Разбор пророчеств священника В. Галайда разоблачен

Разбор пророчеств священника «В.» (Галайда) – разоблачение мифов.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Тамара, читали статью на «III Риме» «Сгорят изнутри... принявшие вакцину от Ковида. Православный священник» от 07.01.2021:
    «Ред. – Дорогие во Христе братья и сестры! Мы публикуем это письмо, т.к. на протяжении многих лет ставили публикации поучений и подчас прозорливых откровений этого недавно почившего священника Валерия. Он всегда предупреждал людей о крайней опасности согласия на вхождение в антихристову систему электронного контроля и принятия антихристовых цифровых имен и документов.
    Кроме того, мы полностью с ним согласны в том, что, принявшие вакцину от Ковида, люди будут впоследствии умирать. И, как он и прозорливо сказал, будут именно гореть изнутри. Под воздействием излучения (например, 5G) гейтовские нано-компоненты, входящие во все виды и типы вакцин от Ковида, независимо от страны их производства, будут активированы и буквально выжгут человека изнутри организма.
    Люди могут не верить во все эти предупреждения и наставления, но это – их выбор. Потом они не смогут сказать Богу, что их не предупреждали. Мы бьём в набат постоянно. Как уже громко и врачи с экспертами стали предупреждать народ о том, что вакцинирование от Ковида – это смертельная опасность. Имеющий разум, да разумеет!!!».

    В публикациях на православных ресурсах протоиерей Валерий известен как «православный священник отец В.», он говорил, что после первой вакцинации от Covid-19 люди начнут сгорать изнутри, а тех, кто останется в живых, власти, чтобы сократить население планеты до миллиарда, провакцинируют ещё раз через два-три года.
    Батюшка говорил: «что придёт ещё Царь, и тогда Православие воспрянет, воспрянет вверх, и в Украине, и в России, и в Молдове, и в Греции, и в Иерусалиме – по всему Земному шару, тогда люди поймут: Господь поменял Государя, и чипы остановились..., а те, которые взяли, тем уже покаяния не будет...».
    К слову, на вопросы о своей прозорливости, батюшка отвечал: «Грехи вижу, всё остальное – совпадения».
    Тамара, что Вы знаете о пророчествах протоиерея Валерия?».

    Ответ.
    Ничего, кроме статей на «III-ем Риме» и одного поста на форумах «Стояние в истине» и «Знаки исполнения пророчеств».
    Два года назад автор попыталась узнать у редакции «III-го Рима» кто такой протоиерей «В», или хотя-бы кто тот журналист, который постоянно берёт у него интервью, но получила вот такой ответ:
    «Уважаемая, Тамара.
    Вы не верите в пророчества отца В., а мы верим. Поэтому – каждому своё. Но помните слова Божии, что пророчества не уничижайте. Не верите – Ваше дело. Сейчас масса писарчуков, уверяющих, что у них есть первоисточники, но никто из нас с вами проверить этого не может. Вы, по греховности своей, опираетесь на Каверина и прочих умников, которые больше разводили суждения и рассуждения от своего ума.
    Вы не верите в Приход Православного царя, а мы верим. В настоящий момент форум закрыт, так как по новому законодательству редакция обязана предоставлять информацию о своих читателях, это идёт в разрез с политикой сайта. О своих журналистах мы также никому не предоставляем никакой информации, сохраняя полную конфиденциальность».

    Лепота!!!
    Поэтому приходится проводить «расследования» самостоятельно.
    Действительно, на «III-ем Риме» в статье «Сгорят изнутри... принявшие вакцину от Ковида. Православный священник» от 07.01.2021 написано:
    «...недавно почивший священник протоиерей Валерий».
    Если зайти на сайт МПЦ МП, то можно обнаружить, что во II-ом полугодии 2020 года в Молдове скончался только один протоиерей Валерий.
    Пост «Отошёл ко Господу клирик епархии протоиерей Валерий (Галайда)» от 06.11.2020:
    «5 ноября на 64-м году жизни после тяжёлой болезни отошёл ко Господу настоятель храма Архистратига Божия Михаила с. Хрустовая Каменского благочиния протоиерей Валерий (Галайда).
    Протоиерей Валерий родился 23 марта 1957 г. в с. Пояна Котюжанского района. Закончил Одесскую Духовную семинарию и Киевскую Духовную академию. 27 февраля 1992 г. он был назначен настоятелем Михаило-Архангельской церкви с. Хрустовая Каменского района, где и прослужил до самой кончины.
    Отец Валерий был известен духовенству и мирянам Тираспольско-Дубоссарской епархии как опытный духовник, священник, совершавший недоступное многим изгнание бесов и прочей нечисти из православных христиан, а также как просто ревностный и благочестивый человек. Клирики и прихожане Покровского храма молятся об упокоении души и блаженной вечности новопреставленного раба Божия протоиерея Валерия».
*    *    *
    Впервые широкая русскоязычная публика узнала о протоиерее «В.» 16.04.2014, когда на «III-ем Риме» была опубликована статья «Православный священник о возрождении России, Майдане и судьбе Украины» [фамилия и имя журналиста указаны не были, что странно]:
    «ж.: – На сайте «Третий Рим» была опубликована информация, что в начале этого года Алексей Добычин общался с афонским старцем о. Рафаилом (Берестовым) по поводу текущих событий в России, и что о. Рафаил сказал, что Господь снял епитимью с России и теперь начнётся её возрождение. Это правда?!
    о. В.: – Да, это правда. Россия будет процветать и идти под омофором Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Да!

    ж.: – Какая радость!
    о. В.: – Матерь Божия уже благословила Россию и сам Господь. Правда, правда.

