

Игорь Ассман   04.04.2021 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.