Этот странный звонок...

Этот странный звонок изменил мою жизнь,
Кто подумать бы мог, это раньше случись...
Я тогда бы сама первой сделала шаг,
А сейчас, а сейчас невозможно никак.

Не могу я в тот мир, не могу я в ту жизнь,
Сделан был перерыв и длиною он в жизнь.,
То, что там за спиной, то уже не моё...
Ну а он, ну а он за собою зовёт...

Сердце бьётся в груди, слышу я этот стук,
Ну зачем, подожди... всё случилось не вдруг.
Ну зачем, почему... всё так сложно понять,
Всё одно к одному и так трудно менять.

Этот странный звонок...


Рецензии
Обрати внимание ...на время..если засекла.
Возможно, "странности" - прояснятся.

Алла Корчак   08.02.2021 08:15     Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо...

Надежда Байнова   08.02.2021 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.