    ж.: – Батюшка, а как судьба Украины в связи с этими событиями?
    о. В.: – Ну, пока тяжело. Ждёт кровопролитие Украину. Хотя мирские это дела, что Януковича сняли, а они тоже происходили от Бога, потому что депутаты, живые люди, которые голосовали за Президента. Его надо было снять по-другому, грамотно, как положено по Конституции. А это – очень тяжело согрешили с Президентом. Даже согрешили тяжело. Нет слов. И будет наказание тоже на Украину. Эти, что придут новые власти, ещё хуже будет, потому что они придут в тяжких нераскаянных грехах. А эти грехи будут отражаться на их руководстве. И улучшения никакого не будет, пока люди не свергнут и вторую эту власть беззаконную. А потом уже придёт человек от Бога, который будет от Господа. Он уже есть и благословлён Богом, и тогда Украина начнёт процветать.

    ж.: – А Украина сохранится как целостное государство?
    о. В.: – Нет, она подробится из-за грехов этой второй власти незаконной.

    ж.: – То есть часть уйдёт в Россию, а часть в европейские страны (там же Венгрия, Румыния претендуют, Польша)?
    о. В.: – Да, да, да. Будет дробиться ещё. Много крови прольётся.

    ж.: – То есть останется центр?
    о. В.: – Центр, очень малый. Сама Украина будет мала по площади.

    ж.: – Как Прибалтика?
    о. В.: – Да, да, да.

    ж.: – Когда был Майдан, Вы же были там, молились в январе?
    о. В.: – Да, был, проезжал, благословлял Майдан на мир, на любовь, на понимание, на умиротворение.

    ж.: – Вы на самом Майдане были, да, Батюшка, на Крещатике?
    о. В.: – Даже внутри самого Майдана. Но ночью это было, там была тишина, только костёр горел. Святым копьём я, проезжая, благословлял, и рукой благословлял, и молился. Аж внутрь завезли меня, по кругу обвезли, и выехали мы. Такое сильное благословление было.

    ж.: – Батюшка, у нас было такое ощущение, что там, на Майдане, какое-то жерло, которое прямо в ад ведёт. Это правильное ощущение?
    о. В.: – Да, правильное, правильное.

    ж.: – Оно ещё не закрылось?
    о. В.: – Нет ещё.

    ж.: – И ещё о том, что на Майдане жгли массово шины. Запах горящих шин ощущался в 25 км от Киева. А что ощущали люди, которые в Киеве живут? Это может такой сатанинский ритуал?
    о. В.: – Это – бесовщина, сатанинский ритуал, бесовский.

    ж.: – Бесы, они с этим запахом тоже распространяются?
    о. В.: – Да, распространяются, да, да. Он поражают людей вместе с дымом, вместе с запахом. Да, да, да.

    ж.: – Но они выходят потом при молитвах?
    о. В.: – А как же.

    ж.: – То есть, они временно...
    о. В.: – Бесовщина в святом месте не может сидеть. Так что человек, хотя грешный и не святой, но он святой – молитвами, Причастием, исповедью и добрыми делами, и пожертвованиями. Потому они долго не находятся в чистом человеке.
    Очень много привозили и подкупали людей и разная магия: и индийская, и из разных стран там была, чтобы задуривать народ, чтобы зомбировать народ. Там колдовством и посыпали, и поливали, и направляли этими словами бесовскими на любого человека, который находился на Майдане. И молодёжь становилась дурная.

     ж.: – И наркотики там ещё...
    о. В.: – И наркотики были открыто. Наркотиками поили, кормили.

    ж.: – В чай добавляли...
    о. В.: – Да, в чай, да, да, да.

    ж.: – Батюшка, одна схимонахиня нам рассказывала, что у неё был такой сон, что чёрные или серые люди там ходят, а вокруг Майдана – три кольца светлых. Одно – ангелы небесные, второе – преподобные Киево-Печерские, третьи – это люди, которые молятся за мир в Украине. Сверху Майдан накрыт куполом белым, а над ним стоит Пресвятая Богородица, как на иконе «Нерушимая стена».
    о. В.: – Это правильно, так и было.

    ж.: – Это для православных правильно, потому что много плачут, молятся за мир на Майдане. Не за босяков этих, а за мир, и за Киев, за весь мир, и за Украину. Так что это всё – реально православному человеку.
    о. В.: – Майдановцы не могли выйти с ул. Грушевского на тот момент. Там стоял «Беркут», и они не могли выйти. А потом, когда ушёл Янукович, эти бандеровцы, эти сотни расползлись по всей стране, стали мародерствовать.

    ж.: – Почему это попущение было сделано?
    о. В.: – Это – тоже за грехи. Не правильно обращались с православными соборами в самом Киеве, и с церквями, и монастырями. И поэтому пошло наказание за православную веру, за православные святыни, которые ещё находятся в Киеве.

    ж.: – У нас была такая мысль, что это было попущено ещё и для того, чтобы проснулся народ на Юго-Востоке.
    о. В.: – Это правильно тоже.

    ж.: – Потому что этого никто не ожидал, такой силы...
    о. В.: – Резко... чтобы увидели, что такое фашизм. Когда появились фашисты и стали стрелять в Харькове, вот тогда народ в этом городе и проснулся. А до этого ж спали. Харьков будет держаться, и Донецк будет держаться, и Луганск, и они победят.

     ж.: – А Одесса, Батюшка?
     о. В.: – Одесса позади тоже пойдёт к России.

    ж.: – И наверное Николаевская область и Херсонская?
    о. В.: – Тоже пойдут.

    ж.: – И там же, как раз, Приднестровье?
    о. В.: – А потом и Приднестровье пойдёт.

    ж.: – Батюшка, в отношении России вопрос. Там сейчас активно идёт построение электронного концлагеря: УЭКи, электронные паспорта...
    о. В.: – А всё равно люди будут настаивать, православным будут ещё уступать и в России, и кругом.

