Мое лето

Написано на конкурс Даилды Летодиани "Солнце» http://proza.ru/2021/02/01/1787
 
Солнце. Море. Горы. Чайки. Брызги. Пляжный хохот на воде. Благодать в Новороссийске, как, наверное, негде.

Солнце балует нас новороссийцев. Последнее лето принесло много перемен. Я впервые провела его без мужа. Такая кропотливая и старательная работа над собой. Пересмотрен целый талмуд залежавшихся проблем, все ради собственного изменения. 
Каждый год лето наступает стремительно, за одну ночь! Я проснулась однажды утром, а мир вокруг совсем другой.

Солнце. Оно диктует мой распорядок дня. Мы с соседкой в шесть утра выходим на море. Идем пешком. На голове кепка, на глазах солнцезащитные очки, за плечами рюкзак. Рядом бежит моя собака, и ее заливистый лай повторяет кружение яркого калейдоскопа летних дней.

Нас манит море. Плаваем подолгу. На берегу стараемся не лежать, а заниматься физическими упражнениями и пока солнышко ласковое стараемся вернуться пешком домой. Час до моря, час на море и обратный путь занимает у нас час. В девять уже дома. Завтракаю. Домашние дела. Творчество.
 
Что такое лето? Лето – это маленькая жизнь, самое лучшее и любимое время года. Ведь что может быть лучше, чем теплая погода, ослепляющее солнышко, яркое голубое небо и зеленая травка? Море. Летом дни становятся намного длиннее, а ночи короче.

Каждый месяц лета по - своему уникален и прекрасен, но они, также и имеют различия друг с другом. И у всех них обязательно есть своя изюминка. По-моему, три месяца более чем даже хватает для отдыха. За это время можно набрать достаточно сил.

Полезное свойство солнца в том, что оно поднимает настроение. В солнечные дни я чувствую себя лучше, энергичнее.

Важно не навредить себе в летнее время. Как и во всем остальном, здесь нужна мера, чтобы не заработать солнечный ожог, тепловую сыпь, морщины и рак кожи.

Вечером часто гуляю по набережной с друзьями, которые дарят мне незабываемые эмоции. Любуюсь бухтой. Пароход с большой трубою от гуденья занемог.

Неповторима летняя природа, когда все наливается разноцветными красками, становится красивее, пышнее, буйно начинают расцветать различные цветы, и все это радует меня. Вокруг все пестрое, деревья высокие и зеленые, в воздухе летают разные насекомые, такие как бабочки, пчелы и шмели.
 
Особенно приятно гулять летом именно ночью, вдыхать ароматы разных трав, можно смотреть на прекрасное звездное небо, прислушиваться к различным звукам природы, животных и всяких жуков. В такие моменты, нужно просто наслаждаться всеми этими вроде как мелочами, но очень приятными. И все это ночное зрелище настолько завораживает, что ты видишь и чувствуешь все это на одном дыхании.

Это лето стало для меня незабываемым, я просто радовалась каждому его дню и была очень счастлива. Мне всегда будет приятно вспоминать о том, как я провела это лето, и всегда буду делать это с улыбкой на лице. Все эти моменты навсегда остались в моем сердце.

Лето пролетело для меня как-то очень быстро и незаметно. Если представить жизнь без лета, она была бы более скучной и неинтересной!

Печально, что оно закончилось так быстро, но я думаю, что следующее лето будет намного лучше, чем это. И я буду ждать его с таким же нетерпением.


Рецензии
Что же, это просто здОрово, что Вы, Наташа, собрались с силами и выдержали испытание одиночеством, это не каждой женщине под силу. У нас, как началась война на Украине, выключают ночное освещение, раньше оно было очень щедрым и мне нравилось гулять по ночному городу. На улицах - никого, только изредка машина прошуршит мимо, город ночью выглядит прекрасным и таинственным. А сейчас без фонарика не погуляешь, только месяц или луна и освещает, цыганское солнце... Р.Р.

Роман Рассветов   09.07.2022 14:42     Заявить о нарушении
Очень красивая фотография, с радугой! Р.

Роман Рассветов   09.07.2022 14:43   Заявить о нарушении
Уже и год пролетел. Вновь лето. Жара. Море. Друзья. Кондиционер выручает. С теплом.

Наталья Скорнякова   09.07.2022 17:23   Заявить о нарушении
Да, часы тикают, дни шустро бегут вперёд. Р.

Роман Рассветов   10.07.2022 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.