Росинки в ладошках. Близко

                *




        Отблеском белым
        Память пронзит пространство
        Чувство на взлёте



        Чувством на вздохе
        Смотрит в окно тишина
        Память лелея



        Хмурое небо
        Прячет  желанный полёт
        Руки устали




                *




        Времён прядь седая украсит изломы лиц
        По облакам белым тоскует притихший
        Ветер



        Тенью далёкой звезды   первозданной
        Потребностью Сути  подарены Лёгкости
        Руки

 

        Пленительным  флёром  влекущей  Мечты
        Глубин  Соединённость Поёт свою песню
        Ветер




                *




        ... и  Бог очень близко...




                *





        Оформление – японская живопись. Благодарность –
        Художнику, имя которого мне неизвестно…


Рецензии
Между светом и тенью,
Между явью и сном
Танец кисти художника.
Неумолимо свершение
Мысли красот,
Красками образов,
Тихо ложащихся
На полотно вдохновения
Лёгким выдохом автора...
.............
Восхищённый поклон мой
Такой красотою
Тобою описанной.

Борис Малкин   06.02.2021 21:00     Заявить о нарушении
*

Как загадочно
Краски смешал Художник
Вязь на полотне

*

Согревают и вдохновляют – сквозь расстояния –
твои стихи, твои шаги. Благодарна тебе, Борис,
за их красоту.

Галина Харкевич   07.02.2021 11:49   Заявить о нарушении
Расстояния- это то, что нам только кажется.
Как и время...

Борис Малкин   07.02.2021 11:52   Заявить о нарушении
Благодарен тебе

Борис Малкин   07.02.2021 11:53   Заявить о нарушении
Если Сердце открыто – нет ни времени,
ни расстояний. Когда звучат – человек
для человека. Мы понимаем...

Галина Харкевич   07.02.2021 12:05   Заявить о нарушении
Я прошу прощения за то, что не смогла удержаться и решилась написать здесь.
Меня может оправдать только моё восхищение красиво-поэтичной перепиской, свидетелем которой я сейчас стала.
Я искренне любуюсь...
Люблю неповторимое творчество каждого из вас – вы знаете.
И как же прекрасны бывают не только произведения, но и соприкосновение в откликах – тоже настоящее искусство и тоже подарок миру.
Я могла бы добавить: «Хочу ещё!!!)) Ну, потому что кажется мне, что такой красоты со смыслом должно быть много».
Но я понимаю, что в своих желаниях следует быть сдержаннее.)) И посему промолчу скромно.))

Света Боярина   26.04.2023 16:57   Заявить о нарушении
Красоты очень много))
Не сдерживайся в желаниях, Света))

Борис Малкин   26.04.2023 18:52   Заявить о нарушении
О! До слёз… до слёз… – Света, твои слова, твоё любования процессами,
в которых красота льётся через людей… Благодарна тебе за твоё умение
видеть.

Это подарок Судьбы – встретить в другом человеке созвучие… такое –
когда отпадает потребность в объясненьях-словах, когда вдох одного
обнимает выдох другого. Сегодня я так могу сказать о своём пересечении
с Борисом Малкиным. Благодарна Жизни за это вдохновенное звучание
вместе. На каком-то этапе.

Все дары разве себе припишешь? – встречи, творчество… Тот, Кто
назначает встречи, Кто дарит поэзию слов – знает время и сроки…

Галина Харкевич   26.04.2023 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.