    ж.: – И ещё будет как-то сдерживаться ситуация?
    о. В.: – Да, да, да.

    ж.: – В Италии уже с мая новорожденным хотят вживлять чипы.
    о. В.: – Но там будут, ибо там – бестолковая неверующая страна, а Украина, Молдова и Россия будут писать и добиваться, и будут продлевать ещё верующим для покаяния».
*    *    *
    Затем там же на «III-ем Риме» появились и другие статьи, из которых явствовало, что отец «В.» близок к группе старца Рафаила (Берестов).
    [Кто из читателей захочет более подробно ознакомиться с данной темой, прочтите статьи:
    «Старец о. Рафаил (Берестов) и последний царь». // http://www.proza.ru/2016/03/23/416;
    «Иеросхимонах Рафаил (Берестов): старец или провидец? III-часть». // http://www.proza.ru/2017/11/03/272;
    «Революционеры в овечьих шкурах Афонских монахов». // http://www.proza.ru/2017/11/23/233;
    «Иеромонах Рафаил (Берестов): лозунг текущего момента «Все – в лес!!!». // http://www.proza.ru/2018/04/24/229;
    «Иеросхимонах Рафаил (Берестов) и III-я Мировая война». // http://www.proza.ru/2019/03/02/304;
    «Рафаил (Берестов) продолжает лжепророчествовать». // http://www.proza.ru/2019/10/27/271].
   
    15.08.2017 на форумах «Стояние в истине» и «Знаки исполнения пророчеств» был опубликован пост патологического лгуна и убеждённого фальсификатора пророчеств некоего Николая (на «Знаках» он – «Nikolaos», на «Дружбе» – «Вера», на «Стояние в истине» – «Новичок», на «Близ при дверях» – «Togiya»):
    «Один священник В. (который, кажется с Украины ) вот что говорил недавно в интервью:
    «ж.: – Последствия будут катастрофические?
    о. В.: – Обязательно будут. И мы поймём, что оно исполняется точка в точку, как я читал, и запятая в запятую. Вот такие дела. Хотя Господь очень долготерпелив и многомилостив, Он может помиловать в любую минуту: хоть ночью, хоть в час ночи, хоть в три, и продлить нам жизнь.
    Но сам Благодатный Огонь по молитвам старцев и слезам верующих, сколько слез проливают люди, еще может произойти.
    Потому что придёт ещё Царь, да и могут эти чипы всё ещё остановиться, и тогда Православие воспрянет, воспрянет вверх, по всему – и в Украине, и в России, и в Молдове, и в Греции, и в Иерусалиме – по всему Земному шару.
    И тогда тоже люди поймут: тут при дверях уже чипы-чипы, а тут Господь поменял Государя, а чипы и приостановились.
    А те, которые взяли, тем уже покаяния не будет. Поэтому есть вот люди, ко мне приезжают, берут интервью, и я прошу не торопитесь, не спешите, боритесь, ибо это ещё Воля Божия побороть нам 666, печать на чело и на правую руку. Так что вот так, дорогая.
    И скоро уже будут после Нового года в 2017 году много очень будет и частые землетрясения, сильнейшие, и ждём уже и войны в 2017 году, ждём войны. Она будет очень густо так, как и землетрясения. Из страны в страну, из страны в страну. Тоже-тоже, дорогие мои братья и сестры.

    ж.: – Так это ядерная война будет? Или такая?
    о. В.: – Нет-нет пока не ядерная, а такая, а потом уже когда будет такая война, и соберётся и вместе будут воевать семь стран, семь стран воспрянет вспышка войны, огня, то потом уже начнётся, и точно как исполнится семь число стран, которые будут воевать не поймешь с кем, то тогда уже начнётся Третья мировая ядерная война. Вот так.

