Книга 2. Пролог. Часть 4

На протяжении нескольких месяцев Марина усердно изучала не только историю Академии, но и все, что происходило в реальном и в магическом мирах за последние пять веков. Надо сказать, ей все больше и больше нравилось учиться в Академии. Она сейчас не представляла себе другой жизни, иной судьбы.

Помимо истории Марине нравилось изучать и магические артефакты, учиться пользоваться ими, развивать свои сверхъестественные способности. Она уже довольно спокойно относилась к различным проявлениям волшебства. Однажды ей даже предоставилась возможность заглянуть одним глазком в альтернативную реальность. Преподаватель по основам перемещений в разных мирах на несколько секунд открыл перед ней вид на местность, находившуюся за тонкой гранью между мирами. Эта грань была настолько тонка, что в момент исчезновения барьера между мирами Марине показалось, что они, миры, как бы соединились между собой.

Грустила она только вечерами, когда оставалась одна в своей квартире. Степан снял себе небольшой домик поближе к Академии, и теперь они виделись, в основном, в ее стенах. Лишь иногда после занятий они вместе гуляли по городу и вспоминали о том, как путешествовали по Румынии.

Бандиты больше не преследовали девушку, и она чувствовала себя в безопасности. Больше всего она сожалела о том, что встречи с бабушкой стали очень редкими. Ну а о том, чтобы повидаться с дедушкой, в ближайшее время не приходилось даже мечтать.

Так проходили день за днем, и только ближе к весне Валентина Петровна предупредила свою подопечную, что в ближайшем будущем для тройки друзей запланировано тренировочное путешествие в параллельную вселенную, и результат, показанный ребятами в этом испытании, пойдет им в зачет. Именно по тому, как они проявят себя в данной ситуации, будет решено, перейдут они на следующий курс или нет.

Вскоре Марина, Степан и Виктор собрались вместе, чтобы начать подготовку к зачетному испытанию.

В параллельном мире, куда ребята должны были переместиться, возникли непредвиденные осложнения у агентов Академии, внедренных в банду. Члены группировки перемещались между мирами и грабили местных жителей, совершали нападения на крупные банки, секретные военные объекты. Не обходилось и без убийств. Бандиты филигранно владели технологиями перемещений во времени и пространстве и считались неуловимыми. Вот и сейчас они, практически будучи на грани провала, снова ускользнули из паутины, сотканной агентами с большими усилиями. Где бандиты сейчас, какие планы строят на будущее – и предстояло узнать юным магам.

Кроме Валентины Петровны и Олега, подготовкой молодежного десанта занимались опытный инструктор-путешественник во времени - Петр Петрович, и моложавая преподавательница истории - Ирина Александровна, специализирующаяся на одежде и предметах быта разных эпох и народов.

Петр Петрович обучал молодежь разным способам перемещения между мирами, знакомил их с некоторыми хитростями, способными помочь молодым людям в трудных ситуациях. Ирина Александровна рассказала о том, по каким признакам можно понять, где именно и в каком временном отрезке они оказались.

С помощью Валентины Петровны ребята более подробно познакомились с тем миром, куда им предстояло переместиться, и узнали, к кому им надо будет обратиться по прибытию.

Олег, как всегда, знакомил их с техническими новинками - приборами для перемещения, маскировки, прослушек и даже с разными видами "шпионского" оружия.

Спустя две недели напряженных занятий молодые люди сдали зачет и были готовы к практическому испытанию.

В назначенный день они собрались в одной из комнат Академии в ожидании своих инструкторов, которые должны были дать им последние наставления и... отправить на выполнение ответственного задания.

На столике лежали какие-то предметы - видимо, те, что им предстояло взять с собой. Марина подошла поближе, хотела рассмотреть, что же там такое, и вдруг в глазах девушки потемнело, она почувствовала резкий порыв ветра и...


Продолжение следует...


Рецензии