Играть на пианино Ваше Благородие без знания НОТ

* * * * * * * * *   Ваше благородие, госпожа разлука  * * * * * * * * * * *
 В день похорон * * * ВАСИЛИЯ ЛАНОВОГО * * *  1 февраля 2021 года
* ******************* * 0 1 * 0 2 * 2 0 2 1 * ********************* *
** ******************************************************** * *


Стихи Б. Окуджава
Музыка И. Шварц
х/ф "Белое солнце пустыни"

Ноты заменяем цифрами
1 до
2 ре
3 ми
4 фа
4+ фа диез
5 соль
6 ля
7 си
1в ДОв ДО верхнее
2в РЕв РЕверхнее
3в МИв МИверхнее

7н си-нижнее си-н
* * * ******************************************** * * *

Ваше благородие,
3 7н 3 6 1в 7 7
ми си-н ми соль ДОв си-си

госпожа Разлука,
фа-диез си-н соль фа-диез ми си-н
4+ 7н 5 4+ 3 7н

Мне с тобой родня давно,
соль ре соль си МИв РЕв РЕв
5 2 5 7 3в 2в 2в

вот какая штука.
ре ре РЕв ДОв ДОв си
2 2 2в 1в 1в 7

* *********************************************************** *


Пись ме цо в кон вер те
МИв МИв МИв МИв МИв МИв
3в 3в 3в 3в 3в 3в

погоди
МИв МИв РЕв
3в 3в 2в

не рви...
ДОв си
1в 7


Не везет мне в смерти -
ми ми РЕв ДОв ДОв си
3 3 2в 1в  1в 7

повезет в любви!
си-н си-н си ля соль
7н 7н 7 6 5

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *


Письмецо в конверте
МИв МИв МИв МИв МИв МИв
3в 3в 3в 3в 3в 3в

погоди
МИв МИв РЕв
3в 3в 2в


не-е рви...
РЕв ДОв МИв
2в 1в 3в


Не ве зет мне 
ми ми РЕв ДОв
3 3 2в 1в

в смерти -
ДОв си
1в 7


повезет
си-н си-н си
7н 7н 7

в любви!
си-н ми
7н 3



Ваше благородие, госпожа чужбина,
Жарко обнимала ты, да только не любила.
В ласковые сети постой не лови...
Не везет мне в смерти - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа Удача,
Для кого ты добрая, а кому иначе.
Девять граммов в сердце постой не зови...
Не везет мне в смерти - повезет в любви!

Ваше благородие, госпожа Победа,
Значит, моя песенка до конца не спета.
Перестаньте, черти, клясться на крови…
Не везет мне в смерти - повезет в любви!


Рецензии