    ж.: – Т.е. ещё раскачка будет?
    о. В.: – Да-да-да, это ещё не гарантия».
*    *    *
    Чтобы понять кто-такой был протоиерей Валерий (Галайда) предлагаю читателям ознакомиться со статьёй священника Алексея Плужникова «Современные чудотворцы или язычество в церковной ограде» от 14.12.2018:
    «В нынешнем году широко отмечалось 1030-летие крещения Руси. В связи с этим, в СМИ часто можно было встретить упоминание о том, что в конце ХХ века произошло второе её крещение. И действительно, определённое сходство имеется. После долгого периода богоборчества в то время в массовом порядке начали открываться церкви. Ныне уже никого не удивляет активное присутствие православных священнослужителей в нашей общественной жизни.
    Что касается непосредственно духовной составляющей Православной веры, то и здесь, казалось бы, всё стало постепенно возвращаться на круги своя. Народ с конца ХХ века начал активно воцерковляться. Детей крестят если не все родители, то, пожалуй, большинство. Умерших отпевают, молодожены венчаются… Более того, как и в стародавние времена, ныне появились многочисленные старцы, по молитвам которых обильно совершаются чудотворения.
    Казалось бы, чего ещё желать?
    Если посмотреть на ситуацию со стороны, то, действительно, всё просто замечательно. Но, как гласит известное выражение, дьявол кроется в деталях. При ближайшем рассмотрении оказывается, что после «второго крещения Руси», так же, как и после первого, язычество совсем не торопится сдавать свои позиции. Оно просто приспосабливается к изменившейся ситуации и, подобно хамелеону, «меняет окраску».
    Не будем сейчас разбираться в том, насколько глубока вера современных православных, и в том, какие именно традиции народ предпочитает соблюдать. Остановим внимание на современных старцах, которые зачастую народной молвой превозносятся как чудотворцы. Рассмотрим в качестве одного из ярких примеров деятельность и «чудотворения» протоиерея Валерия Галайды из Михаило-Архангельского храма с. Хрустовая Каменского района (Приднестровье).
    Слава этого священника как мудрого и опытного старца шагнула далеко за пределы Тираспольско-Дубоссарской епархии. О том, какие чудеса творятся по его молитвам и как сильно его боятся бесы, которых он успешно и в массовом порядке изгоняет, передают из уст в уста верующие Украины и Молдовы. Автобусы с паломниками регулярно приезжают в Хрустовую на так называемые отчитки, которые более двух десятков лет проводит о. Валерий. Казалось бы, хрустовчанам и всем приднестровцам впору возгордиться, что им выпала честь жить в одно время и на одной земле с современным чудотворцем. Однако здравый смысл призывает не торопиться с выводами, а житейский опыт подсказывает, что похожих «чудотворцев» уже доводилось неоднократно видеть по телевизору в пору разгула гласности и «Перестройки».
    Попробуем разобраться, насколько обоснована слава о. Валерия Галайды как экзорциста (т.е. священника, который занимается изгнанием бесов) и вправду ли он действует так же, как это делали святые Православной Церкви.
    Начнём с методов, которыми о. Валерий изгоняет бесов.
    Насколько известно из Евангелия, «род сей изгоняется постом и молитвой». Более того, даже Господь Иисус Христос не изгонял бесов сразу из многих бесноватых одновременно.
    В истории Православной Церкви неоднократно упоминались священники, как правило, из числа монашествующих, которые от Господа имели дар изгнания бесов. Ни в коем случае не станем отрицать, что и ныне могут быть такие священнослужители. Однако непонятно другое. Как может заниматься отчитками семейный священник, как это происходит в Хрустовой?
    Выше уже упоминались автобусы с паломниками, приезжающими на отчитки. Естественно, что при таком наплыве желающих исцелиться от беснования ни о какой индивидуальной духовной работе с ними не может быть и речи. По этой причине отчитки поставлены там «на поток».
    Как вы считаете, уважаемые читатели, кто должен определять, какой человек является бесноватым, а какой нет: сам человек или священник, к которому он обратился?
    Или всё-таки Спаситель должен указать на того, кто нуждается именно в такой духовной помощи?
    Впрочем, не трудитесь отвечать, так как ни один из ваших ответов не будет соответствовать той практике, которая существует в хрустовском храме. Если святые, жившие в прежние времена, изгоняли бесов лишь из тех, на кого укажет Господь, то у о. Валерия сами бесы по его просьбе определяют, кто из паломников или прихожан является одержимым, а кто – нет!
    Чтобы не быть голословными в своих дальнейших рассуждениях, для начала процитируем «Деяния апостолов» (Деян. 16, 16-18):
    «Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.
    Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из неё. И дух вышел в тот же час…».
    Посмотрите, каково отношение апостола Павла к этому духу. Несмотря на то, что он говорил истину, апостол не желал и истины из уст бесовских, давая тем самым пример отношения к нечистым духам, которые пусть даже иногда и вещают правду. Ибо за этим стоит только одно желание – вовлечь в общение с целью завоевать доверие, чтобы потом погубить.
    Сошлёмся также и на мнение православных священников, которые неоднократно объясняли своим духовным чадам вредоносность поездок к протоиерею Валерии Галайде. В качестве одного из наиболее ярких примеров возьмём цитаты из статьи иерея Дионисия Свечникова «Оккультизм проникает в церковную среду, или Для чего православному священнику уподобляться экстрасенсу?», опубликованную на сайте «Православие и мир»:
«Вся та терминология, которую так любит о. Валерий, отнюдь не имеет православного происхождения. Порчи, сглазы, прочие магические действия, сделанные с подаренной вещью, с едой, с водкой или вином, при игре в карты, цыганкой, с заколдованным домом, – все эти определения, вымышленные деятелями оккультных наук или обычными шарлатанами. А уж «диагнозы» о. Валерия и вовсе смущают ум православного человека. Они больше похожи на вердикты, вынесенные экстрасенсами и гадалками, а не на размышления православного священника. Хотелось бы знать, каким образом делаются эти умозаключения. Честно говоря, ночные молитвы, на которых что-то открывается, очень слабое тому оправдание. Странно как-то получается: пришёл к батюшке человек со своей скорбью, а он ему и говорит, что ночью помолится, и Господь всё ему откроет. И так до бесконечности, ведь посетителей у батюшки много…
