Здравствуй солнце!

   В прошедшую зиму ,мне ,то есть нам с друзьями ,так редко удавалось бывать на охоте ,что думалось о зря проведенном времени ,с горечью, сидя на кресле перед телевизором.. То ,у приятеля машина ломалась ,то какие то безотлагательные дела возникали у членов нашей команды ,-никак не могли собраться ,а лицензия горела..
   Лишь в конце декабря кое-как собравшись ,на УАЗе-"пенале" выехали на охоту ,как бы на закрытие ,и то не в полном составе, думая ,что удастся закрыть путевку ,да и  на новогоднем столе у нас будет дичь..
   Долго гонялись за " козами " -косулями ,по знакомым местам -загонам ,и, уже было отчаялись ..И наконец ,в Лучихе ,на сиверах пади Бырохча нам повезло -добыли гурана . Как говорили хором друзья, подшучивая над самими собой  ,с " грехом пополам ..".
   Прошел месяц как закрыли охоту. Но осталось какое то чувство у меня неудовлетворенности в душе, от зимней охоты . Не " насытился что ли ,не отвел душу охотничью как в те ,прошедшие годы-не находился. Вспоминать то особо было ничего .
   Вот, решил  собраться и пройтись ,по тем же местам зимней охоты ,по увалам ,лесочкам ,распадкам ,как говориться  " растоптать " ноги -насладиться видами пробуждающей природы . Насмотреться ,на все ещё стоящие в оцепенении леса. Отдохнуть от дома ,подышать свежим лесным воздухом -по которому успел соскучиться -пока ещё совсем снег не сошел ,-пока ещё на сиверах зима ,а на южных склонах сопок первые признаки весны, проталинки-плешины просматриваются ..
    С тех пор ,как нашу обогатительную фабрику закрыли ,из-за " нерентабельности ",-времени у меня много .Нас ,работников сократили и стали мы " безработными " -состоим на бирже труда.( Тьфу, слово то какое,не наше..и это в нашей стране! ). 
    Чудесные времена ,сидишь дома и получаешь деньги ! Ладно ,не буду отвлекаться , тема эта большая и больная ,и не только моя ..
   Придя  в знакомые заветные места , начинаю подъем по взлобку сопки ,не торопясь ,оглядываясь на белые дали ,прислушиваясь ,короткими остановками для передышки .
   Днем ,температура почти плюсовая,0,+ 1..Снег тает, становится рыхлым ,на южных склонах, кристаллообразным .Ночью морозы ещё достаточно крепкие ,и не растаявший снег сковывает наст ..Когда Солнце на зените ,под его лучами снег превращается в прозрачные тонкие льдинки, а под льдинками  в кристаллы-" алмазы "-сверкающие всеми цветами радуги  !Красотища !Наст на сиверах все ещё толщиной 7-8 сантиметров ,выдерживает меня ! А воздух то какой ,не надышусь ,словно легкие увеличились в размере ,стали больше воздуха вмещать .И, с этим целебным настоем сила входит в мое тело !  Хорошо !Вот ,где допинг то !Да-а, бывают же сладчайшие ,драгоценные памятные моменты-глотки жизни !Чего ещё надо ,для отдохновения души неприкаянной !Поднялся ! Иду по плешине ,где нет снега ,боясь нарушить тишину . Земля ,-её плодородный слой ,на несколько сантиметров уже оттаяла, высохла ,и шагов моих не слышно . И, вдруг заденешь ,наступишь на снежное крошево и раздается такой грохот ,шум будто камнем у окон дома " тишины " ,разбили стекла в ночи ..Встанешь как вкопанный ,сердце гулко бьется ,будто под пение глухаря ,на току застываешь на одной ноге -оглядываясь по сторонам ,виноватый словно в этом ты ..нарушил первозданную тишину.. Проходит время ,и опять такая тишина воцариться ,умиротворяющая ,аж глаза закрываются ,"слипаются " ,словно под лаской ты, теплых солнечных лучей .. И, хочется поддаться этой тишине ,присесть ,забыть все проблемы терзающей тебя цивилизации. Сел . Вот так сидишь и сидишь впитывая с окружающей природы силу Её ,для дальнейшей жизни ,не чувствуя своё тело ,паря как в вакууме - между землей и небом ,подхваченный сокровенными мыслями.. Пока Солнце не встанет ,и заглянет на мою поляну ,на мой ложок , и осветит ту березу упавшую ,на которой я сижу ,и начнет ласкать моё лицо своими нежными лучами -зайчиками ,пробивающими сквозь березовый лесок .. И внутри меня ,в этот момент рождаются ,зреют такие чувства удовлетворения ,восторга ,восхищения ,от всего увиденного, прочувственного и пропущенного через себя ,что тело мое становится невесомым ..! И ,то ,что все это я принимаю с радостью ,с удовольствием ..,что хочется закричать ,набрав полную грудь воздуха ,выплеснуть накопившиеся эмоции ,смотря на уже поднявшийся над сопкой диск Солнца .. Здравствууй Солн-цеее !!! И пусть покатится мой голос раскатом эха ,здоровый ,жизнерадостный , с ложка в ложок ,с сопки на сопку будя птиц и зверей, и вернется ко мне увеличенном в стократ ..Пора просыпаться ,друзья мои ,весна идёт ! Пора просыпаться лесные братия мои ,птицы и звери, деревья и травы ..! Только с Вами мне благодать ,только с Вами я живу ..!
   Просыпайтесь, просыпайтесь..
                2005г.
   
   


Рецензии