На рай не надеюсь, на ад тоже

                Ложусь спать поздней обычного: досматриваю сериал «Люцифер» — моя тема, сам писал нечто подобное — не о Сатане, которого плохо знаю, по-жизни старался не грешить, никого не обижал. На рай не надеюсь, но и в ад не попаду из-за неверия в него.

И сейчас не могу разобраться, то ли я в восторге от сериала, то ли есть какое-то сомнение. Но, стараюсь не пропускать. Потому и отодвинул новый сезон «Склифосовского», понимаю, что ещё покажут, как и всеми любимого Пса. Жена, то и дело хохочет.

Снов много, но не все запоминаются. Впечатлился новыми толстыми журналами за № 9. Собирался упрашивать библиотекаршу, разрешить, взять журналы на дом, как я обычно делаю. Отказа не было, мне идут навстречу. 

Перед пробуждением спрашиваю женщину лет сорока, сидела за столом на улице: Как вы считаете, за последние 30 лет мы стали жить лучше?

Проснулся, а вопрос остался в памяти, как глупейший, потому что ответ и сам знаю. Кто-то и стал лучше жить, это чиновники, воры и жулики, но они всегда процветали, а в целом, стало намного хуже!

И, стоило ли разваливать мощнейшее государство?!

Да, народ был от него не в восторге. Но кто, когда-либо, равняется на чьё-то мнение  и прислушивается к народу?! Лишь, когда самим выгодно. А это было очевидно. Нажились на развале очень многие, сейчас они стали миллиардерами и миллионерами.

Вечером сообщили о Ельцине. Путин возложил цветы на его могилу. Сегодняшние газеты с утра молчат. Ни слова о его смерти. Не выработали общую тактику?

Да и я сам не знаю, как, по большому счёту, к нему относиться? Тринадцать лет прошло.

Не озадачился сохранением Крыма в составе РФ — а одно это, огромное преступление. Может быть, правы те, что тройка лидеров беспробудно пили три дня в Беловежской пуще, и ничего хорошего не придумали.

О других провалах не пишу, сами знаете, берегу ваше время. Огромнейший минус: его дворец-музей в Екатеринбурге, память о нём! 

Это замечательно, что судят депутата Госдумы Вадима Белоусова за крупнейшую в истории России взятку — три миллиарда! Не стану писать, зачем ему столько, и кто за него голосовал? А за Марию Мордасову и Дениса Вороненкова, кто руку тянул?

За скобками оставим вопрос: зачем ворам дозволяют безнаказанно воровать?!

Вопрос риторический, почти детский. И при Петре Первом Меньшиков не на голодном пайке сидел, воровал по-чёрному.

Многим из нас хочется видеть Россию мощной страной, а нам приказывают из-за бугра, пинки дают — молча, вытираем сопли и продолжаем жить.

Навальный, однозначно, преступник! Для того и приехал, чтобы сделать новый майдан, и поживиться на нём.

Страшные слова произнес Михаил Делягин о Навальном, что у того друзья в Кремле, и они сильнее друзей Путина.

Не в наше время сказано: власть должна уметь, защищать себя. Николай Второй это не сделал, и погубил всё что смог, даже родных.

И, что же нам делать, молча терпеть? Впереди новые потрясения. Все предвидеть невозможно, хотя предсказателей не счесть! И стыда у них хватает, делать предсказания, ловить хайп.

Глоба, что один, что вторая, давно сели в лужу, но стыд глаза не ест, проморгались, а наивных до чёртовой матери.

Порой, наивно, думается, если бы не было воров, Россия давно бы стала страной-конфеткой. И, как-то, не утешает, что на Украине воруют больше, они без этого не могут, это у них в крови. Воруют в Грузии. В Абхазии. Легче сказать, где не воруют. Точнее — не сказать. Везде воруют.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Увидела Вас на моей страничке, Вы молча ушли.
Но вот Вы пишите, что рады любому отзыву о прочитанном.
Я решила не уходить молча.
Я думаю, что Ельцин предатель нашей родины.
Распад СССР самая большая ошибка , да ещё и отдача Крыма, что привело к упадку страны и дальнейшим страшным событиям.
А расстрел собственного парламента - это ужасный поступок.
Я со слезами и ненавистью смотрела на всё это.
А главное, что поразило меня, что народ тихо принял это бесчинство и не встал на защиту. Ельцин почувствовал полную поддержку народа.
Как он красовался на танке. Только прибалты хотели выхода из СССР, остальные с недоумением наблюдали за этим бесчинством.
И я поняла, всё, страны моей нет. Моё детство прошло на Украине, моя молодость прошла в Узбекистане и только последние несколько лет я прожила в России. Всё, моя страна умерла для меня и я уехала за рубеж. Сейчас живу в тихой законопослушной стране, здесь старость уважают, помогают, любое лечение и лекарства - бесплатно, дали субсидированную 2х комнатную квартиру и незаслуженную пенсию, довольно не маленькую.
Несмотря на то, что мой сын с семьёй купили 2х этажный дом на 5 спален на втором этаже.
Россия мне отказала в пенсии.
Здесь много русских и они неплохо устроены. Конечно, я тоскую о моей стране, мы неплохо жили. А сейчас даже страшно телевизор смотреть.
Спасибо за внимание. Заходите в гости.
Всего Вам доброго.

Майя Стриганова   14.02.2021 23:55     Заявить о нарушении
Дорогая Майя, спасибо за внимание и отклик!
Действительно, молча, ушёл, Вы поступили благородней.
Но Вы, как бы, не обратили внимания на количество написанных мною рецензий.
СССР разваливали с согласия народа, многие понимали лживость власти, на эту тему написано моё новое эссе.
Я тоже рос не в России.
Рад за Вас, что Вам в Израиле живется замечательно!
И мне странно, что Вы, как бы, постеснялись написать, что переехали туда.
Это Ваше право, но, думаю, что Вы давно уже поняли, что совершили ошибку, уехав из РФ.
Впрочем, в вашем случае, может быть, ошибки и не было, но многие эмигранты жалеют.
Действительно, российский народ предают все, даже власти, почему же и народу не сделать так же?
И это печально.
С уважением

Вячеслав Вячеславов   15.02.2021 08:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав, я живу в Канаде. Почему Вы решили, что в Израиле? Да, мы там прожили 4 года. Но сын захотел в Канаду. Здесь живёт мой сын с семьёй. Сын инженер по электроники, его жена программист в крупном банке. Мы здесь уже больше 20 лет. Меня упрекают, что я предала Россию. Но я Вам уже писала, что с Россией меня связывает совсем короткий и очень тяжёлый период жизни. Нам тут хорошо, но если бы был Советский Союз, я может быть и вернулась.
Первые 3 года было, конечно, тяжело. У кого не хватает сил справиться с трудностями эмиграции, тот возвращается. Канада чудесная страна, здесь очень много разных национальностей, но все живут дружно, слава Богу.
Заходите ко мне в гости, я много написала о жизни в Канаде как я её вижу. Здесь нет нищих, бездомных, все прилично одеты. Много помогают малообеспеченным по канадским понятиям, их можно сравнить со средним достаткам россиян. Спасибо за внимание. Всего Вам и всей России доброго.

Майя Стриганова   15.02.2021 11:30   Заявить о нарушении
Майя, с чего я решил?
С того, что о Канаде и слова пока не прочитал.
Ну и замечательно, что в Канаде!
Почитаю Вас обязательно, потом.

Вячеслав Вячеславов   15.02.2021 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.