    Какая-то прямая связь с Богом получается…
    Утешает то, что о. Валерий действительно читает положенные при отчитке молитвы, а конкретно последование из требника Петра Могилы и последование свт. Василия Великого над страждущими от демонов. Правда, интересен чин питья воды с креста. Не менее интересен чин постукивания копием и крестом по телу «больного». А уж заклинание беса ногами и, простите, мягким местом, и вовсе какое-то «чудотворение». Ни один из трёх вышеописанных чинов не имеет подтверждения ни в одной богослужебной книге и является полнейшим измышлением о. Валерия».
    Здесь хотелось бы возразить иерею Дионисию Свечникову. То, о чём он пишет, является отнюдь не личным измышлением протоиерея Валерия Галайды. Если поглубже вникнуть в суть его методов, то выясняется следующее. Почти всё, что он использует для изгнания бесов, с давних времен применялось в народной медицине, т.е. использовалось местными знахарями. В дореволюционном издании «Русская народно-бытовая медицина» его автор Г. Попов подробно описывает почти все «ритуалы», применяемые при изгнании бесов протоиереем Валерием Галайдой.
    Например, в главе «Знахарство» содержится такая информация:
    «Наиболее частым и необходимейшим элементом при всех заговорах и знахарских манипуляциях является вода. Будучи наговорена, она получает чудодейственную силу и способность снимать всякую болезнь…
    Лечебное значение такой воды ещё более увеличивается, если «спустить» её с креста или иконы, иначе говоря, облить их этой водой и собрать потом в подставленную чашу…
     Необыкновенные свойства воде можно сообщить также, опустив в неё комок глины, камешек или кремень, иногда самый обыкновенный, а иногда принесенный с Афона или Гроба Господня...».
    Любой желающий может увидеть всё это в ходе отчиток, проводимых протоиереем Валерием Галайдой. Более того, там не просто присутствует литье воды с креста, а ритуал усовершенствован: вода льется человеку прямо в горло, что уже привело к смертельному исходу, по крайней мере, однажды.
    Здесь же можно увидеть и уколы острым предметом в больное место, что также является одним из знахарских ритуалов. Думается, что до крещения Руси все эти ритуалы выглядели почти так же, только вместо Господа Иисуса Христа эти «целители» обращались к языческим богам.
    Где же здесь Православие?
    Иерей Дионисий Свечников в книге «Оккультизм и суеверия: Взгляд православного священника», в том числе, пишет следующее:
    «Зачастую генераторами околоцерковных бредней являются далеко не оккультисты, наученные лукавым, а люди, считающие себя воцерковленными и даже священнослужители».
    Именно это и происходит на приходе с. Хрустовая на протяжении более чем двух десятилетий.
    То, о чём написано выше, – конечно, плохо, но и это ещё не самое страшное. Гораздо хуже другой результат деятельности о. Валерия Галайды. Как мы помним из Житий святых, изгнание бесов практиковалось ими для того, чтобы вернуть человека на христианский путь.
    Что же происходит в Хрустовой?
    С точки зрения, например, российского фольклориста и специалиста по антропологии О.Б. Христофоровой (см. статью «Бесы батюшку везут на Святую гору Афон: конструирование „духовной реальности“ в прицерковных перформативных практиках»), которая знакомилась с ситуацией непосредственно в Хрустовой, главным результатом «работы» о. Валерия становится не уменьшение количества бесноватых, а увеличение количества тех, кто хочет попасть в их число, чтобы потом о. Валерий этих бесов годами изгонял!
    Вот главный вывод автора статьи, с которым приходится с болью душевной согласиться:
    «В целом происходящее на Михаило-Архангельском приходе демонстрирует дрейф от христианского экзорцизма в сторону «культов одержимости», или «культов несчастий», возникающих на окраинах христианского и мусульманского миров в зонах аккультурации и массового травматического опыта».
    Это мнение светского человека, учёного-антрополога.
    Вспомним упоминавшихся в начале статьи «чудотворцев», которых в последние годы существования Советского Союза часто показывали по телевизору. Они честно называли себя колдунами, экстрасенсами, народными целителями и т.п. При этом для массовых исцелений телезрителей от всех возможных проблем и болезней они использовали, по сути, те же методы, что и православный священник протоиерей Валерий Галайда. Вспомним хотя бы воду, которую Алан Чумак «заряжал» в мисках и тазиках, установленных телезрителями возле экранов.
    Но даже и здесь не заканчиваются сомнения в том, что протоиерей Валерий Галайда по сути своих действий является именно православным священником, а не обычным знахарем, которые никогда не переводились в наших краях. На подозрения наводит хотя бы то, что в Каменке, где он проживает, его иначе как колдуном местный народ и не называет. И причина столь удивительного прозвища, данного православному священнику, состоит в том, что о. Валерий для решения тех или иных проблем активно использует именно колдовские ритуалы, в числе которых и так называемый «подклад».
    Знают ли читатели, что это такое?
    В магии так называется предмет, через который на человека наводят порчу. Подклады различают двух видов: явные, когда человек специально должен их взять, и тайные, которые закладываются в те места, где их меньше всего можно ожидать. Самые популярные подклады: черные нитки; иголки (гвозди); земля с кладбища; зерна; монеты, деньги, драгоценные металлы; куклы, проткнутые иглами или смотанные черными нитками; еда; разлитые жидкости (как правило, содержат воду, масло, яйца, сажу и др. компоненты); яйца; косточки животных, шерсть или сами животные. Чаще всего подклад – это вещь, которая просто так не могла попасть на то место, где её нашли.
    Почему пришлось вспомнить про столь чуждую Православной Церкви вещь, как подклад?
    Оказывается, его использованием не пренебрегает хрустовской «чудотворец».
