Дари

Очередной урок боевой магии Дари выучила как всегда тщательно - бабушку она побаивалась – от нее можно было всегда схлопотать нехилую оплеуху, да и что ожидать от главы семейства Воительниц? Мама появлялась редко, охраняя границы Полусферы, поэтому главной Хранительницей семьи была бабушка, которая и осуществляла суд – скорый и сильный, но надо признать – справедливый.
Очередной период службы мамы заканчивался в следующее полнолуние, но появилась она почему-то сегодня. О ее приближении Дари узнала от деревьев:
- Дарисса едет!
Ясень21 – муж мамы, сразу же принялся петь Песнь встречи – хоть и владел он языком людей получше двуногих, но пел всегда на древесном наречии, которое Дари очень нравилось, но выучить она его никак не могла, что ее весьма огорчало, потому что без знания древесного путь воина был заказан, оставалось только нянчить новых младенцев или уйти в группу Хранительниц очага, хотя то и другое Дари терпеть не могла.
Мама, как всегда, привезла невиданные семена из Дальних Земель и сразу же отправила Дари их сажать в дальний угол сада. Но Дари, понимая, что мама приехала так внезапно неспроста и, мучимая любопытством, решила схитрить и послушать – о чем же будут шептаться мама и бабушка. Тем более, семена пока спали, посапывая, как маленькие котята. Дари слегка побрызгала на них водой, семена тихонько запищали и погрузились в еще более глубокий сон – у Дари было в запасе достаточно времени, чтобы спокойно пошпионить.
Когда Дари подползла к окну, куст шиповника недовольно зашуршал:
- Почему ты ползешь здесь? Сейчас Матери Дариссе сообщу.
Вот это была бы проблема у Дари! Пришлось бы ей отрабатывать свою вину, уговаривая на дальних полях сорняки, чтобы они прекратили вырастать. А это, скажем так, работа для терпеливых – сорняки норовили уколоть пальцы или оплести ноги так, что Дари неоднократно шлепалась на землю и разбивала локти или колени. А еще они вечно глупо шутили, а Дари не могла ничего им ответить, потому что если ответишь – завтра сорняки переберутся в ее цветник и будут хихикать под самыми окнами спальни.
К счастью, помог Клен14 – друг Дари, он пошевелил ветками и солидно сказал:
- Уважаемые древесные и мелкая травяная поросль, это по моей просьбе Дари решила посидеть прямо под окнами. У меня сегодня плохое душевное состояние, а Дари меня успокаивает.
В общем, Дари успела на самое интересное, как раз услышала голос мамы:
- Дари я отправила в дальний угол сада, надеюсь, эта любопытная девчонка пробудет там подольше. Дарелла, моя названная мать, что случилось?
- Дарисса, беспокоюсь я, - голос бабушки прервался, она немного помолчала, а потом сказала чуть громче:
- Открой окошко, милая. Я так разволновалась… Мне нужно вдохнуть воздух.
Створка над головой Дари распахнулась и ей уже не пришлось тянуться поближе к окошку, рискуя быть внезапно обнаруженной. Поэтому она залезла прямо в куст шиповника, а он, исключительно из уважения к Клену 14 убрал все свои колючки: стало очень удобно и совсем незаметно.
- Дочь твоя названная, Дари, вчера встречалась с молодым мужчиной из поселения Конвентов. К счастью, я сразу об этом узнала, ты знаешь сама, одуванчики мгновенно передают все. Я тебя вызвала – нужно срочно принять решение. Ты понимаешь, я не могу сама пойти на такой серьезный шаг. Что нам делать?
Мама Дари ничего не ответила. Молчание длилось так долго, что Дари запаниковала. Да, она уже три раза виделась в этим молодым мужчиной – Дари рассказывала ему про говорящие деревья, а он показывал, как ловит рыбу и забавно передразнивал птиц. Она знала, что грозит за встречу с мужчиной – отлучение от Семейства и возвращение обратно в поселение, где ее ждало только одно – вынашивание младенцев в животе и постоянная работа в доме. То, о чем мечтала Дари – стать Воином или Целительницей – в Поселении было невозможным. Да и говорящих деревьев, кустов и травы там не было – если Дари отправят в Поселение – она потеряет все, что она любит и чем она живет.
Голос мамы стал слышен отчетливо, вероятно, она подошла к распахнутому окну:
- Дарелла, матушка моя, ты же знаешь, какие одуванчики ветренные – им соврать как взлететь, когда дует ветер. Думаю, лучше спросить у Клена14, они друзья и Дари рассказывает ему все свои тайны.
Дари подумала, что у нее появился шанс, и, продолжая прятаться в кустах шиповника, она быстро подползла к Клену14 и зашептала:
- Миленький Кленчик, если хоть кто-то спросит – что было вчера, скажи, что мы весь день были вместе. Хорошо? Помоги, пожалуйста. Мы же друзья.
Клен14 ничего не ответил, качнул ветками, осыпав Дари капельками воды – уже известный признак того, что он сердит на свою подругу, но сделает то, что она просит.
Дари, радостная, обняла Клен14 и побежала высаживать семена, тем более, что они стали просыпаться и недовольно кряхтеть.
За веселой Дари из окна наблюдали ее названные мама и бабушка. Дари была слишком важным членом их сообщества, чтобы вот так взять и отправить ее в Поселение. Но напугать ее следовало, потому что даже единственная близость с мужчиной навсегда убивала Дар, превращая будущую Целительницу или Воина в обычную женщину.
Дарелла улыбнулась:
- Дари умная девочка, не думаю, что она променяет этого мужчину на все те дары и привилегии, которые она получила и еще получит у нас. Но напугать ее стоило, спасибо, дочь моя, что согласилась приехать и помочь мне в этом невинном спектакле. Слишком важна эта девочка для нашего Семейства, слишком важна...


Рецензии