Человечность

Человечность - это настоящий подвиг, не знающий границ.

Достигается она прохождением через Земные трудности, осознанием себя, переосмыслением своих поступков, мыслей, а главное вдохновением дел Божьих.

Возвращаюсь я к своей машине, на улице непогода, света вольного не видно, а под дворником записка: "Пожалуйста не уезжайте, я Вас задел"...вот, что это Человечность?

Думаю и из таких мелочей она и состоит.

Как заметила одна моя знакомая, скажи мне, как тебе удаётся "притягивать" к себе "убогих" людей.
И в чем-то она права.

В моей жизни часто встречаются очень "непростые" люди: "одержимые", переступившие черту Закона, наркоманы, люди нетрадиционной ориентации...

Хотя, обладая необыкновенной интуицией, я заранее вижу и даже предчувствую, чем та или иная встреча может закончиться.
Но до сих пор, убеждена, что каждому человеку нужно дать шанс, если даже он когда-то оступился, потому что никто еще не проживал эту жизнь без ошибок...

Самое важное, что через какое-то время общения с ними, я наблюдала, как Господь, чудесным образом, меняет этих людей. Потому что не одна встреча не бывает случайной.

Каждого человека, я пропускаю через свою душу, конечно иногда в ней остаются следы, и не всегда светлые, но я не жалею об этом.

Очень рада, что Бог дает мне дар чувствовать чужую боль, потому что живя на Земле, мы проходим некий урок, учимся, становимся лучше, готовясь к самому главному экзамену - жизни Вечной, на котором каждый из нас будет нести ответ за свои поступки здесь. И даже за те, которые он не осознал, потому что признать свою неправоту очень непросто.

Каждый день, ощущая присутствие Бога в своей жизни, я поняла, что есть некий баланс, сколько отдал тепла, столько и получил, сколько боли причинил, столько и ощутишь на себе, все закономерно.

Поэтому, сея добро, и не крича об этом, наша жизнь начинает наполняться светлыми и удивительными днями.

Замечайте Человечность, и берегите ее!
 


Рецензии