    В конце прошлого – начале нынешнего года в Каменке нашумела история о том, как на ворота дома настоятеля местного храма протоиерея Сергия Мороза дважды был наброшен кусок шкуры свежеубитого животного. Ранее этот священник неоднократно находил в своём дворе то подброшенное яйцо, то пучок перьев, то ещё какой-нибудь посторонний предмет, непосредственно связанный с магическими ритуалами. И хотя свидетелей того, как подбрасывали данные предметы во двор семьи Мороз, ни разу не удалось найти, местное население было единодушно в своих выводах: сделать всё это мог лишь «колдун», т.е. протоиерей Валерий Галайда, или его духовные чада по его благословению.
    Однако история со шкурой развивалась не столь удачно для о. Валерия. Во второй раз с помощью неопровержимых доказательств удалось установить, что набрасывал её на ворота человек, тесно связанный с протоиереем Валерием Галайдой. А когда о. Сергий Мороз попытался догнать злоумышленника, то от преследования этот человек постарался скрыться на машине другого духовного чада о. Валерия – также православного священника.
    Поскольку все эти события получили очень широкую огласку, дело протоиерея Валерия Галайды и двоих священников, уличённых в участии совместно с ним в колдовских действиях, было передано в церковный суд Православной Церкви Молдовы.
   В ходе рассмотрения обстоятельств произошедшего в Каменке члены церковного суда выявили в действиях протоиерея Валерия Галайды сразу несколько таких нарушений апостольских и церковных правил, за которыми следует (т.е. должно следовать!) извержение из сана:
    – вероотступничество;
    – публичное распространение ложных сведений, порочащих епископов и клириков, оскорбление и угрозы в адрес правящего архиерея и клириков;
    – причинение священнослужителем смерти по неосторожности;
    – систематическое уклонение от совершения богослужений без уважительной причины;
    – самочинное введение новых чинопоследований.
    На заседании церковного суда были выявлены нарушения также и следующих правил: Ап. 39; 57 Лад.; 8-IV Карфаг.; 13 I-III Констант.
    Каков же был конечный результат рассмотрения дела в церковном суде Православной Церкви Молдовы?
    Протоиерей Валерий Галайда принёс присягу на кресте и Евангелии, а также дал письменное обязательство не совершать отчитки и другие подобные действия, в том числе, не лить воду с креста, не колоть людей копием, якобы с целью изгнания бесов, и т.п. Помимо этого, было предложено принести присягу и обоим вышеупомянутым священникам в подтверждение данных ими пояснений по ситуации с протоиереем Сергием Морозом. Один из них, очевидно, раскаявшись в содеянном, принести присягу отказался. Он пояснил, что боится гнева Божия. Другой же легко дал ложную клятву. В дальнейшем стало известно, что протоиерей Валерий Галайда заверил его в следующем: не будет ничего страшного, если дать такую клятву, поскольку потом можно покаяться на исповеди, и он лично отпустит этот грех!
    Помимо вышеизложенного, члены церковного суда предложили правящему архиерею Тираспольско-Дубоссарской епархии наложить на протоиерея Валерия Галайду и обоих его духовных чад запрет в священнослужении и требоисполнении без права преподания благословения, ношения наперсного креста и рясы, вплоть до принесения ими покаяния.
    Как же события развивались дальше?
    Протоиерей Валерий Галайда в очередной раз отделался лёгким испугом. На него не был наложен запрет в священнослужении, так как он якобы покаялся в своих действиях. Почему якобы? Потому что за два десятилетия нечто подобное уже неоднократно происходило, но всё всегда неизменно возвращалось на круги своя.
    Жители г. Каменка и с. Хрустовая, будучи глубоко возмущены поведением протоиерея Валерия Галайды, неоднократно направляли письма на имя Святейшего Патриарха Кирилла с просьбой разобраться в ситуации, сложившейся на хрустовском приходе, и помочь защитить настоятеля Успенской церкви г. Каменка протоиерея Сергия Мороза от колдовских действий о. Валерия Галайды. В одном из ответов, полученных из Патриархии уже после рассмотрения дела в церковном суде, было указано, что факты, изложенные каменчанами и хрустовчанами, подтвердились, а священники, изобличенные в неканоническом поведении, запрещены в священнослужении. Судя по такому ответу, Святейшего Патриарха кто-то ввёл в серьёзное заблуждение, поскольку, как видно из описанного выше, это соответствует действительности лишь отчасти.
    Как уже было указано выше, протоиерей Валерий Галайда не был запрещён в священнослужении и требоисполнении. Что касается отчиток, то в настоящее время они действительно не совершаются. Кроме того, ныне на приходе перестали, например, продавать афонские капли, которые нужно принимать по строгой схеме, чтобы исцелиться от всех болезней. Вместо этих капель теперь можно для тех же целей приобрести воду, которая была настояна на голове змеи, привезенной с Афона, или приложиться к башмаку святителя Спиридона Тримифунтского.
    Из этого напрашивается только один вполне логичный вывод: протоиерей Валерий ни в чём не раскаивается и не собирается прекращать свои занятия «православной экстрасенсорикой», как с полным основанием можно назвать его действия. Более того, он, совершенно никого и ничего не стесняясь, неоднократно заявлял следующее: ещё не родился тот человек, который может ему помешать в его действиях; митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир никогда и ничего ему не сделает; милиция не станет рассматривать заявления, если там фигурирует о. Валерий.
    И действительно, чего ему бояться?
    На уровне епархии ему и ранее неоднократно запрещали совершать отчитки, однако это никогда не способствовало нормализации положения на приходе. Ни владыка Юстиниан, ни владыка Савва за более чем два десятка лет не смогли решить эту проблему, хотя много раз предпринимали такие попытки. Даже запрещение протоиерея Валерия Галайды в священнослужении никогда не давало сколько-нибудь действенного и длительного эффекта. Его не смогли или не захотели остановить и органы правопорядка даже тогда, когда по его вине в ходе его «священнодействий» погибла девушка, захлебнувшись водой, которую протоиерей Валерий лил ей в горло с креста.
