Вопрос..

.. я спросил у Господа:
Зачем  Вам  столько  глупых  и  злых  людей?
И тем более, столько клинических идиотов?

Господь ответил,
что он не торопится и терпеливо ждёт,
когда и я тоже Исправлюсь.

  ..    !!?      Ну вот!!  .. Опять! 
 Что, снова Я?!   
  .. конечно, Большое Спасибо...

..и я стал думать,
  что же мне Надо Правильно ДЕЛАТЬ?

про трусливо-виртуальный памятник себе я уже написал…
про то, что я хоть и бедный, но умный,- тоже написал… но мало читают..((
про то, что многое сделал и многое умею,- пилить, строгать, забивать),
монтировать, сильно думать, складно говорить, петь, танцевать, режиссировать,
картины делать, ..даже стихи и прозу пишу,- написал...
про то, что Россия чудная страна Господ и Рабов, талантливых Ученых и Писателей,
Бандитов и Воров,-тоже написал...
чур, но первый не я сказал..)

.. может мне какой-то Поступок надо совершить?

.. и про поступки я тоже писал...
да, вот недавно, в «Ангел и Рыба»:- Горе активизирует Мышление,
Сострадание и Способности Совершать ПОСТУПКИ.
  Да это понятно.., не понятно только Что и Как Делать!
     и Горя везде вроде хватает..,
         а Поступков то и Нет...
а может и Есть, но мало,-не набрана критическая масса...
 .. и за что нам эта анти масса..?

.. может кто знает, что нам надо Делать?
         .. и если вдруг Кто знает, - пусть уже наконец Сделает!!


 p.s. ..давеча вынужденно общался с одной упёрто клинической, вот и написал..)
    Да, ещё Новодворская об этом говорила, ..но что б ТАК Глубоко..!((  Жуть.

    Прости Господи!


   ЮГБ 2 фев 21.


Рецензии
Ох, Юрий, если в себе самом покопаться
много чего откопать можно и глупости,
и зла, и даже клиники -
может с этого и нужно
начать что-то делать -
то есть с себя самого?
Я так точно уверена,
что стоит с себя начать...
С тёплой, однако, и юморной улыбкой -

Тамара Злобина   05.04.2024 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо Тамара!
Полностью с Вами согласен.
Копать надо, но не оч глубоко,
а то докопаешься до псих травмы.))

http://proza.ru/2020/12/18/1256
Себебеседы.)

Юрий Грозный   04.04.2024 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.