Господь

Господь спаси отца
И маму сохрани
Моя любовь к родителям
Души моей спасенье

Молю тебя Господь
За скорбь которую мне дал
Болезнию отца

Ведь скорбь
трезвит мою
Грехом истерзанную душу
Всем близким
Смегчает червствые сердца

Прости отец что многих наставлений не дослушав .

Похожи духом мы теперь
на нищего сидящего на паперти слепца .

Сидим и ждем когда
Отпустит тело душу

Не уповая на спасение творца.

Вот посмотри отец
Мы все собрались
Все готовы слушать .

Теперь уж не переча
И любя.

Здесь нет без слез
Скорбящего лица
сидим ич плачем все готовы
Слушать , слушать

Тебя отец .
Смирённого болезьнью.

Боясь дыхание услышать
От смерти Подступивщего гонца .

Проходят дни .
Бессонны ночи
Твое лицо светлее стало дня

Господь спаси отца
И маму сохрани
Твоих заветов больше
Не нарушу
И за прощенье
Еще больше возлюблю творца

Господь спаси отца
И маму сохрани
Моя любовь к родителям
Души моей спасей спасенье

Молю тебя Господь за скорбь
Которую мне дал болезнию отца

Она трезвит мою
Грехом израниную душу
И освещает путь ...
Туда где жизни нет конца ..


Рецензии