    Ещё в 2015 году митрополит Кишиневский и всея Молдовы Владимир осудил сеансы экзорцизма, которые проводит протоиерей Валерий Галайда. Владыка отметил, что для этой процедуры необходимы духовный опыт и специальная подготовка, а также изучение каждого отдельного случая, когда человек нуждается в такой форме духовной помощи. Слова, конечно, верные, но они остаются пустым звуком, потому что протоиерей Валерий Галайда, будучи женатым священником, не имея ни специальной подготовки, ни большого духовного, а не знахарского, опыта, по-прежнему проводит в Хрустовой групповые отчитки, используя при этом знахарские ритуалы и ставя людям «диагнозы» из области эзотерики.
    Возможно, для себя о. Валерий Галайда объясняет свои действия тем, что ему помогают Господь и святые угодники. Однако даже новоначальному верующему понятно, что выслушивать бесов и тем более советоваться с ними – дело не богоугодное.
    Епископ Александр (Милеант), известный православный богослов, миссионер и духовный писатель, подчеркивает:
    «В наше время опасность оккультизма увеличилась потому, что он предлагается как религиозное и даже христианское занятие. Традиционно все виды оккультизма не скрывали своего воинственного отношения к христианству. В наши же дни от экстрасенсов и других оккультистов можно услышать такие советы, как «пойди покрестись», «постой в храме», «причастись», «выпей святой воды» и т.д. Некоторые из экстрасенсов на своих сеансах даже призывают имя Божие, читают молитвы, делают крестное знамение, чем создают впечатление, что через них действует Божия сила. Всё это ужасный обман! Всякий вид оккультизма, в какие бы ризы его ни облекать, по своей природе антирелигиозен».
    Хочется также привести слова святителя Иоанна Златоуста:
    «Пусть будем мы больны, лучше остаться больными, чем для освобождения от болезни впасть в нечестие (прибегая к заговорам). Демон, если и уврачует, больше повредит, чем принесет пользы. Доставит пользу телу, которое спустя немного непременно умрет и сгниет, а повредит бессмертной душе. Если иногда по попущению Божию и исцеляют демоны (через ворожбу), то такое исцеление бывает для испытания верных, не потому чтобы Бог не знал их, но чтобы научились не принимать от демонов даже исцеления».
    Это исчерпывающий ответ на вопрос о том, можно ли ездить за исцелением души или тела к протоиерею Валерию Галайде. Действительно, некоторые проблемы могут в результате поездки разрешиться, а болезни – исцелиться. Однако следует хорошенько подумать: не придётся ли за это заплатить слишком высокую цену? Не будет ли нанесён душе непоправимый вред в результате участия в ритуалах, проводимых на приходе села Хрустовая вышеназванным «старцем» и «чудотворцем», а по сути – колдуном или, как говорили в старину, чародеем?
    Прихожане Успенской церкви г. Каменка и жители города, прихожане Михаило-Архангельской церкви с. Хрустовая Каменского района и жители села неоднократно направляли письма в самые высокие церковные инстанции с просьбами избавить Церковь от этого колдуна. За время его пребывания в священном сане он совратил с пути истинного нескольких священников и ввергнул в бесовские объятья сотни и сотни людей. Как правило, священники, назначенные на приход в Каменку, которые пытались действовать строго по церковным канонам, в дальнейшем не выдерживали противостояния с протоиереем Валерием Галайдой и вынуждены были покидать приход. Прихожане каждый раз пытались помогать священникам чем только возможно, однако всё и всегда кончалось одинаково – полной победой протоиерея Валерия Галайды. К сожалению, за два с лишним десятка лет никто не смог (или не захотел?) остановить его разрушительную «деятельность».
    Ныне в Хрустовой фактически сформировалась некая секта неоязычников во главе с протоиереем Валерием Галайдой. Это не голословные обвинения, они основаны на церковных критериях, по которым определяется как секта, так и языческий культ.
    Но, пожалуй, самое страшное, чему виновником является протоиерей Валерий Галайда и его подручные, а также все защитники и попустители, – это ослабление веры в сердцах тех, кто начал воцерковляться относительно недавно. Люди новоначальные практически сразу оказались свидетелями того, что в Русской Православной Церкви священник в открытую может десятилетиями совершать откровенно языческие ритуалы; при этом никто его не наказывает и, тем более, не лишает священного сана. Каменчане и жители с. Хрустовая, которые считают себя православными, но при этом ещё не являются воцерковленными, теперь окончательно убедились, что им и не нужно ходить в церковь. По их твердому убеждению, в церкви справедливости не найдёшь; зачем бывать на службах, когда там орудуют колдуны и знахари, а их можно найти и за пределами церковной ограды. Более того, люди видят, что из милиции «чудесным образом» исчезают вещественные доказательства любой вины о. Валерия. Они всё чаще приходят к логичному выводу, что и в Церкви всё решают деньги и связи. У людей создаётся впечатление, что им негде искать защиты от негативных действий о. Валерия Галайды.
    Неужели именно к такому результату стремилась Московская Патриархия, делая в 1990-х годах всё возможное для возрождения церковной жизни на своей канонической территории?
    Или самым главным было восстановить храмы и формально открыть приходы, а священники вовсе не должны заниматься духовным воспитанием своей паствы?
    Как может совмещаться призыв Святейшего Патриарха Кирилла, обращенный к духовенству, шире вести проповедь Православия и традиционных духовно-нравственных ценностей, с той «духовной работой», которую более двух десятков лет ведет протоиерей Валерий Галайда?
    Да, его проповедь звучит далеко за пределами не только прихода, но и епархии. Слава его гремит и в России, и на Украине, и в Молдове. Благодаря Интернету он стал известен и в других странах, где есть русскоязычная диаспора.
    К чему призывает людей проповедь протоиерея Валерия Галайды?
    Фактически, в год 1030-летия крещения Руси он ведёт свою паству назад, к языческим идолам и языческим ритуалам.
    И вот здесь мы подошли к главному. Давайте задумаемся: почему, искренне считая себя православными христианами, мы ищем помощи в первую – а зачастую и в последнюю! – очередь у кого угодно, но только не у Господа? Мы сами решаем, кто может и должен нам помочь, и впадаем в негодование или даже в уныние, не получив желаемого. И даже не вспоминаем, что у нас есть Отец Небесный, Который Сам укажет, кто и когда поможет решить наши проблемы.
