Рука за окном

Эта история произошла со мной лет двадцать назад. Очень близкий мне человек, тогда находился в поисках себя и смысла жизни. Искал он его по-разному, медитировал, выходя из собственного тела, например. Сам он был не крещён.

В какой-то момент, мой приятель заметил, что в доме, кроме него, появилась некая сущность, в виде молодой женщины в белом одеяние. Она открыто, расхаживала по его квартире, неожиданно подглядывая в приоткрытые двери, где компанией проводили вечера. Бывая там очень часто, одна я осталась, не видевшая этого, публичного, напугавшего почти каждого, призрака.

- Боится тебя он, смеялись друзья, ты у нас верующая, крещенная, в отличие от многих нас.

Однажды, мы снова собрались вместе, полночи играли на гитарах, при свечах, слушали наши новые песни, и почти не спали, а утром всем нужно было вставать на работу.

Классические звуки будильника подняли всех, кроме меня. А я лежу и не могу оторвать голову от подушки, но уже и не сплю. Слышу, как включили Цоя, вижу, как народ собирается, бегая из комнаты в комнату. Даже, помню, как про погоду спросила, и мне ответили.

И ВДРУГ слышу стук. Смотрю, в окно стучится женская рука. В нарастающей панике понимаю, что быть такого не может, потому что пятый этаж, да на улице зима.

Резко откидываю одеяло, а эта рука по локоть, уже лежит рядом со мной, но сделать ничего не может...

Куда делся сон. Кричу, а голос пропал, руки, ноги, как ватные, не могу пошевелиться и тут начинаю молиться.

Очнулась сидя на кровати, рядом друзья со стаканом воды.

- Что с тобой, ты как-будто приведение увидела?

Придя на работу, обнаружила, что на мне нет нательного крестика. Звоню приятелю, он отвечает, что мой крестик нашёл у кровати.

Вот такая история, друзья. Злые силы не дремлют, и конечно борются за наши души, как за великое сокровище.

Не зря сказано, что тот, кто верит и крещен будет, и конечно усердно трудясь над собой, не расплескав свет души, а лишь приумножая его, СПАСЕТСЯ И БУДЕТ ИМЕТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ, РАДИ КОТОРОЙ МЫ ВСЕ И ПРИШЛИ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ. НАСТОЯЩАЯ НАША СУТЬ -ЭТО ДУХ, А НЕ ТЕЛО, КОТОРЫЙ ДАН НАМ ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОЖЬЕМУ.


Рецензии