    Если всегда будем помнить о духовном трезвении и за помощью обращаться в первую очередь именно к Отцу Небесному, тогда и проблемы наши будут решаться без вреда для души, и не будет опасности, что из Православия мы постепенно вернёмся в язычество».
*    *    *
    Подведём итог:
    Чем нагляднее мировые процессы отражают в себе тени, отбрасываемые грядущей катастрофой III-ей Мировой войны, и чем беспросветнее в РФ сгущаются сумерки «Великой криминальной стабилизации» олигархата (1999-2024), ищущего своё последнее прибежище в «красном патриотизме» второго периода «Багряного Зверя» (1991-2025), – тем больше «духовно зрячие» православные русские люди тревожатся о судьбе России, – и тем усерднее правители нашего Криминального олигархата и их жрецы, стремятся сохранить свою власть на преемственности от «советских достижений» без покаяния в преступлениях «Багряного Зверя» (1917-2025).
    Для нынешней российской пропаганды: «потерпите немного, пока не придёт Царь, и тогда Православие воспрянет, и в Украине, и в России, и в Молдове, и в Греции, и в Иерусалиме» используются давно известные в истории технологии:
    Во-первых, «отец Валерий (Галайда) всегда предупреждал людей о крайней опасности согласия на вхождение в антихристову систему электронного контроля и принятия антихристовых цифровых имен и документов» – стращание Кремлём всех недовольных граждан олигархическим бесправием, системной коррупцией, жупелом агрессивного антисоветского Запада (по старой инерции Холодной войны). Забывая о высших ценностях европейской цивилизации: как свобода, право, народовластие, высокий уровень жизни и высокая культура общения, официальная пропаганда «Багряного Зверя» всегда выпячивает такие действительно мерзкие проявления западной постхристианской культуры, как насаждение гомосексуализма, разрушение семьи, религии.
    Во-вторых, «люди могут не верить во все эти предупреждения и наставления, но это – их выбор. Потом они не смогут сказать Богу, что их не предупреждали. Мы бьём в набат постоянно» – к искреннему, но не слишком умному православно-патриотическому протестному контингенту Кремль применяет другую технологию: им время от времени бросают мелкие показательные «патриотические косточки» (как правило словесные: о важности русского языка и т.п.) и при этом создаётся «искусственный громоотвод» в виде либералов-западников в правящих структурах, на которых, правильно негодуя за их вредность, лояльные православные СМИ (типа «РНЛ», «Царьграда», сайтов Душенова и конспиролога Старикова) переводят недовольство народа: мол, именно эти «бояре из пятой колонны» во власти мешают достойно править благонамеренному «царю», он «ими опутан», ему «они не дают работать» (как будто не он их назначил на эти важные посты!), но он, конечно же, послушается мнения православного народа и, когда «придёт время», отправит их в отставку. Именно с этой «громоотводной целью» Король Устрашения столь долго держит во власти многих «непотопляемых» одиозных персонажей: «Импозантного интеллектуала», «Киндер-сюрприза» и т.д.
    В-третьих, «отец Валерий (Галайда) говорил, что после первой вакцинации от Covid-19 люди начнут сгорать изнутри, а тех, кто останется в живых, власти, чтобы сократить население планеты до миллиарда, провакцинируют ещё раз через два-три года» – «зрячие» православные понимают «западническую сущность» идеологии Кремля и правящего слоя РФ во второй период «Багряного Зверя», которые видят в Западе и свой земной идеал, и свою настоящую «цивилизованную» родину, с которой вовсе не желают ссориться, ибо фактически РФ является сырьевой и финансовой частью западной экономики, в благополучии которой правящий слой кровно заинтересован, потому что хранит там свои «накопления», там живут их семьи. Этой зависимостью от Запада диктуется вся внешняя политика РФ (и отчасти внутренняя: денежно-эмиссионная, культурная – дискриминирующая русский народ). А «бодания» с Западом «Короля Устрашения» со свитой предназначены для внутреннего употребления: россияне смотрите, у России на Западе «вечные враги», а потому мы ; «Багряный Зверь» ; меньшее зло, с нами надо примириться и потерпеть временные трудности. Западные политики своей действительной русофобией и надуманными санкциями лишь укрепляют нынешнюю власть Кремля в РФ, толкая народ на поддержку своего «меньшего зла».
    В-четвёртых, к видящим всё это православным применяется другая технология обезвреживания: их дробление по причине искусственно вбрасываемых поводов для разномыслия и раздора, включая изобретение новых «ересей»: «имяборчества», «цареборчества», «крестоборчества». Весь этот гремучий коктейль был в «лихие 90-е годы» вброшён в среду православных для их отвращения от идеологии и структур Русской Православной Церкви. В результате некоторые технологии оболванивания народа через освящение зла исходят из пропагандных структур уже не государственной власти, а власти «духовной». Это соблазнительное сатанинское богословие выражено во многих статьях патриархийных духовных лиц и совпатриотических деятелей (особенно густая концентрация их представлена на «III-ем Риме», «Царьграде», сайтов Душенова и конспиролога Старикова).
    Европейские историки пророчеств в таких случаях не стесняются и задают вопросы:
    «Почему мы должны принять «выдержки» из такого-то пророчества за чистую монету, без объяснения того, кто писал текст?, кто данную информацию слил в медийное пространство?, ибо такое отсутствие пояснительной информации обычно является признаком мистификации, особенно когда речь идёт о современных событиях».
    Поэтому пытливый читатель, пока редакция «III-го Рима» не опубликует данные своего журналиста, который постоянно писал статьи о протоиереи Валерии (Галайда), о его «пророчествах» о войнах на 2017 год, на 2019 год, о развале РФ в 2018 году, и о «действиях» батюшки на Майдане в январе 2014 года, не спешите верить опубликованной информации типа:
    «отец Валерий (Галайда) говорил, что после первой вакцинации от Covid-19 люди начнут сгорать изнутри, а тех, кто останется в живых, власти, чтобы сократить население планеты до миллиарда, провакцинируют ещё раз через два-три года».
    Возможно, литературная деятельность редакции «III-го Рима» не имеет никакого отношения к Отечественной истории пророчеств.
*    *    *
ДТН.


Рецензии